Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Казань
1 730 000
Номер объявления: 6815564
26.08.2019
Контактная информация:
Город:
Казань, Республика Татарстан
Телефон:
+7 (843) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
отличное
Пробег:
45042
Двигатель:
2 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBT1GG10*****10
Дополнительная информация:
Продается LEXUS ES
Модификация: 200 2.0 AT (150 л.с.)
• Автомобиль прошел техническую диагностику по 80 пунктам, в отличном техническом состоянии;
• Куплен у официального дилера;
• Не принимал участие в ДТП, что подтвердила проведенная техническая диагностика и замеры лакокрасочного покрытия;
• Мы проверили автомобиль на юридическую чистоту, имеется оригинал паспорта транспортного средства;
• Мы уверены в этом автомобиле настолько, что готовы обменять его на любой другой в течение 7 дней после покупки, если он Вам не понравится.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электростеклоподъемники

• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Навигационная система
• CD
• USB
• MP3
• TV
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Люк
• Литые легкосплавные диски
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• Омыватель фар
• Зимний комплект резины
• Дополнительный комплект резины
ABS,Bluetooth,ESP,USB,антипробуксовочная система,датчик дождя,датчик света,камера заднего вида,климат-контроль,кожаный салон,круиз-контроль,ксеноновые/биксеноновые фары,легкосплавные диски,люк,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев зеркал,омыватель фар,отделка кожей рычага КПП,парктроник,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,противотуманные фары,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),усилитель руля,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема с TV,штатная навигационная система,электрообогрев лобового стекла,электропривод зеркал
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: