В России научились «скручивать» батарею у электрокаров
Toyota Land Cruiser 150
3 650 000 ₽
Номер объявления: 9956244
27.08.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Land Cruiser 150 2014 года
Город:
Екатеринбург, Свердловская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
65000 - 69999 км.
Двигатель:
2.7 л. / 163 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
RUTBX8FJ9E*****86
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 1
год выпуска — 21.08.2014, цвет — белый, пробег 66448 км, АКПП, 4WD, двигатель 2,7 бензин 163 л.с., дилером установлен комплект увеличения мощности — MS-Chip Speed Boost Toyota.
Полный привод, рамный внедорожник.
Автомобиль оборудован заводской противоугонной системой (сигнализацией).
Установлены два замка Mul-T-lock на капот и коробку.
Установлена вторая сигнализация GSM (управление — метка, брелок, смартфон).
На все стекла, кроме лобового, нанесена специальная защитная пленка в компании «Бронтон». Дополнительная тонировка стекол, кроме лобового и передних.
Все коврики, включая коврик багажника, из автосалона Тойота.
Приобретена дополнительная вертикальная сетка в багажник.
Установлен радар-регистратор Каркам Комбо 3.
Комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 на литых дисках.
На дисках два комплекта противоугонных (секретных) гаек.
Установлены металлические защиты картера и КПП у дилера.
Музыка штатная, сенсорный монитор.
Камера заднего хода на монитор.
Фаркоп не ставил, тяжести не возил.
Брал с автосалона, обслуживался (ТО) у дилера. Есть наряды, чеки, сервисная книжка. Прозрачная история. Один собственник.
год выпуска — 21.08.2014, цвет — белый, пробег 66448 км, АКПП, 4WD, двигатель 2,7 бензин 163 л.с., дилером установлен комплект увеличения мощности — MS-Chip Speed Boost Toyota.
Полный привод, рамный внедорожник.
Автомобиль оборудован заводской противоугонной системой (сигнализацией).
Установлены два замка Mul-T-lock на капот и коробку.
Установлена вторая сигнализация GSM (управление — метка, брелок, смартфон).
На все стекла, кроме лобового, нанесена специальная защитная пленка в компании «Бронтон». Дополнительная тонировка стекол, кроме лобового и передних.
Все коврики, включая коврик багажника, из автосалона Тойота.
Приобретена дополнительная вертикальная сетка в багажник.
Установлен радар-регистратор Каркам Комбо 3.
Комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 на литых дисках.
На дисках два комплекта противоугонных (секретных) гаек.
Установлены металлические защиты картера и КПП у дилера.
Музыка штатная, сенсорный монитор.
Камера заднего хода на монитор.
Фаркоп не ставил, тяжести не возил.
Брал с автосалона, обслуживался (ТО) у дилера. Есть наряды, чеки, сервисная книжка. Прозрачная история. Один собственник.
Отзывы владельцев:
-
Оценки Дизайн5 Комфорт5 Управляемость5 Эргономика5 Надежность5 Обслуживание и ремонт5 Общая оценка5.0 Достоинства Прадо по-настоящему…Оценки
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0
Достоинства
Прадо по-настоящему универсальный авто. Он комфортно рулит по трассе на скорости 140-150, и уверенно прет по бездорожью, где на паркетнике делать нечего!
Недостатки
Конечно шумоизоляцию можно было и поэффективней сделать, но это кто как воспринимает. Лично я особого дискомфорта от шумки не наблюдаю. Больше напрягал поначалу климат в салоне на втором ряду в мороз. Вопрос решился просто включением климатконтроля в режим авто. Кроме того есть волшебная кнопка увеличения оборотов двигателя на холостых оборотах. Проблемы запуска дизеля в сильные морозы решил установкой Вэбасто. Вообще считаю, что в наших широтах, и севернее дизель без Вэбасто - не автомобиль!
Общее впечатление
Я покупал Прадо для семейных поездок по не очень комфортным Российским дорогам. Очень важными условиями при выборе авто были безопасность, комфорт, вместительность. Мои ожидания Прадо полностью оправдал. Большой, вместительный. Благодаря открывающемуся стеклу на задней двери, багажный отсек можно грузить до потолка. Очень комфортно едет по неровностям, где безрамники и седаны едут 60-80, Прадо на 120-140 их просто не замечает. Дизель суперэкономичен! По городу не более 11-12 литров. По трассе при скорости 120-130 км/ч не более 9-10 литров на сотку. Вопреки сказкам про некачественное ЛКП на Прадо скажу, что не заметил такого. Лак царапается (например ветками) легко как и на многих других авто, но так-же легко и полируется обычной не абразивной полиролью. В целом считаю TLC Prado на сегодняшний день самым надежным авто в своем классе! -
Владею авто с 2014 года. Ничего плохого сказать не могу. Ни разу не подвел. С ростом 180 см., мне было комфортно ездить на дальние расстояния.…Владею авто с 2014 года. Ничего плохого сказать не могу. Ни разу не подвел. С ростом 180 см., мне было комфортно ездить на дальние расстояния. Суточный марш в 1100 км, дается не сложно. На хороших участках ездил с крейсерской скоростью 140 км/ч. Общий расход 10,1 по БК. На мой взгляд не хватает расширителей арок и молдингов на двери, как у Prado 120. Заказал себе в ОАЭ. Установил, внешний вид автомобиля изменился. Грязь перестала пачкать автомобиль, особенно двери. Пыталась поскрипывать панель в районе кнопки запуска. В автосалоне устранили. Отличная проходимость. На ходу мягкий, колесами не дребезжит. По бездорожью неровности глотает незаметно, без пробоев. Очень эффектно смотрится на дороге. Высокая посадка. Приобрел бы еще раз!
- Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!