Продать моё авто>>

Citroen C4

  • Citroen C4, Екатеринбург
465 000
Номер объявления: 10299732
12.04.2023
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
+7 (343) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
отличное
Пробег:
142700
Двигатель:
1.6 л. / 120 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
Z8TLC5FWFA*****07
 
Продается CITROEN C4
Модификация: 1.6 AT (120 л.с.)
✅ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА ПРИ КРЕДИТЕ ДО 25 000
✅ ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ 20 000
✅ ГАРАНТИЯ
✅ Официальный дилер
✅ Более 700 оценок на отзывных площадках со средним рейтингом 4,9 ⭐
✌ Федеральная сеть салонов от Москвы до Урала
✌ Рейтинг удовлетворенности клиентов - 98%
Готовы предоставить подробную информацию по автомобилю!
Звоните, честно и быстро ответим на все ваши вопросы.
Проведена техническая диагностика автомобиля по 77 пунктам! Хорошее состояние лакокрасочного покрытия. Отличное состояние салона!
Опции:
● Резиновые ковры
● 4 электростеклоподъемника

● Электрорегулировка зеркал
● Аудиосистема
● Штатная сигнализация
● Кондиционер
● Климат-контроль
● Подогрев сидений
● Подушки безопасности
● Усилитель руля
● Мультируль
● Бортовой компьютер
● Круиз-контроль
● ABS
№К093/С/503907/486
Учетный № №К093/С/503907/486
Отзывы владельцев:
  • Хороший надёжный авто, большой багажник, отличные тормоза, комфортный салон, дешёвые оригинальные запчасти. Панорамная крыша особенно порадовала,…
    Хороший надёжный авто, большой багажник, отличные тормоза, комфортный салон, дешёвые оригинальные запчасти. Панорамная крыша особенно порадовала, можно смотреть ночью на звезды. Светлее днём, чем в обычных авто. Легко справляется с российскими разбитыми дорогами, хотя не так хорошо как джип. Отличное авто для повседневной жизни, для путешествий с друзьями, спортивные сидения, красивое освещение. Довольно быстрый разгон до 100, спорт режим прибавляет немного резвости, управляема на гололёде, крепкий удароустойчивый кузов.
  • С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось…
    С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, так как даже незначительное увеличение нажатие на педаль вызывало значительное увеличение интенсивности торможения. Вторым делом отметились достаточно короткие передачи. Так как я обычно не кручу двигатель выше 3000-3500 об/мин, при достаточно спокойном разгоне с места, передачи отщелкивались вверх как орехи... При этом машина нормально ускоряется с хода на любой передаче, ну может за исключением пятой, если обороты выче чем 1500-1700 (наверное спасибо электронной педали газа). После, была запланирована поездка на 2000 км, что вызвало небольшой страх, так как не очень хотелось встать где нибудь за километров 500-600 от Москвы, так как всё равно было небольшое подозрение, что вдруг в машине есть дефект, о котором не сообщили при продаже, но всё обошлось, слава Богу! Поездка выявила следующее: Ночью, на неосвещенной трассе, свет как днем, благодаря дальним ксенону и обычному галогену, на высокой скорости машина отлично держит дорогу, как на обычном покрытии, так и более разбитом и с колеёй, но за это придется поплатиться жестковатой подвеской, повороты проходит как по рельсам, ни намёка на снос осей, максимальная скорость составила 201 км/ч, но на 200 тахометр загорелся красным, средний расход 7,5 литров, но на скорости под 200 расход приближается к 20 литрам, на средней скорости 100-120, на ровном покрытии без подъемов составил около 4-5 литров. За всю поездку, на усталость даже не было намёка, спасибо удобным сиденьям, только, наверное через 600-700 км пути, слегка устала пятая точка, вылечилось пяти минутным хождением... С большой скорости еще раз отлично проявили себя тормоза, бывали моменты, когда на обгон выходили внезапно грузовики и за 100 метров до него машина с удовольствием сбрасывала со 180 до 90, хотя было достаточно стрёмно! Из остального, у машины конечно великолепный внешний вид, как мне кажется, салон достаточно просторный, все органы управления в зоне досягаемости, от дороги отвлекаться не приходится. Так же хотелось бы отметить такую полезность, как датчик давления шин, несколько раз выручал, так как переднее левое колесо немного подспускало. Удобный датчик дождя, хотя иногда бывает трёт по сухому стеклу... Штатный звук вполне приемлимый, и для большинства пользователей сойдет! Шумоизоляция не идеал, но лучше одноклассников. Двухзонный климат контроль работает отлично, только обе зоны всегда регулируются независимо друг от друга, нет режима mono, только dual. Удобны и штатные парктроники, предупреждают и звуковым путем, писком из той колонки где препятствие, и визуально на дисплее, так же с парктрониками применима интересная вещь, как предупреждение о пересечении сплошной, как только вы близко приближаетесь левой стороной к разметке, издается звук предупреждающий о отм, что вы можете пересечь сплошную линию! Так должно быть в идеале... А вот как на самом деле: в пробке, парктроник замечая линию раметки, причем он замечает не все, а изберателен к ним, по неизвестному алгоритму, начинает предупреждать о возможности пересечения линии, хотя на трассе, иногда пересекал сплошную для обгона, не разу не пискнул, наверное у нас разметка не как во Франции
  • Отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Хорошая шумоизоляция, как то даже спал в городе в машине. очень вместительная.…
    Отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Хорошая шумоизоляция, как то даже спал в городе в машине. очень вместительная. Машина как для города так и для природы. Экономичность – по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров.
    Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей.Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. прекрасные дворники, которые чистят все стекло. Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе.
  • Очень довольная автомобилем,прекрасно держит дорогу,очень комфортно внутри,места много,не смотря на то,что модель в кузове хэтчбек,багажник очень…
    Очень довольная автомобилем,прекрасно держит дорогу,очень комфортно внутри,места много,не смотря на то,что модель в кузове хэтчбек,багажник очень вместительный, классный современный дизайн,не смотря за то,что автомобиль 2008 года,вложений минимум за всё время эксплуатации. Не «дешевый пластик»,который сейчас выпускают. Из минусов только то, что с маленьким ребенком не удобна 3-ехдверка.А так бы ни за что не меняла.сейчас так же думаю о покупке ситроена,только 5-и дверного.......................
  • Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход…
    Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход по городу в зависимости от потоков движения составляет от 7,4 - 8,5 л/100 км( при условии пенсионной езды), в агрессивном режиме до 10 литров на 100 км. Трасса 6,5 на 100 км. Кормится любым бензином, лучше 95. Место в данной машине достаточно, конечно пятерым большим дядькам будет немного не удобно, но в принципе поместятся;) Автомобиль на любителя, в целом показывает себя не плохо, конечно будет немного подороже японцев, но по нынешнему росту цен уже почти одинаково везде...;)
  • Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и…
    Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и техническом состоянии. Бортовой компьютер с системой диагностики автомобиля. Регулировка руля по высоте и глубине. Коробка автомат работает плавно, имеет спортивный и зимний режимы. Двигатель экономичен при хорошей динамике (7-8 л/ 100 км). Салон в состоянии нового автомобиля. Кондиционер прекрасно работает. Штатная аудиосистема с 6-ю колонками. Дорожный просвет 17.6 мм позволяет свободно перемещаться по нашим дорогам. Металлическая защита картера. Передние и задние противотуманные фары. Кнопка багажника в салоне и дистанционное открывание с ключа. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Перекупщиков просьба не беспокоить.
  • Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км.…
    Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки, стойка стабилизатора и шаровая опора за все время эксплуатации (проехал на автомобиле 69000). В целом по характеристике автомобиля: автомобиль надежный, очень удобные мелочи, как датчик света, датчик дождя. К плюсам также можно отнести вместительный салон, увеличенный клиренс, оригинальный дизайн, низкий расход топлива ( город 8,5 л летом и трасса 6,0), регулировка руля в двух плоскостях, регулировка сидения водителя дополнительно по высоте, поясничный упор.
  • Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным…
    Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным расходом топлива.Легкий в обслуживании и эксплуатации.Очень хорошее сочетание пропорций по цене и качествам.Европейская качественная сборка-ни где ни чего не гремит.Комфорт и респектабельность по очень приемлемой цене.Лучшего автомобиля для молодой процветающей семьи просто трудно найти.В нем сочетаются и комфорт и современный дизайн и престижность и это все за очень умеренную цену.
  • Текущий пробег 92 000 км. Ничего не скрипит, не свистит, минимум деталей поменяно. Тяга на низах и верхах хорошая, но я не увлекаюсь гонками…
    Текущий пробег 92 000 км.
    Ничего не скрипит, не свистит, минимум деталей поменяно.
    Тяга на низах и верхах хорошая, но я не увлекаюсь гонками - предпочитаю экономичный стиль езды.
    Очень доволен эргономикой, интерьером и управляемостью.
    Часто пользуюсь круиз-контролем и климат-контролем.
    В салоне машины все продумано до мелочей (в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира вмонтированы зеркала с подсветкой есть и другие приятные мелочи).
    ДОСТОИНСТВА
    1. Дизайн;
    2. Эргономика;
    3. Качество сборки;
    4. Качество используемых в интерьере материалов;
    5. Умная электроника;
  • Мой автомобиль очень хороший, ход плавный, мягкий; звукоизоляция отличная,в салоне тихо; багажник огромный, особенно если задние сидения сложить;…
    Мой автомобиль очень хороший, ход плавный, мягкий; звукоизоляция отличная,в салоне тихо; багажник огромный, особенно если задние сидения сложить; удобство сидений на очень высоком уровне относительно других авто такого же класса, совершенно не устаёшь при длительных переездах; салон просторный с удобными отсеками. Автомат 4 ст.,совсем немного опаздывает при наборе скорости. Внешний вид стильный,современный,цвет серебристый светлый металлик, практичный-грязь не слишком видна. При ежегодном минимальном ТО будет долго служить без проблем. За эти годы ни разу не обращалась в сервис в связи с поломками-всё ОК!
  • Очень удобный автомобиль для семьи. Несмотря на год выпуска 2004, салон достаточно ухоженный. Сиденья комфортные и весь салон в целом. Места…
    Очень удобный автомобиль для семьи. Несмотря на год выпуска 2004, салон достаточно ухоженный. Сиденья комфортные и весь салон в целом. Места в салоне много, возможно размещение (перевозка) вещей габаритных, т.к. сиденья откидываются, раскладываются полностью. На отдыхе очень удобно в машине располагаться для комфортного сна и отдыха. Насыщенный синий цвет привлекает взгляд. Вместительный и удобный багажник. В автомобиле установлено радио с возможность регулировать звук и управлять радиостанциями с руля управления. Мягко передвигается по любым дорогам.
  • Салон хорош, о сверчках и скрипах забыл. Дизайн передней части удачный, багажник большой, двигатель относительно экономичен, сидения удобные.…
    Салон хорош, о сверчках и скрипах забыл. Дизайн передней части удачный, багажник большой, двигатель относительно экономичен, сидения удобные. Греется быстро. Подвеска в меру мягкая и комфортная.В нее влюбляешься с первого взгляда ,легка в ремонте доступные цены . В целом автомобиль оставил после себя положительные эмоции.Самый большой плюс этого автомобиля по сравнению с конкурентами на момент его появления на рынке, является качество сборки и материалов интерьера. Экономичность, надежность. вместительный багажник.
  • Продаю машина в идеальном состоянии, ухоженный чистый салон ,самая богатая полная комплектация!,комплект летних шин,вложений никаких не требует…
    Продаю машина в идеальном состоянии, ухоженный чистый салон ,самая богатая полная комплектация!,комплект летних шин,вложений никаких не требует .Автосалонам просьба не звонить!Сильные стороны:
    Цена и комплектация
    Умеренный расход топлива
    Мягкий пластик
    Спидометр
    Отличный климат-контроль
    Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный полВо-первых, салон. Просторный. Удобный. Все на своих местах, все логично и удобно. Рост у меня невысокий, но в процессе выбора авто облазил немало автомобилей-претендентов от разных производителей и многие меня не устроили тем, что я ударялся головой о дверной проем в процессе посадки/высадки или коленями о рулевую колонку. Мне тесно и неудобно. Обязательно оцениваю удобство посадки/высадки задних пассажиров. У этого автомобиля с этим полный порядок. В добавок к этому - удобство заднего дивана!
    Обзорность замечательная. Шумоизоляцию считаю достойной, при том, что авто не из премиум сегмента. К слову сказать, на предыдущем японце она была значительно(!) хуже.
    Во-вторых, кузов. Мне понравились его обводы. Он красив. Приличный дорожный просвет, вместительный багажник. Подвеска работает отлично. В меру жесткая. Управляемость хорошая. Для примера: по весне гонял в соседний город и на обратной дороге, уже груженый, в темноте прошляпил участок с "волнами" на скорости около сотни. Так вот машина повела себя, на мой взгляд, замечательно: подвеска отработала без пробоев и без критического раскачивания, цепкие тормоза легко обуздали автомобиль. Чего не позволял себе японец с его "короткой" подвеской: парная кочка заканчивалась ощутимым ударом по корпусу (со стойками был полный порядок!)
    В-третьих, двигатель и коробка. К моему удивлению двигателя 1,6 оказалось вполне достаточно и не только для города. Для примера: на трассе, на "круизе", с кондиционером, на 5-ой передаче я совершал обгоны. При этом я оговорюсь, что это были не "прыжки", а именно обгоны с плавным и уверенным набором скорости. Коробка работает хорошо, но требует привыкания: передачи действительно коротковаты. Я привык быстро.
    Расход топлива: за это год средний расход топлива составил около 8.5 литров на сотню, при том, что 80% - езда по городу с его пробками + прогревы двигателя в холодное время (на Урале это пол года).
    Зимняя эксплуатация не выявила никаких проблем. Автомобиль теплый.
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: