• Искать:
Трибуна
ilonafalsch
2 дня назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
berger69
1 день назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
myallways01
18 часов назад
После того, как перешли на покупки новых авто, эти проблемы исчезли. Если возникают поломки, то ремонт по гарантии. Не покупайте свалку! Выходит дороже!
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
Vovi6666
2 дня назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
rinatabsattarov
21 час назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
svirepybambr70
22 часа назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
filimonov_62
14 часов назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
rv9wg
21 час назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
e20.petrovsky
2 дня назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
Alexkay1993
2 дня назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
dmitrymaslennikov
2 дня назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
Дмитрий Игоревич
1 день назад
у каждого свой выбор во всех смыслах)
sich-08
7 часов назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
mr.dimon4ik777
23 часа назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
valvan555
13 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
srgkha
13 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
nina.9900
9 часов назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
Vinogradova.96
20 часов назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
Vasiliy122
2 часа назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
lican211212
1 день назад
патриотизм головного мозга.
потом пересядет на Kia Rio и будет писать: продал и не жалею )))
ustal1951
2 дня назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
18+

СТО, ИП Арутюнов К.Г. в Краснодаре

Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля
Контактная информация:
Город:
Краснодарский край, Краснодар
Адрес:
ул.Кореновская, 10
Телефон:
+7–918–484–91–44
Оцените результат звонка:
Время работы:
пн вт ср чт пт сб вс
Наличный расчет
 
Долгота 45.09771100, широта 38.97398700
Еще компании
  • г. Краснодар, ул. Гагарина, 22
    • Комплексная мойка от 400 р.
    • Ручная
    • Химчистка
    • Возможно самообслуживание
    • Мойка двигателя
    • Полировка
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
  • г. Краснодар, ул. Воронежская, 116
    • Наличный расчет
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
  • г. Краснодар, ул. Российская, 2
    • Комплексная мойка от 400 р.
    • Бесконтактная
    • Ручная
    • Химчистка
    • Мойка двигателя
    • Полировка
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
  • г. Краснодар, ул. Нефтяная, 33
    • Наличный расчет
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
  • г. Краснодар, ул. Кутузова, 61
    • Комплексная мойка от 450 р.
    • Бесконтактная
    • Химчистка
    • Мест 1
    • Возможна запись
    • Зал ожидания
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
  • г. Краснодар, ул. Тополиная Аллея, 1
    • Наличный расчет
    • Оплата через банк
  • Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб.
Выбор читателей: