Эта "Волга" у меня не первая, поэтому авторитетно говорю, что из всей линейки эта модель с крайслеровским двигателем самая удачная! Значительно…
Эта "Волга" у меня не первая, поэтому авторитетно говорю, что из всей линейки эта модель с крайслеровским двигателем самая удачная! Значительно меньше расход топлива, современная необслуживаемая подвеска, кондиционер, гидроусилитель. Низкий уровень шума, за счёт заднего стабилизатора увереннее чувствует себя в поворотах на трассе. Осталось добавить, что у "Волги" традиционно большая грузоподъёмность и нереально огромный багажник.
Из "минусов" можно отметить адаптацию к заднему приводу и проблемы, которые могут возникнуть у новичков при управлении широким и длинным автомобилем. Впрочем это лишь дело опыта, а в остальном это неприхотливая иномарка, запчасти на которую стоят не дороже чем на "жигули"
Cмотреть объявление автора
ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЕН. ОСТОЛЬНОЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ. Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно…
ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ ДОВОЛЕН. ОСТОЛЬНОЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ. Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО. Отличный авто, который стоит своих денег. За 7 лет эксплуатации не подвел ни разу. Самая большая проблема - это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Я владелец этого автомобиля уже несколько лет и как-то меня заинтересовали в интернете отзывы про ГАЗ 31105. К моему удивлению, владельцев и соответственно отзывов оказалось меньше, чем я мог представить, поэтому решил поделиться своим впечатлением о моем авто - Волга 31105.
Новинок минимум, достаточно проверенный двигатель 406-й модели. Если не учитывать передней подвески, сделанной действительно на совесть, все остальное могло бы быть и получше. Для рессор место наверняка только в музее. Хозяину года через 1,5-2 придется столкнуться с необходимостью нового окрашивания, иначе ржавчину остановить будет невозможно. Лобовое стекло взято с 24-й модели, а это ведь 70-е годы. Как, впрочем, и дворники вместе с передней наружной панелью.
Cмотреть объявление автора
ГАЗ 31105, 2005 г. Мотор 131 л.с. Новые шаровые, новая выхлопная система. Обработана. + комплект зимней резины на штампованных дисках. Салон:…
ГАЗ 31105, 2005 г. Мотор 131 л.с. Новые шаровые, новая выхлопная система. Обработана. + комплект зимней резины на штампованных дисках. Салон: потолочные консоли, двери – комбинация с натур. лакированным деревом. На ходу. В хорошем состоянии. Не требует вложений и ремонта. "Не капризна". Машина не испытывала перегрузок. Просторна и комфортна, поэтому удобна и для дальних поездок. Классический салон. Тянет на ура,отлично тянет прицеп,машину на троссу и груз в багажнике. Древняя подвеска-простота эксплуатации,выдерживает большие нагрузки и наши дороги. Корткая 1 передача отлично помогает при сильно нагруженной машины.
Cмотреть объявление автора
С уважением, компания "АЛЬФА-М"