• Искать:
Трибуна
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
yamdex001
11 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
070noir
2 дня назад
[censored by bot]
Alexserebryakow
6 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
kvn
3 часа назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Kirill74
9 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Юрий 11270
14 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
mr.adas79
9 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
p3iadlon
1 день назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
ivmage
16 часов назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
igor_car
3 часа назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
himpromob
7 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
ex_ua3gej
6 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
dima.batluk
14 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
lehapacha75
16 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
mnmlja
8 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Vitaliy
14 часов назад
Что за бред. Школьный курс физики, тело большей массы имеет большую инерцию, тяжелее сдвинуть и остановить. Или они в школе не учились.
borl0v
9 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
18+

Honda Accord

  • Honda Accord, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
200 000 p
Номер объявления: 4541195
29.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Accord 1994 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1994
Двигатель:
1.8 л / 125 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
правый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Honda Accord с пробегом.
Экономичный, резвый авто для своих лет.

Двигатель и коробка родные.

Месяц назад перебрал всю подвеску. (Есть все чеки на запчасти)

Есть незначительные коцки по косметике.

Новая летняя резина.

Хороший ухоженный салон, за машиной следил и ухаживал.



ТОРГ.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый…
    Отличный автомобиль!!! Машина в отличном состоянии с пробегом 117 000 км. Претензий к авто никаких, динамика отличная, хорошая подвеска, красивый и удобный салон, любит качественное топливо. На редкость сбитый авто, мотор как и ожидалось от Honda вообще без нареканий. Автомобилю можно поставить твердую пятерку. Достоинства: красивая машина, удобна для поездок на дальние расстояния. Как для авто из этого сегмента, то тут очень неплохой показатель расхода топлива получается. То что пишут в паспорте по расходу, то у меня так и получилось, хотя не стоит исключать и особенность манеры вождения.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии.…
    Продаю отличный автомобиль, который служил в одной семье верой и правдой с самого начала. Honda Accord в полной комплектации, пригнана из Германии. Причина продажи проста- покупка нового авто.
    Птс оригинал и все документы в порядке по факту 2 владельца.
    Авто ни разу не подвел, за машиной ухаживали, денег не жалели. Все заказ-наряды на руках, всегда обслуживался в одном сервисе. Для своих лет состояние отличное, вложений требует в кузов но это по желанию так все подкрашено и не заметны сколы, трещина на лобовом стекле (цена вопроса 6к), цена сброшена из-за этих моментов. Из последнего - радиатор охлаждения, подшипник ступицы передний, поставил новую контрактную АКПП, старая в багажнике, подтекает сальник (цена снижена из-за этого), новые диски и резина Michelin X-lce Xi3 (липучка). По кузову есть мелкие недочеты переднего и заднего бампера, в дтп не участвовала, все проблемы устранял моментально, на запчасти денег не жалели, стоят аналоги оригинала, Китая в машине нет (только подсветка). Все ТО всегда вовремя.
    Люк, велюр, салон не убитый тогда реально умели делать машины, электроника работает вся, ошибка только одна из-за катализатора (вырезан), пробег не крутили, на машине не гоняли.
    Просьба без глупых вопросов, машина для своих лет выглядит очень достойно, езжу каждый день. Возможен маленький торг.
    Автосалоны, аукционы и т.д., - огромная просьба не обращаться, продам сам
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска…
    Автомобиль надежный. Слабое место это арки задние и внутренние ручки. Очень мощный и надежный двигатель. Недорогой в обслуживании. Мягкая подвеска и хороший обзор. Красивый вид со стороны. Удобный и просторный салон. Имеется абс, стеклоподьемники, автоантенна, в некоторых комплектациях имеется (все еще остался) кондиционер. Хорошая печка. Двигатель не подводит даже в морозы. Хорошо разгоняется и уверенно держит дорогу. Проходимый, хоть и просвет не большой. Отличный семейный бюджетный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…
    Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины.
    Авто красился.
    Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

    Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

    Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

    На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

    Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

    Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов.
    Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи.
    Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет.
    Есть крашеные элементы.
    В салоне не курили.
    Новый аккумулятор.
    Заменен катализатор на пламегаситель.
    Замена масла и расходников каждые 8 т. км.
    Комплект зимней резины на литых дисках R16.

    Я хозяин, машина продается около дома!!
    БЕЗ ТОРГА.
    Просмотр назначать за день.

    ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…
    Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.
    Cмотреть объявление автора
  • Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…
    Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России.
    Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…
    Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…
    Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…
    Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Honda Accord (1993г. — 1998г.)
Семейство: HONDA F18.
Модель: F18
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм
2. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы
Минусы:
1. Жор масла
2. Задержки при нажатии на педаль газа
Семейство: HONDA F20.
Модель: F20
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами
2. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм
Минусы:
1. Высокое потребление масла
2. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива
Семейство: HONDA F22.
Модель: F22
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Длинноходный коленвал и укороченные шатуны
2. Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра
Минусы:
1. Жор масла
2. Течи масла
3. Может течь антифриз
Семейство: HONDA H22.
Модель: H22
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров
2. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC
Минусы:
1. Жор и течи масла
2. Может течь антифриз
Семейство: HONDA H23.
Модель: H23
Максимальный пробег: свыше 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок
2. Коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм
Минусы:
1. Жор и течи масла
2. Может течь антифриз
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: