• Искать:
Трибуна
bvp231072
7 часов назад
ну теперь на 100 тысяч поднимутся цены.
AlexShmitt
1 день назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
FFinn
1 день назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
sveaborg.s
2 дня назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
77667742291
2 дня назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
igort_
2 дня назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
cshtabkin
1 день назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
andrey.mikhaylov.n
22 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
alfa_guru
1 день назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
school.va
1 день назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
evpat_kolovrat45
1 день назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
18+

Chevrolet Lanos

  • Chevrolet Lanos, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
165 000 p
Номер объявления: 4604504
08.10.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Lanos 2008 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Пробег:
110000
Двигатель:
1.5 л / 86 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Chevrolet Lanos с пробегом.
Машинка ухоженная, в салоне не курили, ржавчины по кузову нет. По кузову все элементы целые, но есть жизненный последствия, сколы, царапины.



Ходовая, коробка и мотор вложений не требует, расходники менял регулярно.



КОМПЛЕКТАЦИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ: SRS, AIRBAG, КОНДИЦИОНЕР, Гидравлика Руля,

Электростеклоподъёмники, Центральный замок, Сигнализация, Музыка- CD- MP3- USB.
Отзывы владельцев:
  • Для вождения в городе хорошая модель, быстрая, шустрая и маневренная, расход топливо 6-7 литров на 100 километров в городе. Усилитель рулья,…
    Для вождения в городе хорошая модель, быстрая, шустрая и маневренная, расход топливо 6-7 литров на 100 километров в городе. Усилитель рулья, гидравлика по моим личным ощущениям, туга. авто по сравнению с другими марками, при резком повороте не хватает, нужно плавно входить в резкой поворот или разворот. Из минусов: менее комфортабельна, не хватает мощности, кондиционер плохо работает (эта проблема у всех шевролет ланосов. Машина в целом оценивается хорошо, продаю в связи покупкой нового автомобиля.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы автомобиля: - Экономичный двигатель (расход по трассе можно достичь и 5 литров, в городе 8-9) - Динамичый, хороший разгон, хорошо держится…
    Плюсы автомобиля:
    - Экономичный двигатель (расход по трассе можно достичь и 5 литров, в городе 8-9)
    - Динамичый, хороший разгон, хорошо держится на скорости и в поворотах
    - Достаточно вместительный салон и багажник, чувствуется простор
    - Минимальное количество узлов и агрегатов, нечему ломаться
    - Наилучший вариант для первого автомобиля при минимальном бюджете
    Минусы автомобиля:
    - Металл кузова низкого качества
    - Некачественная сборка, можно исправить самостоятельно
    - Громкий, твердый пластик (решается минимальной виброизоляцией)
    Cмотреть объявление автора
  • Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно,…
    Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно, магнитола хорошо работает, приём прекрасный, хороший дизайн кресел - спина совсем не устаёт, удобное расположение полок, есть где положить вещи (телефон, ключ), в обслуживании - просто прелесть, все детали легко находятся и недорого стоят! Из недостатков - не все водители на дороге относятся уважением, часто не хотят пропускать, сигналят, будто не иномарка))).
    Cмотреть объявление автора
  • Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто…
    Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто и понятно. Запасные части недорогие. В любом сервисе ремонтируют. Во время эксплуатации не привередливый, принимает любое топливо - как 92 так и 95. Устойчиво ведет себя на дороге, легко управляемый. Салон просторный, достаточно комфортный. Руль не регулируется, но при этом управление очень комфортное. Багажное отделение довольно просторное, разместить можно достаточно много. При необходимости складываются задние сидения, что даёт возможность увеличить пространство багажного отделения.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень…
    Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень хорош для начинающих автолюбителей.Ездил на нём на очень большие расстояния и не испытывал проблем.Хорош на бездорожье,так как у него короткая база.Есть небольшой минус-у него на задних сиденьях места хватит только для двоих человек.(Втроём тесновато)Вместительный багажник.Ездил на нём в дальние походы и помещалось практически всё!Расход топлива очень экономичный даже по городу!
    Cмотреть объявление автора
  • Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных…
    Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных легко сплавленных дисках "Chevrolet" в идеальном состоянии. Помимо этого нельзя не отметить, что автомобиль данной модели является крайне семейным автомобилем, приспособленным для езды в условиях городской и сельской местности. Использовался преимущественно в летний период. В комплект с автомобилем прилагается автомобильный багажник, устанавливаемый на крышу, и видеорегистратор бюджетной, но надёжной версии.
    Cмотреть объявление автора
  • Шевроле - ланос 2006 г. Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель…
    Шевроле - ланос 2006 г.
    Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны Ланос очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиосистема, а также крест Шевроле.
    Плюсы: Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя. Первое-ломается редко(1,5 литра 86 л.с) салон дубовая пластмасса как на тойота витц и им подобные до 2005 года. РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, даже если вы мало разбираетесь в машинах в целом эта машина исправит проблему. Абсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ.
    Минусы; стандартные для всех не новых машин.
    Вывод.
    Авто своих денег стоит, на самом деле. Это старая по конструкции иномарка, при наличии желания и мозгов в голове хозяина может служить долго.
    Cмотреть объявление автора
  • 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть…
    1.Кузов.

    Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

    2.Салон.

    У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

    3.Двигатель,коробка,подвеска.

    У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.
    Cмотреть объявление автора
  • Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом…
    Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом «Расскажите о машине» просьба не звонить!!!
    Все ваши предложения о том, что машина битая в зад, в перед, в левый бок, в правый бок, в днище, валялась на крыше, летала через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря, поддерживаю. Машина плавала в спринтерских заплывах 5 по 100 на берегах калифорнии, потом на Украине в ней возили картошку, в салоне пили, курили и ругались матом, в Россию приехала ударенной, с трупом в багажнике. Собирали из трёх частей, геометрию выдержали на твёрдую тройку. Масло не меняли, бензин заливали АИ-76, вместо антифриза вода из под крана, коробка дёргается, а иногда даже передёргивается глядя на стройные ножки девушек, красили с балончика разводов не видно, ПТС дубликат с вклейками, номера перебиты, совет: продать по запчастям, салон от приоры, двигатель шестерочный, по трассе выжимает все 100 со скрипом в душе и в салоне. Гомосексуалистам и любителям ДОМа-2 прайс на полтинник выше, реальным пацанам торг!!!
    Cмотреть объявление автора
  • шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на…
    шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на дороге автомобиль слушаеется руля,хорошо держит дорогу,подвеска хорошо выдерживает наши дороги. цена на шеврале ланос небольшая,жигули стоят дороже. шеврале ланос не гоночный автомобиль ,единственные неполадки
    случаются с электрикой,но это бывает со всеми инжекторными автомобилями,можно устранить самому,но лучше один раз подьехать к электрику у которого есть ноутбук с програмой,который за невысокую плату устаранит неполадки,вы можете спокойно ездить на шеврале ланос без всяких проблем,двигатель и ходовая на шеврале ланос неубиваемые,задние сидения раскладываются,что можно и привести.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: