Продать моё авто>>

Ford Transit

  • Ford Transit, Екатеринбург
4 870 100
Номер объявления: 10189585
05.02.2023
Контактная информация:
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
+7 (343) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2.2 л. / 155 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
VIN:
XD23720PMN*****51
 
Продается FORD Transit
Комплектация «Базовая»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Подушки безопасности водителя
• Дистанционный запуск двигателя
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Система помощи при старте в гору
• Электростеклоподъемники передние

• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Обогрев зеркал
• Программируемый предпусковой отопитель
• USB
• Радио
• Bluetooth
• Аудиоподготовка
• Декоративные молдинги
• Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система (ABS),Бортовой компьютер,Кондиционер,Магнитола (Радио),Обогрев зеркал,Охранная система,Подушки безопасности (1),Центральный замок,Штатная аудиоподготовка,Электрозеркала,Электростеклоподъемники
Отзывы владельцев:
  • Здравствуйте, хочу написать о своей рабочей машине Форд Транзит! Брали его с нуля у официального дилера! Правда сначала думали брать Газель,…
    Здравствуйте, хочу написать о своей рабочей машине Форд Транзит! Брали его с нуля у официального дилера! Правда сначала думали брать Газель, но тут вдруг с финансами стало хватать на Форд Транзит, то взяли его не раздумывая! Грузовичок нагружаем не больше тонны, жалею авто, езжу в основном по трассе! Автомобилем очень доволен, ездить на нем просто очень приятно, глупо конечно сравнивать его с отечественным производителем. В дороге ни разу не подводил, груз заходит легко, авто что груженное что "на легке" едит одинакого, не чувствуешь какой-то усталости, едет уверенно и четко, если буду брать ещё грузовик то обязательно Форд Транзит))) Спасибо за внимание!!!))))
  • Отличный корпоративный автомобиль 9 мест с салоном-трансформером. Качество Ford с универсальностью салона-трансформера Ривьера. Справляется как…
    Отличный корпоративный автомобиль 9 мест с салоном-трансформером. Качество Ford с универсальностью салона-трансформера Ривьера. Справляется как с задачами снабжения по перевозке грузов, оборудования (в варианте трансформации салона в грузовой фургон) так и трансфере до 8 пассажиров с комфортом и великолепной обзорностью. Плюс без проблем размещается бегаж вех пассажиров и даже более. Диваны двигаются легко. Складываются, раскладываются. Для выезда на природу можно разложить в большое спальное место и использовать как палатку (Кемпер). Категория В, что немаловажно.
  • Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.) В общем по плюсам :…
    Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.)
    В общем по плюсам : едет отлично (155л.с.) и с хорошим расходом так как 6 ступка
    машина надежная почти во всех агрегатах если за ней следить и не жлобить денег!!
    по управляемости и комфорту уверенно лучше своих одноклассников (не забывайте про год и стоимость авто)
    отлично подходит для перевозок свыше 19 чел (стоя вписано заводом 8 чел, изначально рассматривал изза этого параметра)
    минусы : дорогое обслуживание(матюль по 800р литр (9литров) каждие 7-8 тыс менять) , если продешевить то практика показывает много проблем уже на 200 тыс.
    так же на 200 много вложений по регламенту замены цепи,шестерни охлодитель масла и много чего , выходить прям серьезная сумма , но потом еще 200 тыс катаешь без лишних мыслей, так как менталитет славян экономный многий просто забивают на замены либо экономят , томом и отзывы о фордах что на 200 пробега кипиталка 100% или чтото в этом роде, бред полный поршневая группа расчитана на 1млн а вот масляный насос на 500тыс, цепь на 200тыс, охладитель масла на 150тыс, задумано хитро конечно но если менять вовремя 700-800 тыс пробегает , знаю на опыте товарищей по цеху.
    ручник и задние тормоза ..-конструкция сложная и ьребует небольших кулибин-дороботак,но не стоит ставить с газели и менять на дешман, лучше сразу купить газель! (много любителей таких вариаций это для них )
    ABS тоже не очень надежный со временем (не вечный короче), либо покупка нового блока либо обвод механически (эффект тот же если честно)

    а в общем хороший конь если следить и укатаный не брать который делали когда сломается...так как этот автомобиль не прослужит долго с таким отношением 100% подтвеждено практикой гореопечалених жлобовладельцев))
  • Разгонять его до 120 км не советую,прогорает прокладка головки,придется разбирать переднюю плиту,а это не дешево,он экономичный при скорости…
    Разгонять его до 120 км не советую,прогорает прокладка головки,придется разбирать переднюю плиту,а это не дешево,он экономичный при скорости 80-90 км,полного бака(80л) хватает почти на 900 км,по крайней мере ездила на урал (1800 км) заправляла 2 раза по трассе,а по городу где то на 650 км хватает полного бака.Самый простой и послушный малыш.Минус только один-зимой при сильных морозах нужно снимать аккумулятор и заносить его в тепло,пока до меня дошло,пол зимы прошло,я снимала и оставляла у сторожа на стоянке.
  • Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а…
    Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а под ремонт все легко, да и в продаже есть любая мелочь. Сразу, пожалуй, стоит сказать о двигателе: расход по трассе: около 8л, по городу: до 12. Считаю этот автомобиль прекрасным компаньоном для бизнеса, транспортировки чего-либо, а также отдыха на природе, всевозможных пикников, кемпингов и так далее. Это не та машина, которая будет рвать на светофоре и первой уносится в клубах дыма жженой резины, это машина для спокойной езды. Так же хочется отметить удобство в управлении, что скорее относится не конкретно к автомобилю, а к классу. После легкового авто чувствуется легкость в управлении, удобство, не смотря на габариты. Отличный обзор, благодаря огромным боковым зеркалам, отличная видимость, благодаря большим окнам. Высокая посадка обеспечивает наилучшую оценку дорожной ситуации. В общем пересаживаться на легковое авто желания никакого нету. К недостаткам можно причислить коррозию кузова, хотя это можно отнести к возрасту авто и издержкам хранения, тихоходность и шумность работы двигателя.
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей. Дверь пассажирскую при желании можно сделать автоматической.
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей. Дверь пассажирскую при желании можно сделать автоматической.
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей. Дверь пассажирскую при желании можно сделать автоматической.
  • Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места…
    Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Продаю хорошую рабочую лошадку в связи с улучшением жилищных условий,а то бы не продал.Своевременно менял все расходники,машина не нуждается в ремонте,сел и поехал.Масло в двигателе менялось строго каждые 10000 км.Маршрут 41 едет от проспекта Тракторостроителей до улицы Лебедева.
  • Плюсы: Отличнейший автомобиль, который смогли создать производители ! В первую очередь это касается надежности автомобиля, комфортного размещения…
    Плюсы: Отличнейший автомобиль, который смогли создать производители ! В первую очередь это касается надежности автомобиля, комфортного размещения водителя за штурвалом, удобство размещения и закрепления грузов . Средний расход топлива составляет примерно - 5-7 л. дизеля! ( это для 2х литрового 74 л.с.). А этой мощности, вроде бы небольшой , хватает ехать с полной загрузкой не переключаясь и даже обгоняя грузовики на подЪемах! Запчасти и обслуживание Форд транзит не дорогое! Доступность запчастей!( тем более в их потребности особо не нуждаешься). Минусы: Жалко продавать!!!
  • + Удобный в управлении, хорошая мягкая подвеска, высокая посадка водителя, прекрасная обзорность, большие зеркала заднего вида с дополнительными…
    + Удобный в управлении, хорошая мягкая подвеска, высокая посадка водителя, прекрасная обзорность, большие зеркала заднего вида с дополнительными сферическими зеркалами
    + Вместительный, объем салона почти четыре метра кубических, средняя крыша, две задние распашные двери, боковая откатывающая.
    + Экономичный, бензин АИ-92 до 10 литров в смешанном режиме
    + Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим
    - Зимой на пустой машине тяжело трогаться с места, задний привод пробуксовывает приходиться возить с собой немного песка и лопату.
  • Хороший автомобиль для работы, вовремя обслуживать автомобиль и не каких вопросов или поломок не будет возникать, не прихотливый. Автомобиль…
    Хороший автомобиль для работы, вовремя обслуживать автомобиль и не каких вопросов или поломок не будет возникать, не прихотливый. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Болезнь датчик ЕГР. Рекомендую.
  • Продаю хорошую рабочую лошадку . Помощник в бизнесе , на стройке и дома . По ПТС грузовой фургон . кузов в норме нужен косметический ремонт .Двигатель…
    Продаю хорошую рабочую лошадку . Помощник в бизнесе , на стройке и дома . По ПТС грузовой фургон . кузов в норме нужен косметический ремонт .Двигатель масло почти не берет . топливная на 3-4 бала. Расход 8-9 литров . Все агрегаты в норме . Подвеска без нареканий . Стекла в боковой двери и в кузове напротив . Прицепное устройство заводское съемное . Состояние общее : загрузил , сел и поехал . Торг только у капота .Перекупам и салонам отдам в обмен на деньги . Если не беру телефон то шлите СМС , перезвоню,
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: