• Искать:
Трибуна
Небериблизкоксердцу
13 часов назад
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
Андрей-Пермь
21 час назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
vitaly.seltser
2 дня назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
spector1951
2 дня назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
viktkhord2010
2 дня назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
ilonafalsch
17 часов назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
barabvladimir
1 день назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
chingizid
2 дня назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
s.v.gorbenko
2 дня назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
Мигран
18 часов назад
Думаю никто особо не ждёт выхода, поэтому и задержку не заметят.
svarogich066
2 дня назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
Gen1967
22 часа назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
demiddenko
4 часа назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
blackread
11 часов назад
@ВеЗунЧиК, а я-то думаю... почему 95 % перестраиваются без сигналов поворота?
А они, оказывается, про стрелочки не знали...

Или Вы про указатель положения заправочной горловины? ))
АВД
2 дня назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
ustal1951
18 часов назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
naletov09
4 часа назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
dmitrymaslennikov
13 часов назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
berger69
2 часа назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Да какой с Яриса кроссовер. Так и Запорожец можно сделать кроссовером.
fresko7000
2 дня назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
s.p.l
10 часов назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
Vovi6666
18 часов назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
volodei27
1 день назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать, ПДД почитать повнимательнее. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше 5 откровенных. Интересно, а как автор определяет хама на дороге? Все, кто его напугал - хамы? Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет... Вот ситуация: человек спешит - форсмажор у него и едет по левому ряду на предельно допустимой Правилами скорости и просит пропустить, моргая дальним светом, а перед ним едет весь такой "правильный", который думает: я еду 40 км/ч - не превышаю и все должны так ехать, а кто едет 60 - хам. А то, что он левый ряд занял, который предназначен только для опережения - до звезды. Ну не дочитал ПДД. И кто из них хам? В новой реальности получается, что хамы как раз те, которые права недавно получили, а правила почитать не удосужились, знают, что ездить можно прямо и не больше 60-ти. Так, что борьбу с "хамством" начните с себя - думайте, когда рулите не только о себе, но и о других тоже. Думайте, а не просто за руль держитесь.
Теперь по поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Ай егодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться.
18+

Nissan Almera Classic

В каталоге    Объявления 1141    Официальные дилеры
  • Nissan Almera Classic, Дмитров
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
210 000 p
торг
Номер объявления: 5146741
29.07.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Almera Classic 2006 года
Город:
Дмитров, Московская область
Телефон:
+7 (905) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Состояние:
отличное
Пробег:
40000 - 44999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 107 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Автомобилем пользовался каждый день для поездки в город.
Совсем не кушает масло
Коробка в отличном состоянии
Двигатель не ломался
Быстро набирает скорость
Хороший удобный вид из боковых зеркал
Надежный автомобиль
Расходники менялись каждые 10000 км
Синий цвет встречается на дороге крайне редко
Внешний вид автомобиля в синем цвете выглядит оригинально.
Красивые поворотники и свет в салоне
Зимой автомобиль прекрасно заводится
из минусов - корпус, царапины, сколы
не работает звук сигнала
мне не нравится сам салон.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Электропривод
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Противоугонная система
  • Центральный замок
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • USB
Аудиосистема
  • 4 колонки
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Продаю авто Nissan Almera Classic 2006 года выпуска приятного синего цвета. Автомобилем пользовался каждый день для поездки в город. Менял масло каждые 10 000 км. На дороге ведет себя очень уверенно, быстро набирает скорость. Расход топлива 8 литров, масло не кушает. В комплекте зимняя и летняя резина. По кузову есть недостатки, их видно на фото. В машине есть подогрев передних сидений и зеркал, установлены колонки, магнитола с USB, хорошо ловит радио. Продаю по причине покупки нового авто. Звоните в любое время, торг у капота.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль за 5 лет вождения ни разу не сломалась, экономичная, комфортная, рабочая лошадка, не прихотливая, если купить 2 бутылки масла по…
    Автомобиль за 5 лет вождения ни разу не сломалась, экономичная, комфортная, рабочая лошадка, не прихотливая, если купить 2 бутылки масла по 4 литра, то хватит на 3 замены. Подвеска очень крепкая, за все время эксплуатации диагностику колес делал только 2 раза. Расход по трассе около 6 литров, можно лить 92 она прекрасно себя чувствует. Есле хотите ездить долго и без проблем, то этот авто очень надежен, кузов не подвержен коррозии. За 5 лет ни единой ржавинки, даже там где все время грязь и сырость.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобилем пользовался каждый день для поездки в город. Совсем не кушает масло Коробка в отличном состоянии Двигатель не ломался Быстро…
    Автомобилем пользовался каждый день для поездки в город.
    Совсем не кушает масло
    Коробка в отличном состоянии
    Двигатель не ломался
    Быстро набирает скорость
    Хороший удобный вид из боковых зеркал
    Надежный автомобиль
    Расходники менялись каждые 10000 км
    Синий цвет встречается на дороге крайне редко
    Внешний вид автомобиля в синем цвете выглядит оригинально.
    Красивые поворотники и свет в салоне
    Зимой автомобиль прекрасно заводится
    из минусов - корпус, царапины, сколы
    не работает звук сигнала
    мне не нравится сам салон.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Nissan Almera Classic (2006г. — по наст. время)
Семейство: бензиновый.
Модель: QG16DE
Максимальный пробег: 250000 +. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель на Альмере классик довольно таки простой. Хорошее соотношение цена/качество.
Минусы:
1. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, вам придется периодически проводить регулировку зазоров клапанов
2. Растяжение цепи ГРМ, ресурс которой примерно 150 тыс.км., приведет к тому что мотор будет плохо заводиться, появятся провалы тяги, поплывет холостой ход, повысится шумность. Устранить проблему можно заменой цепи.
3. Если автомобиль заводится не с первого и даже не со второго раза, необходимо почистить дроссельную заслонку и/или заменить сетку бензонасоса (или же сам бензонасос).
4. Свист… ремень генератора – болезнь нисанов. Проблема решается заменой ролика с ремнем.
5. Необходимо установить новую прошивку, если автомобиль вдруг задергался.
6. Часто загрязняется дроссельная заслонка.
7. Слабые и недолговечные катализаторы.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба