• Искать:
Трибуна
77667742291
21 час назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
AlexShmitt
44 минуты назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
sveaborg.s
17 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
ecofoto
1 день назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
evpat_kolovrat45
9 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
24 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Honda Accord

  • Honda Accord, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
235 000 p
Номер объявления: 4532776
28.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Accord 2000 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Пробег:
234135
Двигатель:
2.0 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Honda Accord с пробегом.
Машина в отличном состоянии. не работает задняя скорость по вложениям 15 тысяч.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый…
    Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый и удобный салон, любит качественное топливо. На редкость сбитый авто, мотор как и ожидалось от Honda вообще без нареканий. Автомобилю можно поставить твердую пятерку. Достоинства: красивая машина, удобна для поездок на дальние расстояния. Как для авто из этого сегмента, то тут очень неплохой показатель расхода топлива получается. То что пишут в паспорте по расходу, то у меня так и получилось, хотя не стоит исключать и особенность манеры вождения.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии.…
    Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии. Причина продажи проста- покупка нового авто.
    Птс оригинал и все документы в порядке по факту 2 владельца.
    Авто ни разу не подвел, за машиной ухаживали, денег не жалели. Все заказ-наряды на руках, всегда обслуживался в одном сервисе. Для своих лет состояние отличное, вложений требует в кузов но это по желанию так все подкрашено и не заметны сколы, трещина на лобовом стекле (цена вопроса 6к), цена сброшена из-за этих моментов. Из последнего - радиатор охлаждения, подшипник ступицы передний, поставил новую контрактную АКПП, старая в багажнике, подтекает сальник (цена снижена из-за этого), новые диски и резина Michelin X-lce Xi3 (липучка). По кузову есть мелкие недочеты переднего и заднего бампера, в дтп не участвовала, все проблемы устранял моментально, на запчасти денег не жалели, стоят аналоги оригинала, Китая в машине нет (только подсветка). Все ТО всегда вовремя.
    Люк, велюр, салон не убитый тогда реально умели делать машины, электроника работает вся, ошибка только одна из-за катализатора (вырезан), пробег не крутили, на машине не гоняли.
    Просьба без глупых вопросов, машина для своих лет выглядит очень достойно, езжу каждый день. Возможен маленький торг.
    Автосалоны, аукционы и т.д., - огромная просьба не обращаться, продам сам
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска…
    Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска и хороший обзор. Красивый вид со стороны. Удобный и просторный салон. Имеется абс, стеклоподьемники, автоантенна, в некоторых комплектациях имеется (все еще остался) кондиционер. Хорошая печка. Двигатель не подводит даже в морозы. Хорошо разгоняется и уверенно держит дорогу. Проходимый, хоть и просвет не большой. Отличный семейный бюджетный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…
    Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины.
    Авто красился.
    Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

    Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

    Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

    На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

    Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

    Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.
    Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.
    Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет.
    Есть крашеные элементы.
    В салоне не курили.
    Новый аккумулятор.
    Заменен катализатор на пламегаситель.
    Замена масла и расходников каждые 8 т. км.
    Комплект зимней резины на литых дисках R16.

    Я хозяин, машина продается около дома!!
    БЕЗ ТОРГА.
    Просмотр назначать за день.

    ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…
    Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.
    Cмотреть объявление автора
  • Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…
    Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России.
    Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…
    Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…
    Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…
    Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Honda Accord (1997г. — 2008г.)
Семейство: HONDA D16А.
Модель: D16
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенные ход поршня и высота блока цилиндров
2. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно
3. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности
Минусы:
1. Проблемы со шкивом коленвала
2. Проблемы с выпускным коллектором
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA F18.
Модель: F18
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы
2. На некоторых версиях есть система VTEC
3. Для двигателя характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр
Минусы:
1. Жор масла
2. Течи масла
3. Может течь антифриз
Семейство: HONDA F20.
Модель: F20
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм
2. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
3. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
Минусы:
1. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива
2. Жор масла
Семейство: HONDA H22.
Модель: H22
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров
2. FRM покрытие стенок цилиндров
3. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC
Минусы:
1. Течи масла
2. Жор масла
3. Течет антифриз
Семейство: HONDA F23A.
Модель: F23
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Присутствует система VTEC
2. Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F
Минусы:
1. Может течь антифриз
2. Течи масла
3. Жор масла
Семейство: HONDA H23.
Модель: H23
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок
2. Хороший рабочий объем
Минусы:
1. Жор масла
2. Может течь антифриз
3. Течи масла
Семейство: HONDA J30A.
Модель: J30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блок цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм
2. Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр
Минусы:
Плавают обороты
Семейство: HONDA K20A (Z).
Модель: K20
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс
2. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель стучит и вибрирует
3. Плавают обороты
Семейство: HONDA K24A (Z, Y, W).
Модель: K24
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Увеличенный ход поршня
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Быстрый износ распредвалов
2. Течи масла
3. Могут плавать обороты
Посмотреть еще 8 моделей двигателя
Двигатель Honda Accord (1999г. — по наст. время)
Семейство: HONDA J35A/J35Z.
Модель: J35
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра.
Минусы:
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба