Дилеры в России рассказали о падении продаж автомобилей
Газ 21
350 000 ₽
Номер объявления: 9163351
04.08.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 21 1963 года
Город:
Киржач, Владимирская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1963
Состояние:
отличное
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
2 л. / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Зелёный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
Срочно !! Звезда советского автопрома.
Автомобиль на ходу, отреставрирован оригинальными запчастями и краской. Стоит в теплом гараже. Один хозяин.
2.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод
всё родное, приборы все родные, магнитола, часы, вентилятор и т. д. на месте. На прекрасном ходу, не гнилая, не ржавая, стояла всегда в гараже.
К машине есть «близнец» на запчасти
Пройдены все Т. О. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание. Олень на капоте (родной)
Реальному покупателю торг
Автомобиль на ходу, отреставрирован оригинальными запчастями и краской. Стоит в теплом гараже. Один хозяин.
2.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод
всё родное, приборы все родные, магнитола, часы, вентилятор и т. д. на месте. На прекрасном ходу, не гнилая, не ржавая, стояла всегда в гараже.
К машине есть «близнец» на запчасти
Пройдены все Т. О. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание. Олень на капоте (родной)
Реальному покупателю торг
Отзывы владельцев:
-
В конструкции «Волги» всех «выпусков» было много архаичных даже для тех лет черт. В частности, на «Волгу» с большим запозданием пришли телескопические…В конструкции «Волги» всех «выпусков» было много архаичных даже для тех лет черт. В частности, на «Волгу» с большим запозданием пришли телескопические амортизаторы (вместо рычажных). Автоматическая КП так и не прижилась (советские автомобилестроители так и не смогли освоить ее массовое производство). Гидропривод тормозов и рулевое управление не оснащалось усилителями, управление тяжелой машиной требовало от водителя физических усилий. Стояночный тормоз центрального типа (барабанный тормоз, схожий по устройству с колесным, устанавливался на хвостовик КП и воздействовал через карданный вал на ведущий задний мост) был неэффективен и ненадежен. При попытке аварийной остановки автомобиля стояночным тормозом, последний ломался. До 1960 года «Волга» оснащалась системой централизованной смазки - приводимой в действие специальной педалью. Это решение применялось на зарубежных (немецких) автомобилях 30-40-х годов. Наконец, трехступенчатая МКП имела синхронизатор лишь для двух высших передач, что для второй половины 60-х годов было совершенно устаревшим решением.
Однако, были и настоящие открытия. Конструкторам «Волги» удалось создать автомобиль, который привлекает внимание безупречным дизайном и спустя сорок лет после прекращения производства машины. Высокая прочность кузова - за счет точного просчета силовых элементов - породила многочисленные мифы о «толстом металле», из которого якобы штамповались кузовные детали автомобиля (на самом деле металл применялся такой же, что и в зарубежном автостроении).
«Волга» отличалась высокой устойчивостью к коррозии - за счет специальной обработки кузова «фосфатированием». Качество окраски кузова автомобилей первого и второго «выпусков» таково, что некоторые из них не требуют перекраски по сегодняшний день. Отдельно следует упомянуть двигатель ЗМЗ-21, выпускавшийся в огромном количестве модификаций. Он нашел применение на советских микроавтобусах, устанавливался на катера, экспортировался за рубеж. Модификация этого двигателя - УМЗ-451МИ - устанавливалась на автомобили высокой проходимости УАЗ-469, которые стояли на вооружении Советской Армии.
Высокое качество изготовления ГАЗ-21, особенно второго и начала третьего «выпусков» (автомобилей первого «выпуска» осталось очень мало), высокая степень унификации деталей с автомобилями ГАЗ и УАЗ, безупречная репутация надежной машины привели к тому, что рынок автомобилей этой марки существует и сегодня. Автомобили реставрируются, поддерживаются в работоспособном состоянии, перепродаются и находят новых хозяев. Правда, лишь относительно небольшая часть владельцев ГАЗ-21 использует эти машины для ежедневной езды. В основном это экспонаты частных коллекций или машины для эпизодических выездов и прогулок.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!