• Искать:
Трибуна
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
igort_
3 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
djenyajenya
15 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
18+

Nissan Primera

  • Nissan Primera, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
255 000 p
Номер объявления: 4434550
13.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Primera 2001 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Пробег:
191000
Двигатель:
2.0 л / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебристый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Nissan Primera с пробегом.
Машина в хорошем техническом состоянии, вложений не требует. Есть небольшие коцки на кузове. Вариатор в порядке. Чистый не проженный салон. Не конструктор. сигнализация, литье.
Отзывы владельцев:
  • Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство…
    Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство Великобритания ( экспериментальный вариант класса люкс для Европы). Двигатель контрактный в отличном состоянии,поставил новую коробку передач с заменой масла, по кузову много небольших недочетов, по ходовой все поменяно, резина стоит зимняя ,есть летняя на 1 сезон хватит вся на дисках!!Причина продажи потеря работы. Нет средств на качественное доведение до нормального состояния.Все подробности по телефону.Возможен небольшой торг.
    Cмотреть объявление автора
  • Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз…
    Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз перетрехнул подвеску, в целом рулится не плохо, 180 едет, дальше страшно, авто на механике, что очень радует, так как про робота наслышан, тяжеловат для мотора 1.6.
    Для авто 2005 года очень не плохое оснощение, мульти руль, кампера заднего вида, правда место под нее не очень удачное, в салоне не очень громко и удобно сидеть, все под рукой, сзади так же места вполне достаточно, хорошая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо…
    Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо сделал-надолго хватит. Меню бортового компьютера на всех языках,кроме русского. А вообще-просто самолет). Моей машине уже 11 лет. До сих пор работает все штатное оборудование. Немного низковат,если ездить по проселочной дороге-черпает дном. Масло лучше использовать оригинальное Nissan. Аналоговые запчасти(например колодки) быстро изнашиваются,а оригинальные дорогие.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум…
    Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум поломок за время эксплуатации.
    Вместительный салон, огромный багажник. Удобно ездить на большие расстояния.
    Довольно экономичный для своего объема. Расход по трассе в пределе 7л/100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Nissan Primera (1999г. — 2006г.)
Семейство: Nissan QG18DE.
Модель: QG18DE
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Являясь детищем Aichi Machine Industry движок QG18DE был призван заменить SR18DE. Двигатель является аналогом 1.6 литрового QG16DE, но имеет больший диаметр цилиндров. А в целом рассматриваемый двигатель и QG16DE идентичны. Они имеют одинаковую систему изменения фаз газораспределения. В ГРМ обоих двигателей используется цепь. В обоих аналогичные впускные коллекторы, и заслонки-завихрители. В целом можно сказать, что движок довольно хороший, звезд с неба не хватает, но при обеспечении соответствующего ухода способен без проблем прослужить довольно долго.
Минусы:
Необходимо отметить недолговечность цепи ГРМ. Из-за этого со временем автомобиль во время движения начинает дергать. Если водитель замечает подобные признаки, необходимо озадачиться заменой цепи. Присутствуют и неприятности из-за прокладки клапана холостого хода. А именно непосредственно на блок управления начинает протекать антифриз. Понятно, что ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому необходимо менять прокладку КХХ. Помимо уже названных недостатков следует отметить прожорливость движка QG18DE в отношении масла. Что-то с этим сделать не получится, такова специфика двигателя. Однако за расходом масла нужно следить и если он достигает и превышает 500гр/1000 км, необходимо обратиться к специалисту.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба