• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
вот ключевая фраза это ПЛАНИРУЕМ
главное,чтобы не на уровне поговорить
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Весьма амбициознак планы конечно ,но вряд ли это изменит все
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Дайте бог ,чтобы не пожалели о своём решении))
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Как здорово ,когда у людей есть ресурсы для таких проектов
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Интересно как они будут себя в эксплуатации вести
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Пожалел,что не взял ее в свое время !роскошная!
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Нет тол ко внешне ,но и внутри уникален
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Ну кузов отличный вышел
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Вполне адекватный диапазон цен
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Ну посмотрим ,ребята ,посмотрим ))
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Фантазия конечно безграничная)
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
До однозначно своих позиций они не потеряют !все решат в кратчайшие сроки
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Уверен ,она себя оправдает !
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Стандартная версия самая огненная !!
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Радикальный стиль это их конёк
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Рено по продажам будет долго на первом месте в России
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Никогда даже не задавился подобным вопросом)
Дмитрий Игоревич
2 часа назад
Статистика это конечно очень хорошо,но все от водителя зависит
марка тут нипричем
18+

Лада 2106

  • Лада 2106, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
80 000 p
Номер объявления: 4599682
07.10.2016
36 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2106 1993 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
+7 (914) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1993
Пробег:
100000
Двигатель:
1.6 л / 70 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается
Lada 2106 с пробегом.
Отличный авто, весь в родной краске! не сантиметра гнили по кузову

Не битая кузов ровный, новая коробка, двигатель работает четко масло

не кушает залито свежее, подвеска как на новой, вообщем за машиной постоянный уход!
Отзывы владельцев:
  • Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек,…
    Хорошая отечественная машина, служила более 20 лет и ещё послужит столько же при хорошем уходе, проста в эксплуатации нет никаких заморочек, на воротов. Жалко расставаться ввиду отъезда. Удобна для дачи. в перевозке не больших грузов, на дачу, с дачи в осенью и весной. поездок в лес ,на природу. плюсы: не дорогая в обслуживании, запчасти по цене дешовые по сравнению с иномарками. Любую запчасть можно приобрести в магазине в этот же день, не надо заказывать и ждать длительные сроки. Нет проблемы с ремонтом, многое можно сделать самому. или любой дядя Вася за небольшие деньги в гаражах сделает Вам ремонт. если сами не хотите себя утруждать. Минус: возраст машины.
    Cмотреть объявление автора
  • Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже…
    Вполне адекватно едет,хорошо слушаеца руля,на бездорожье-плохо,недостаток:воруют аккумулятор только так,в моей уже дважды снимали,в салон тоже легко проникнуть поэтому украли магнитолу,замки плохинькие,ну а шо?18лет машине!но в целом машина спокойная,не очень шумная,первая машина на которой я смогла нормально ехать(в отличии от 7ёрки),паразительно лёгкое управление в отличии от семёрки,размеренно и спокойно стартует,руль тяжёлый,но если нормально кушать то он достаточно лёгкий,кузов намного лучше чем у семёрки,медленней гниёт,ездила без аварий,дно с порогими ещё крепкие,сидушки у 6ой удобнее чем у 7ой,приборы чёткие даже при сломанной подсветке,фары яркие,пластика поменьше,но из семерки не разу ничего не тырили,вот-таки дела,идеальное авто производителям делать невыгодно,если-уж по долговечности и стоимости обслуживания судить шестёрку то 3 балла из 5.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2106 (1975г. — 2005г.)
Семейство: ВАЗ 2106.
Модель: 2106
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением тройки и как следствие силового агрегата копейки. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 прежде всего в поршне увеличенного диаметра, тогда как блок движка 2106 прежний. Есть вариант с индексом 21067 инжекторного типа, это банальный шестерочный движок, накрытый ГБЦ от инжекторного нива движка 21214 от инжекторной Нивы. На практике, карбюраторный двигатель шестерки проявил себя лучше чем инжекторный. Движок 2106 может быть как инжекторного так и карбюраторного типа, он рядный с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала.
Минусы:
Движок требователен к маслу, а также к своевременной его замене. При игнорировании данного требования приводит к тому, что со временем диаметры цилиндров увеличиваются. Упомянув о масле необходимо отметить тот факт, что в части масла движок еще и довольно прожорлив. Если подобное переходит разумные границы необходимо замерить компрессию, по результату можно определить в чем проблема: клапанах или кольцах. На движке быстро изнашивается распредвал. Кроме того необходимо своевременно регулировать клапана, иначе на холостых могут возникать стуки. Если говорить о посторонних шумах и звуках, нужно отметить что: характерные металлические звуки говорят о проблемах с поршневыми пальцами или шатунными подшипниками, стук во время прогрева движка говорит о проблемах с поршнями, скрипы свидетельствуют о проблемах с цепью ГРМ. Вообще движок довольно шумный и различные шумы и стуки для него частое явление. Кроме того движок может неровно работать, глохнуть и перегреваться. Последнее, скорее всего, происходит из-за проблем с термостатом или забитого радиатора. Наконец движок может сильно дымить. Вероятнее всего проблема в маслосъемных кольцах или сальниках клапанов.
Семейство: ВАЗ 21011.
Модель: 21011
Максимальный пробег: 125 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. ВАЗ 2103 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привад ГРМ в двигателе ВАЗ 2103 цепной. Это движок с высоким блоком в этом его отличие от силового агрегата ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать на движке коленвал, имеющий увеличенный ход поршня, что в свою очередь обеспечило увеличение объема двигателя до 1,5 литров. Если обеспечить двигателю надлежащий уход и эксплуатацию, то вполне можно рассчитывать на превышение официального ресурса в 125 тыс.км. и на практике получить до 200 тыс.км. Владельцы отмечают общую неприхотливость и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
2. Движок ВАЗ 21011 1,3 л. является усовершенствованным 2101. В качестве основного отличия этих двух двигателей можно назвать разный диаметр поршня, который для ВАЗ 21011 увеличили до 79 мм. Что позволило увеличить объем ВАЗ 21011 до 1,3 л. по сравнению с 2101. Элементы движка удачно скомпонованы, в частности благодаря короткому ходу поршня и приличному диаметру цилиндра, получена высокая оборотистость, хорошие качества для трассы и уменьшен расход топлива.
Минусы:
Основной проблемой движка можно назвать повышенный износ распределительного вала. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Кроме того необходимо регулярно прочищать карбюратор. Движок потребляет много масла и склонен к перегреву. Это может происходить, если отказал вентилятор, или сломалась помпа. Движок может дымить, проблема может быть в поршневых кольцах. Не редки проблемы с сальниками и втулками клапанов. Двигатель может троить и проблема чаще всего в неисправности системы зажигания.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 7.7 л на 100 км
Объём топливного бака 39 л
Запас хода от 360 до 510 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 155 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 16 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 569 см3
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Карбюратор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.2 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 166 x 1 611 x 1 440 мм
Колёсная база 2 424 мм
Колея передних/задних колёс 1 365/1 321 мм
Дорожный просвет 170 мм
Снаряженная масса 1 050 кг
Допустимая полная масса 1 435 кг
Объём багажника 345 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
915 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 25103
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
805 000 p Уаз Patriot, 2017 г., Москва
Пробег: 12672
Внедорожник, бензиновый, 2.7 л., 135, механика, полный
1 290 509 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 19125
Внедорожник, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
1 457 391 p Kia Optima, 2017 г., Москва
Пробег: 31799
Седан, бензиновый, 2.4 л., 188, автомат, передний