++TOP_MOBILE_ABOVE_CONTENT++
Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мир меняется! «ЛУКОЙЛ» приоткрыл завесу тайны производства масла

Продать моё авто>>

Техцентр Автомир Сервис Land Rover

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, д. 100, стр. 1
Время работы: Пн - Пт: 08:30 - 19:00
Сб: 08:30 - 16:00
Вс: 08:30 - 15:00
Эл. почта: land-rover@ams-holding.ru
Сайт: landrover.avtomir-service.ru
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Техцентр Автомир Сервис Land Rover

Наша компания является официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover в г.Ульяновске c октября 2006г.

ООО «Техцентр Автомир-Сервис» сохраняет устои и традиции компании, которая занимается продажей, ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей иностранного производства с 2001 года.

Наша основная деятельность:

продажа автомобилей иностранного производства
продажа запасных частей, автомасел, автохимии и автоаксессуаров
ремонт и техническое обслуживание автомобилей иностранного производства
Преимуществами компании, занимающейся продажей автомобилей иностранного производства, являются:

Клиентоориентированность компании. Работа по обслуживанию клиентов базируется на дилерских стандартах ведущих автомобильных концернов, в частности на коммерческих стандартах Land Rover.
С каждым автолюбителем работает персональный менеджер, который помогает решать клиенту все вопросы, связанные с покупкой или эксплуатацией автомобиля.

Актив компании — квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в автомобильном бизнесе.

Руководство предприятия уделяет большое внимание мотивации рабочего персонала, стимулирующей эффективную работу, направленную на максимальное удовлетворение потребностей клиентов автосалона и техцентра.

Постоянная работа по поддержанию высокого европейского уровня обслуживания клиентов. Специалисты автосалона работают со всеми претензиями, поступающими от клиентов. Каждая жалоба обсуждается с клиентом и регистрируется в «Журнале работы с претензиями», заводится карточка рекламации, вопрос решается в достаточно короткие сроки (максимум до 7 дней). Персональный менеджер, который работает с клиентом, постоянно информирует его о мерах, предпринимаемых для устранения претензии.

Выбор читателей: