• Искать:
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Белово
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
2 250 000 p
Номер объявления: 3848167
17.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 2014 года
Город:
Белово, Кемеровская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Рейтинг двигателя: 4
Год:
2014
Пробег:
20 000 — 24 999 км.
Двигатель:
2.1 л. / 204 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
Дополнительная информация:
Окраска кузова: 197 «Черный обсидиан» металлик Обивка салона: 111 Искусственная кожа Artico, светлая Декоративная отделка салона: 736 Элементы декоративной отделки деревом «черный ясень», Оборудование: 211 Параметрическое рулевое управление 235 Активный парковочный ассистент вкл. Parktronic258 Collision Prevention Assist 279 Подрулевой переключатель передач 287 Возможность загрузки длинномерных предметов 291 Тазобедренные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 294 Коленная подушка безопасности 301 Пакет курильщика 427 7- ми диапазонная автоматическая коробка передач 7G- TRONIC 428 Клавиши переключения передач DIRECT SELECT44R Легкосплавные колесные диски 17″, дизайн 5 сдвоенных спиц 474 Сажевый фильтр для дизельного двигателя 477 Сигнализация потери давления в шинах 481 Защита картера двигателя 523 Радио Audio 20 551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки 580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC 628 Адаптивный ассистент дальнего света (IHC+) 642 ILS с полностью светодиодными фарами 669 Запасное колесо 670 Система использования остаточного тепла двигателя 804 Модельный год 2014 873 Электрообогрев передних сидений 875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом 882 Датчик проникновения в салон 887 Электоропривод крышки багажника 954 Дизайн и линия отделки «AVANTGARDE» 989 Номер шасси под лобовым стеклом B00 Адаптация ходовой части для плохих дорог B03 Функция ECO start/stop B18 Держатель для очков для водителя K11 Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением K17 Межсервисный пробег 10 000 км P54 Противоугонный пакет Зимние шины Навигация Камера заднего вида
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 5.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 4.7 л на 100 км
Объём топливного бака 59 л
Запас хода от 1 020 до 1 440 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 228 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.7 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 2 143 см3
Мощность двигателя 170 л.с.
Обороты максимальной мощности от 3 000 до 4 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 400 до 2 800 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 99 мм
Тип наддува Битурбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.28 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 879 x 1 854 x 1 474 мм
Колёсная база 2 874 мм
Колея передних/задних колёс 1 598/1 604 мм
Снаряженная масса 1 635 кг
Допустимая полная масса 2 300 кг
Грузоподъёмность 665 кг
Объём багажника 540 л
Разрешённая масса автопоезда 4 200 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Супер цена:
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 83595
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
860 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 72023
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
840 000 p Skoda Superb, 2014 г., Москва
Пробег: 107282
Седан, бензиновый, 1.8 л., 152, роботизированная, передний
851 200 p Opel Mokka, 2014 г., Москва
Пробег: 59400
Кроссовер, бензиновый, 1.8 л., 140, автомат, полный