Продать моё авто>>

Opel Insignia

  • Opel Insignia, Екатеринбург
814 000 rubl
Номер объявления: 6254910
08.05.2019
Контактная информация:
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
+7 (343) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
84500
Двигатель:
2.0 л. / 249 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
XWFGT5EX1D*****32
Дополнительная информация:
Продается OPEL Insignia
Модификация: 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Автомобиль прошёл полную техническую проверку и готов к эксплуатации.
Проверен на отсутствие кредита и залога, юридически чист, есть возможность испытать его до покупки.
Выберите свой автомобиль с пробегом. в Автобан Эксперт и обменяй на свой с выгодой до 25 000 рублей.
При покупке в кредит выгода до 50 000 рублей
Подушки безопасности (водителя, пассажира, коленей водителя, шторки боковые, боковые передние, боковые задние);
Регулировка сиденья водителя;
Регулировка сиденья пассажира;
Обогрев сидений;
Обивка салона (комбинированная);
Регулировка руля (по высоте, по углу наклона);
Усилитель руля (гидравлический);
Круиз-контроль;

Управление климатом (двузонный климат контроль);
Электроприводы (передних стекол, задних стекол, зеркал, сидений);
Подлокотник передний;
Установка под телефон;
Магнитола; Аудиоподготовка;
Охранная система (центральный замок с ДУ, иммобилайзер, звуковая);
Зимняя резина; Легкосплавные диски;
Парктроники (задний парктроник);
Тип впрыска (инжектор);
Фары (Галогеновые);
Катализатор; Корректор фар;
Антиблокировочная система
[ghiaehc:79863]
Подушки безопасности (водителя), Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Подушки безопасности боковые задние, Штатная сигнализация, Штатный иммобилайзер, Усилитель руля, Система помощи при парковке (задняя), Парктроник, Регулировка руля по высоте, Подогрев передних сидений, Обогрев сидений, Круиз-контроль, Штатная аудиосистема (без CD), Легкосплавные диски, ABS
Отзывы владельцев:
  • За время эксплуатации никаких проблем не возникало, требовалось только штатное ТО. Несмотря на большое количество электроники - никаких глюков…
    За время эксплуатации никаких проблем не возникало, требовалось только штатное ТО.
    Несмотря на большое количество электроники - никаких глюков не было.
    Автомобиль очень удобен как для дальних поездок с семьёй, так и для поездок по городу.
    Салон не маркий - проверено маленькими детьми ). К большому количеству кнопок быстро привыкаешь, всё логично и под рукой.
    В спинке задних сидений помимо подлокотника с подстаканниками есть лючок для укладки лыж - помогал при укладывании удочек )
    Несмотря на то что головное освещение галогенное - дорогу и в непогоду и ночью освещает хорошо. Эксплуатацией машины доволен на все 100%!
  • Прекрасный автомобиль для города с комфортом бизнес-класса. Уверенный обгон позволяет совершать отзывчивый турло-двигатель в сочетании с 6-ти…
    Прекрасный автомобиль для города с комфортом бизнес-класса. Уверенный обгон позволяет совершать отзывчивый турло-двигатель в сочетании с 6-ти ступенчатым классическим автоматом. За счет достаточно высокого клиренса машина не скребет нигде пузом, даже за городом на заснеженной колее (в отличие от всяких "аккордов" и "ауди а6"). Все детские болезни, которых было совсем мало (например, замерзала кнопка багажника) были устранены еще в детстве в гарантийный период. Никаких серьезных замен и ремонта не было, кроме штатной замены расходников.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Opel Insignia (2013г. — по наст. время)
Семейство: Astra A16XHT.
Модель: A16XHT
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В двигателе применены валы-балансиры для более щадящей работы, а также установлена система изменения фар распределения газа.
Если подключен режим овербуст, турбина способна надуть кратковременно 2,3 бар, что увеличивает момент до 280 Нм и до 4250 оборотов в минуту.
Тюнинг для данного турбо-мотора стандартный – перепрошивка, которая добавит 10-20 «лошадок». Также можно поставить прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер-кит, что позволит мотору генерировать не больше 230 л.с.
Минусы:
Несмотря на свои мощные тяговые способности, низовой мотор Astra A16XHT больше устроит спокойных городских автомобилистов, нежели гонщиков. Чип-тюнинг может негативно казаться на сроке эксплуатации двигателя. О других недостатках мотора пока неизвестно из-за его новизны.
Семейство: Astra A16LET/LEL.
Модель: A16LET/LEL
Максимальный пробег: 200-250. Рейтинг: 4
Плюсы:
За счет установки системы изменения фаз распределения газа, и небольшой турбины ККК КОЗ, раздувающей уже на 2200 об/мин 230 Нм, удалось получить высокую удельную мощность – с 1,6 литров выдается 180 л.с. При этом не чувствуется каких-либо провалов, а высокая тяга соблюдается во всем диапазоне работы.
Мотор A16LET/LEL довольно неплохой, с приличным крутящим моментом, а при нескоростной езде еще и экономичный.
Помимо стандартной версии A16LET/LEL есть еще спортивная и дефорсированная. «Атлетический» мотор A16LET/LEL способен выжимать 192 л.с. и отличается от традиционного варианта впуском и прошивкой.
Дефорсированная версия A16LEL генерирует 150 л.с. и отлично чувствует себя на хэтчбеке Opel Corsa.
При должном уходе, своевременной замене хорошего масла и топлива, не слишком интенсивной эксплуатации двигатель A16LET/LEL способен служить долго.
Минусы:
Среди недостатков отмечены разваливания поршней, капремонт иногда требуется уже после 100 тысяч пробега, повышенный расход масла, а детонация сигнализирует о приближающемся капремонте.
Также среди типичных недостатков опелевских двигателей и A16LET/LEL в том числе, течь масла из-под крышки клапанов, что потребует регулярной подтяжки крепежа. Не избавился A16LET/LEL от дизеления, щелкающих звуков фазовращателей и форсунок и шоркающих звуков компрессора кондиционера.
Семейство: Astra Z18XER/A18XER.
Модель: Z18XER/A18XER
Максимальный пробег: 200-250. Рейтинг: 4
Плюсы:
Мотор A18XER является тем же Z18XER, но подстроенный под эко-нормы Евро-5.
Но в отличие от других моторов с небольшим объемом Z18XER получил ресивер с переменной длиной, долговечный ремень привода ГРМ рассчитанный на 150 тысяч километров и нет системы EGR.
Минусы:
Часто ломаются электромагнитные клапаны регулятора фаз и бензиновый двигатель начинает издавать звуки как дизель.
Не слишком надежен термостат в Z18XER, и менять его нужно уже через 80 тысяч км пробега, а модуль зажигания потребует замены через 70-90 тысяч км.
Отсутствуют в моторе гидрокомпенсаторы, а регулировка осуществляется подбором тарированных стаканов.
Наряду с этим довольно распространена в Z18XER/A18XER течь масла, но при этом ремонт не слишком затратный.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: