Продать моё авто>>

Mercedes G-Class

  • Mercedes G-Class, Екатеринбург
23 000 000
Номер объявления: 10947189
сегодня, 08:27
Контактная информация:
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
+7 (343) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
отличное
Пробег:
9666
Двигатель:
4 л. / 422 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
W1N4632601*****34
 
Продается MERCEDES G-Class
Модификация: 500 4.0 AT (422 л.с.) 4WD
Автомобиль представлен в комплектации «G500»
Летние шины - Pirelli Scorpion 275/50 R20 на литых дисках 4 шт.; Зимние шины - отсутствует
- Один владелец
- Оригинал ПТС
- Автомобиль без кузовных работ
Mercedes-Benz G-Class, 500 4.0 AT (422 л.с.) 4WD, G500
Комплектация «G 500»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Центральный замок
• Парктроник задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света

• Датчик дождя
• Электрорегулировка руля с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 4-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• Навигационная система
• Bluetooth
• Кожаная обивка салона
• Люк
• Передний центральный подлокотник
• Литые легкосплавные диски
• Тонированные стекла
• Светодиодные фары
• Комплект ковриков
светодиодные фары,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,легкосплавные диски,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),Bluetooth,штатная навигационная система,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,кожаный салон,люк,передний центральный подлокотник,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,рулевая колонка с памятью положения,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,ESP
Отзывы владельцев:
  • Ну что сказать об автомобиле....? Замечательный аппарат, брали для поездок до деревни, по лесу и непосредственного проезда до дома по, ну очень…
    Ну что сказать об автомобиле....?
    Замечательный аппарат, брали для поездок до деревни, по лесу и непосредственного проезда до дома по, ну очень конченному, бездорожью, трактора вязли. Соседи на нас намолиться не могли, бежали к нам, что бы выдернули и до основной дороги дотащили. Удобства в машине конечно спартанские, все по минимуму, прям совсем все, но это и не совсем простая машина, это вездеход. По городу ездить тоже ни чего, машина маневренная, тяжелая, и всеми уважаемая)) По расходу топлива, ну сами понимаете не, это не малолитражка типа Оки, литров 13-17 хавает.
    Продаем по причине, таки проведения долгожданной дороги до нашей деревушки. Потребность в машине которой дороги на фиг не нужны, отпала. Взяли машинку у знакомых, откатались чуть больше года.
    Кому по нраву аскетичность помноженная на брутальность, то оно вам самое то.
  • Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю…
    Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.

    Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.

    По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.

    Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает

    А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes G-Class (1979г. — по наст. время)
Семейство: Mercedes-Benz M102 Е20.
Модель: M102
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Минусы:
1. К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
2. Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
3. Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
4. Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Семейство: Mercedes-Benz M113 E50.
Модель: M113
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
2. Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
3. После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Семейство: Mercedes-Benz M273 KE 55.
Модель: M273 KE 55
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
Минусы:
1. К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
2. Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
3. Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
4. Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: