Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Краснодар
15 772 400 rubl
Номер объявления: 8826983
сегодня, 08:10
Контактная информация:
Город:
Краснодар, Краснодарский край
Телефон:
+7 (861) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3 л. / 367 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
W1K2231611*****69
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 450 Long 3.0 AT (367 л.с.) 4WD
Экстерьер:
Легкосплавные колесные диски 19'', многоспицевый дизайн, сдвоенные спицы;
Хромированная защита кромки багажника;
Шины RUN-FLAT;
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом;
Интерьер:
Велюровые коврики;
Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz и подсветкой;
Подстветка пространства автомобиля с проекцией логотипа;
Светодиодная подстветка салона;
Центральная консоль под вид стекла черного цвета;
Двойные солнцезащитные шторки;
Дизайнерские замки ремней безопасности в передней и задней части салона;
Комфорт:
Отдельно механически запираемая крышка багажника;
Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха);
4-х точечная поясничная опора;
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона;
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC, 3 зоны;
Дистанционное запирание крышки багажника;
Задние сиденья с вентиляцией;
Задние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров;
Комфорт-пакет обогрева;
Мультифункциональный руль с отделкой кожей наппа;
Пакет для багажного отделения;
Пакет запоминания параметров;
Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора;
Подогрев боковых задних сидений Plus;
Подогрев подлокотников в задней части салона;
Подогрев подлокотников в передней части салона;
Подогрев сидений Plus для водителя и переднего пассажира;
Программа S-Lounge Россия;
Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов;
Розетка 12 В;
Руль с обогревом;
Сервозакрывание дверей и крышки багажника;
Увеличенный топливный бак 76 л.;
Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access;
Функция запоминания параметров для заднего ряда сидений;
Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров;
Мультиконтурные задние сиденья;
Пакет "Персональный водитель";
Пакет-Комфорт для задних сидений;
Сиденье Executive;
Сиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона;
Система обогрева зоны шеи и плеч в задней части салона;
Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле;
Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом;
Солнцезащитный пакет;
Безопасность:
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением;
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира;
Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков;
Активный ассистент ограничения скорости движения;
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC;
Активный ассистент рулевого управления;

Активный ассистент удержания полосы движения;
Активный капот;
Активный парковочный ассистент с датчиками PARKTRONIC;
Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist;
Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов;
Камера с круговым обзором;
Комфортный доступ KEYLESS-GO с "утапливаемыми" дверными ручками;
Пакет защиты от угона;
Пакет систем помощи водителю;
Передние сиденья с вентиляцией;
Противоугонная система;
Сигнализация проникновения в салон;
Система контроля давления в шинах;
Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side;
Система экстренного вызова Mercedes-Benz;
Сканирование отпечатков пальцев;
Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира, складывающийся на стороне переднего пассажира;
Система MAGIC VISION CONTROL;
Система превентивной защиты PRE-SAFE® impulse;
Мультимедиа:
Функция Apple CarPlay;
Функция Android Auto;
MBUX дополненная реальность для навигационной системы;
USB-пакет PLUS;
Аудиосистема 3D звучания Burmester;
Видеорегистратор;
Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect;
Навигационная система на жестком диске;
Пакет интеграции со смартфоном;
Персонализация звучания;
Подготовка для навигационных сервисов;
Подготовка для сервиса "Музыка онлайн";
Подготовка под Live Traffic Information;
Расширенные функции MBUX;
Сенсорный планшет MBUX в задней части салона;
Центральный дисплей 12,8", технология OLED;
Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров в задней части салона;
Мультифункциональная телефония;
Управление:
Усовершенствованная система старта при движениях в пробке;
Функциональность:
Система сквозной погрузки;
Освещение:
Адаптивный ассистент дальнего света Плюс;
Фары LED Intelligent Light System;
Трансмиссии:
АКПП 9G-TRONIC;
Техника:
Подвеска AIRMATIC;
Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6;
Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя;
Двигатель и его системы:
Защита картера двигателя;
Увеличение мощности (EQ стартер-генератор);
Панель приборов:
Проекционный дисплей;
Линия исполнения AMG Line;
Черная кожа;
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: