Продать моё авто>>

Audi A4

  • Audi A4, Краснодар
1 200 000 rubl
Номер объявления: 5312844
19.09.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Андрей
Город:
Краснодар, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
35000 - 39999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 170 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Дополнительная информация:
Машина приобретена у официального дилера 31.12.2015 г. Эксплуатация началась с февраля 2016 года. Машина обслуживалась у официального дилера. В машине не курили. Продаю с комплектом зимней резины. Машина ездила преимущественно по городу. Реальный пробег 36 600 километров. Машина не битая и не крашенная.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль приобретен в октябре 2013 года, за это время - поменялась вся передняя подвеска, капиталился двигатель, менялось масло в коробке,…
    Автомобиль приобретен в октябре 2013 года, за это время - поменялась вся передняя подвеска, капиталился двигатель, менялось масло в коробке, не говорю уже о замене расходников. Масло ест как и заявлено, в пределах 200-300 мл. на 500км пути. Единственное минус- для большой семьи не подойдет (в моем понимании это 2 родителей и 3 детей). для 4 места вполне достаточно. Хорошая акустика, климат) Бензина кушает литров 9-11 по городу, как та же самая приора... Крейсерская скорость по трассе 120-130, вполне комфортная, несколько раз ездили за 1500км, туда-обратно без проблем
  • Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь,…
    Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.
  • Плюсы: Отличный дизайн. Качество сборки и внутренней отделки. Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом. Наличие множества…
    Плюсы:
    Отличный дизайн.
    Качество сборки и внутренней отделки.
    Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
    Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
    Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
    Экономичный расход топлива.
    Высокие параметры отзывчивости двигателя.
    Большие зеркала.
    Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
    Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.
    Отрицательные моменты:
    Маленькая обзорность заднего стекла.
    Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
    Маленький клиренс.
    Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
    ТО высокой стоимости.
    Высокая стоимость автомобиля.
  • Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть…
    Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть несущественней минус по налогу, но мотор того стоит.
    Кузов на любителя, я всегда мечтал о таком, мне все подошло !
    Если вы любите динамику и повседневный овощной режим с комфортом в потоке то этот авто для вас ;)
    Даже самый искушённый пользователь не останется равнодушным, низкая посадка делает авто более уЩаимым зимой, но так же отвечает за непревзойденный стиль на дорогах !
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: