++TOP_MOBILE_ABOVE_CONTENT++
Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Тест-драйв OMODA С5. Царство функционального дизайна, рояльного лака и технологий

Продать моё авто>>

Юнимоторс

Адрес: Новый Уренгой, ул. Таежная. д.224
Время работы: Ежедневно,с 09:00 до 19:00
Эл. почта: tytitova@unimotors89.ru
Сайт: unimotors.mitsubishi-motors.ru
  • Марка:

Mitsubishi - Центр Новый Уренгой- первый и единственный официальный дилер Mitsubishi в нашем городе! Mitsubishi - Центр Новый Уренгой - автосалон полного цикла! Мы рады предложить Вам такие услуги как: продажа новых автомобилей, за наличный, безналичный расчет, в кредит и лизинг; полное сервисное обслуживание автомобилей Mitsubishi; гарантийный ремонт автомобилей Mitsubishi; кузовной ремонт автомобилей любой марки; продажа оригинальных запасных частей и расходных материалов; услуги страхования автомобилей любой марки(КАСКО, ОСАГО).


Для Вас, уважаемые Клиенты, в нашем Дилерском Центре работает Клиентская служба, одной из задач которой, является контроль над соблюдением качества предоставляемых услуг. Обратившись в наш отдел, Вы можете задать интересующие вопросы, высказать свое мнение об автомобиле и работе нашего Дилерского Центра. Обрабатываются абсолютно все комментарии и обращения Клиентов в Центр, будь то благодарность сотрудникам, запросы и предложения, а также негативные отзывы.

Будем благодарны, если Вы найдете время рассказать нам о наших достижениях или выразите Ваше мнение об улучшении нашей работы. Нам важно знать Ваше мнение, потому что мы работаем для Вас!

Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом: обратится лично, по телефону, заказать обратный звонок,либо задать вопрос с сайта.

Для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента – после посещения Дилерского Центра, с Вами связывается представитель клиентской службы и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы оценить степень удовлетворенности теми или иными услугами, предоставленными Центром.

Мы просим клиента, открыто поделиться с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для Вас более приятным и комфортным.

Если данный ответ или решение не удовлетворительно для Вас, я хотела бы лично разобраться в данной ситуации, и принять меры для предотвращения подобного в дальнейшем.

Выбор читателей: