Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Иркутск
2 855 000
Номер объявления: 10850880
11.05.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Иркутск, Иркутская область
Телефон:
+7 (395) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
62525
Двигатель:
2 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBT1GG10*****75
 
Продается LEXUS ES
Модификация: 200 2.0 AT (150 л.с.)
В наличии большое количество автомобилей различных премиальных марок.
Выкупаем автомобили любых марок и годов выпуска.
Возможна полная выплата стоимости автомобиля в день обращения. При срочном выкупе – до 90% от реальной стоимости автомобиля.
Возможен как наличный, так и безналичный расчет.
Возможна продажа/покупка авто с НДС (уточняйте у менеджера про конкретный автомобиль).
• Гарантия юридической чистоты сделки
• Проверенная история автомобиля
• Заключение авторизованной станции технического обслуживания о техническом состоянии предлагаемого автомобиля
• Проведена полная предпродажная подготовка
• Работает система Trade- in, принимаем Ваш автомобиль в зачет
• Срочный выкуп автомобилей на выгодных условиях
• Принимаем авто на комиссию
• Продажа автомобилей с пробегом.
• Перечень дополнительных услуг по страхованию Вашего автомобиля; техническому обслуживанию, приобретению и установке дополнительного оборудования и аксессуаров
Комплектация «Executive»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки

• Система доступа без ключа
• Электрорегулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электроскладывание зеркал
• Электрорегулировка зеркал с памятью положения
• Солнцезащитная шторка на заднем стекле
• Солнцезащитные шторки в задних дверях
• Кондиционер
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Hi-Fi
• Колонки
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Электрический люк
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Прикуриватель и пепельница
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 17″
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Корректор фар
• Омыватель фар
светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 17,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,люк,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),солнцезащитная шторка на заднем стекле,солнцезащитные шторки в задних дверях,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,прикуриватель и пепельница,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: