• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
24 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
77667742291
21 час назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
17 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
evpat_kolovrat45
9 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
Vitaliy
2 дня назад
А почему Китай должен быть исключением из кризиса, всем так всем !
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
ecofoto
1 день назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
AlexShmitt
39 минут назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
18+

Renault Megane

  • Renault Megane, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
330 000 p
Номер объявления: 4494911
22.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Megane 2006 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Двигатель:
1.6 л / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
синий
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Renault Megane с пробегом.
Отзывы владельцев:
  • Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку.…
    Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку. Для задних пассажиров даже с большим ростом будет комфортно. Задний подлокотник с отделениями для стаканов, бутылочек и т.д. При езде на дальние расстояния удобная регулировка спинки в районе поясницы - выдвигается/задвигается, снимая нагрузку с нее (фото приложил - сбоку вод. сидения). Я высокий водитель - очень удобна регулировка кресла по высоте прямо на ходу, головой ни куда не упирался. Передний подлокотник с большим ящиком. Регулировка руля и пучка фар, во время движения, тоже порадовала. Автодворники. При выключении двигателя и открытии двери водителя в машине все выключается (магнитола, свет).

    Четырехэлектродные свечи Beru UXT1 (ultra X TITAN) добавили тяговитости на малых оборотах и легкий запуск двигателя в любую погоду. Запуск двигателя кнопкой (гораздо удобнее чем простым ключом), ключи - чип-карта (дополнительная защита от угона). Масло - только синтетика - двигатель почти не слышно. Только что установил новые тормозные колодки. Новые, менял осенью 2017, стартер и корзина сцепления с выжимным и сальником. Осенью 2017 установлен новый, более мощный, чем штатный, по холодному пуску аккумулятор - в любые морозы нет проблем по старту. Поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора, хотел поменять и шаровые, но в автосервисе менять не стали т.к. эти еще в хорошем состоянии, поэтому шаровые в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить…
    Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить - зеркало, которое спасает глаза водителя от бликов. Специально для поясницы специальная вставочка в сидении. На зимних дорогах ведет себя уверенно, экономичен в потреблении бензина и что, в принципе, всегда радует в автомобилях марки Рено - экономичный в обслуживании. Зимой достаточно быстро прогревается, поэтому долго мерзнуть в ожидании теплой погоды в салоне - не придется )
    Cмотреть объявление автора
  • Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов…
    Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

    Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
    Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
    За несколько лет ни разу не ломалась.
    Французская сборка.
    Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
    - достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
    - наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина…
    автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина держится на асфальте устойчиво, скорость набирает быстро, но с места "не рвёт". Спортивная, любит быструю езду, тогда мчится легко и с удовольствием. Средний расход топлива, как показывает бортовой компьютер, 8,9. Бак полный бензина. Заменены тормозные колодки, хотя и не очень надо было. Вместительный багажник. Задние сиденья удобно складываются. Зимой печка быстро нагревает салон, обогрев сидений очень выручает.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой…
    Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой с нуля дизель, много места в салоне, удобно ехать на дальняк. Легко приобрести запчасти.Минусы: да в принципе и нет, если только неудобство обслуживание (замена ламп, топ. фильтра, зимой долго прогревается, но дизель есть дизель). Продавать жалко.... Но нужен полный привод. И смотрю в сторону Дастера, опять же дизельного, нравятся мне дизеля своей тягой и экономичностью!
    Cмотреть объявление автора
  • *Заводится с кнопки *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет) *Автоматическая блокировка дверей при наборе…
    *Заводится с кнопки
    *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет)
    *Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
    *Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
    *Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    *Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
    *Очень вместительный багажник (складывающееся заднее сиденье)
    *Небольшой расход топлива (в городе 9.8 летом, 10,6 зимой) для АКПП
    *Вместительный бардачок (охлаждается от кондиционера, можно летом напитки охлаждать)
    *Дополнительные перчаточные ящики в полу водителя и переднего пассажира
    *Встроенные шторки на задних боковых и заднем стекле

    "+" Хороший безопасный, вместительный, экономичный, доступный автомобиль.
    "-" Нерасторопный 3-х ступенчатый автомат.
    Cмотреть объявление автора
  • Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен,…
    Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен, двигатель, турбина в норме, масло в мотор от замены до замены не доливал ни разу, расходники менял 1 раз в 7000 км (моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный). Очень вместительный и удобный в эксплуатации - просторный, объемный багажник, задний ряд сидений складывается. На дороге ведет себя отлично, мягче одноклассников. Ездит на воздухе - расход 4...5 литров на 100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила…
    это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила наилучшие впечатления: удобная, просторная, комфортная, особенно посадка в передних креслах - можно проехать 1000 км без устали. Сзади места предостаточно даже для самых рослых пассажиров. Надежность потрясающая, за все годы эксплуатации замена масла, расходников, ну и рулевых наконечников, ни одной поломки и даже сбоя в работе всех систем, зимой заводится безукоризненно. Багажник просто огромный, а разложив сиденья свободно умещаются трехметровые плинтуса. Даже затрудняюсь назвать слабые места второго мегана, ну разве что нет USB, но в те годы его и не могло быть. Машина просто СУПЕР!
    Cмотреть объявление автора
  • ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная…
    ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная манёвренность, доступные запчасти и дешевизна эксплуатации, бережная эксплуатация, владелец - девушка, салон не прокурен- чистый и ухоженный
    требует небольшого ремонта - замена распредвала, выставление меток на ремне ГРМ (заменен 3 месяца назад), также заменен датчик коленчатого вала

    небольшая цена по причине срочной продажи в связи с покупкой нового авто
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Renault Megane (1995г. — по наст. время)
Семейство: K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
2. Есть фазорегуляторы.
3. Тихий, экономичный и без вибраций.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.
2. Провалы в работе и плавающие обороты.
3. Троение из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Семейство: F4R.
Модель: Renault F4R 2.0 л
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы.
Минусы:
1. Фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
2. Недолговечные катушки зажигания.
3. Подтекает задний сальник коленвала.
4. Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ.
Семейство: MR20DE/M4R.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска.
2. Получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Растяжение цепного привода.
3. Свист, вызванный ремнем генератора.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: