• Искать:
Трибуна
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
23 часа назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
AlexShmitt
34 минуты назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
school.va
7 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
alfa_guru
4 часа назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
sveaborg.s
17 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
evpat_kolovrat45
9 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
FFinn
4 часа назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
77667742291
20 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
нормальный вседорожник, запчасти копеечные, везде проезжаю, и всех за исключением таких тяжелых кроков и хайлюксов вытащу...тепло, свет отличный, самое то для рыбалки и леса...
igort_
18 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
18+

Subaru Legacy

  • Subaru Legacy, Братск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
310 000 p
Номер объявления: 4535571
28.09.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Legacy 2001 года
Город:
Братск, Иркутская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Пробег:
167000
Двигатель:
2.5 л / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
бордовый
Привод:
полный
Руль:
правый
Дополнительная информация:
Продается Subaru Legacy с пробегом.
Автомобиль куплен без пробега по России в 2008 году в богатой комплектации ( 250S ). Произведён ремонт ходовой, замена пружин и амортизаторов, замена ремня ГРМ и роликов а также всех сальников. Магнитола DVD c поддержкой MP3, сигнализация с автозапуском, салон не прокурен.
Двигатель Subaru Legacy (1989г. — по наст. время)
Семейство: Subaru EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр.
2. Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты
Минусы:
1. Стуки четвертого цилиндра.
2. Течь масла.
3. Большой расход масла.
Семейство: Subaru FB.
Модель: FB25
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм.
2. Блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
3. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
4. Система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
5. Не расходует активно масло
6. Нет проблем с кольцами.
Минусы:
Требователен к качеству масла.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.
2. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.
3. Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.
Минусы:
1. Шум цепного привода ГРМ
2. Перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Большой расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.
2. Применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм.
3. Система ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS
4. В системе ГРМ применены три цепи.
5. Иные камеры сгорания.
Минусы:
1. Внушительный расход топлива.
2. Реже шумы цепи ГРМ и перегревы.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба