• Искать:
Трибуна
shevkun63
34 минуты назад
@putinuikremlebotam, а в курсе воще что волга 3105 3106 продали немцам и они выпускают их только называют ауди и фольс а??? ты почитай про эти машины и посмотри на них!!!!
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
dimas
1 день назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
weerwolf-71
16 минут назад
@vovkagark2008, До сих пор езжу на 105 ой
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
riabzov
1 день назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
shotskiy
2 часа назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
fradiss1
2 дня назад
@and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?
2145133
15 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
koi4.ab
2 дня назад
Из неё улицу-то видно?
negodinav
2 дня назад
у знакомых застряла нива в грязи хорошо что ехал уазик вытащил , вот такие нивы вездеходы
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
leonik.igor2013
1 день назад
Выглядит отлично, но обзорность плохая.
svetacatred
15 часов назад
@vovkagark2008, Вспомните Мерседес-W123.Ведь 123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! И тем не менее его больше не выпускают... И это навсегда!
brookbond65
2 дня назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
ник
23 часа назад
не прошло и ста лет просто поразительные догады там сидят и почему у западных коллег по мойму все это делают кроме них по голому железу красили только газели и то в 90х
mr.den.53
9 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
18+

Газ NEXT

В каталоге    Объявления 55    Официальные дилеры
  • Газ NEXT, Благовещенск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
3 172 000 p
Номер объявления: 4933828
11.05.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ NEXT 2017 года
Город:
Благовещенск, Амурская область
Телефон:
+7 (914) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
новый
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
4.4 л. / 150 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
микроавтобус
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
3
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
«Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.
Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
Салон
  • Ткань
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Противоугонная система
  • Центральный замок
Аудиосистема
  • 2 колонки
Фары
  • Галогенные
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
  • На гарантии
Дополнительная информация:
Новый автомобиль от Автоцентра «Автор» — официальный дилер автомобилей ГАЗ, автобусов ПАЗ.

ПАЗ 320405 04 Вектор Next
Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Пассажирский автобус на 43 пассажирских мест (25 — сидя)
C ремнями безопасности. 2 двери. Первого класса.
ДВС — ЯМЗ-534 (Дизель, 4430 куб. см, 148,9 л.с.),
5 ступенчатая КПП ТАЗ-С40Р13″, Гидроусилитель руля,
колесная формула — 4×2, ABS

Преимущества:
Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
Экологический стандарт EURO-5;
Высокая маневренность;
Доступность запасных частей;
Дисковые тормоза;
Задняя пневматическая подвеска;
Интегрированный рулевой механизм ZF;
Выгодная стоимость владения;
Минимальные расходы на техническое обслуживание.

Гарантия — 36 месяцев или 150 000 км (что наступит ранее)
В наличии в Благовещенске!
А так же в наличие много другой техники, звоните нам, ответим на любые вопросы!

Возможна скидка по программе утилизация.
Так же доступна продажа в кредит или в лизинг.
Подробности можно узнать по телефону или на нашем сайте — avtorgaz ru Автосалон:
+7 (4162) 42-44-17
+7 (4162) 49-11-57
Офис:
+7 (4162) 59-23-15
+7 (4162) 59-23-32
Отзывы владельцев:
  • Газель Некст, отзывы о машине самые хорошие. Салон просторный и вместительный. Потолки высокие, заходить и выходить удобно. Кабина для водителя…
    Газель Некст, отзывы о машине самые хорошие. Салон просторный и вместительный. Потолки высокие, заходить и выходить удобно. Кабина для водителя очень комфортабельная, большой панорамный обзор. Ход мягкий и плавный, мощность и тяга отменная . недешевое удовольствие , но бюджетнее иномарок в основном всем доволен , Мягкая передняя подвеска . Надёжные и относительно экономичные двигатели . Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации. Евро 6.2*2.18*2.35. Выездная в центре . Объём кузова 32 , 00 куб . м .
    Cмотреть объявление автора
  • Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов нf высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое…
    Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов нf высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.Общее впечатлении от 'njq Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.
    Cмотреть объявление автора
  • Расход у трёхтонной машины не превышает 14 литров тяжёлого топлива, что немало, а вот разгон заставляет улыбнуться – впервые коммерчесике «газовские»…
    Расход у трёхтонной машины не превышает 14 литров тяжёлого топлива, что немало, а вот разгон заставляет улыбнуться – впервые коммерчесике «газовские» автомобили делают это. Разгоняются. Бензиновый мотор в планах тоже есть. Это будет ЕvoTech объёмом 2.7 литра, который оставят в гамме с прицелом на газовое оборудование – установка этого почтенного по выслуге лет агрегата требует покупатель.
    Осталось рассказать про грузовой отсек. Я бы вообще назвал трюм главным конкурентным преимуществом новой машины «ГАЗа». Во-первых, он спроектирован, исходя из требований потребителей, с которыми завод давно и продуктивно работает. Во-вторых, обшивка и настил, который принято считать дополнительной опцией, включен в стоимость и устанавливается на заводе. И это не унылое ДСП – стены обиты солидным пенополистиролом, а на полу постелен плотный лист проклеенной фанеры с отверстиями для снятия рамы и такелажными петлями. ГАЗель, ты ли это?!
    Cмотреть объявление автора
  • «Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим…
    «Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.
    Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.
    Cмотреть объявление автора
  • На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против…
    На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

    К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.
    Cмотреть объявление автора
  • Доброго времени суток. Приобрели на днях, ГАЗон Next. Двигатель ЯМЗ 4430см³ 149лс. Скажу честно, не ожидал такого от отечественного автопрома.…
    Доброго времени суток. Приобрели на днях, ГАЗон Next. Двигатель ЯМЗ 4430см³ 149лс. Скажу честно, не ожидал такого от отечественного автопрома. Спасибо конечно большинству комплектующих иностранного производства.
    До этого ездил на китайце baw фenix, их и сравнивать не стоит. Едешь как на иномарке, все тихо, мягко. Когда надо ускорится, двигатель неслабый, когда надо остановится, тормоза забугорные, все дисковые! Сцепление ваще будто его и нет, очень мягкая педаль. Езжу только 3-4 дня, первый минус этой машины, это отсутствие шестой передачи. По трассе идёшь 90, при этом уже 2200-2300об, до сотки разогнал, уже 2500. Тянет до упора. Мне кажется он бы и на 7й ехал также.
    Cмотреть объявление автора
  • Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются…
    Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного.. Взял ГАЗель next с удлиненным бортом, доволен всем! 50 тысяч добавить за кондей совсем не жалко было, зато комфорт на лицо. Брал в Городе Русских Машин Эта машина из семейства газелей у меня 3-я, до это была цельнометаллическая ещё без гидроча, потом бизнес себе прикупил с 4 метровой будкой - очень понравилась торпедой и гидроусилителем от первой....
    Cмотреть объявление автора
  • Что могу сказать, машина неплохая за свои деньги, очень удобный салон,все детали подогнаны, ничего не трясется или скрипит, вполне себе европейский…
    Что могу сказать, машина неплохая за свои деньги, очень удобный салон,все детали подогнаны, ничего не трясется или скрипит, вполне себе европейский автомобиль. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре.На дороге ведет себя хорошо, слушается идеально..Общее впечатление от машины такое – это нормальная «рабочая лошадка».
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба