• Искать:
a3tv
21 час назад
Автор ну ты болван,ни тебе фото автомобилей оборудованных газгольдером ни описания принципа действия,ни фактов о том что и сегодня такие автомобили используются во всю в Северной Корее и энтузиастами по всему миру!!! Собственно что ты хотел сказать?!!!
sasha.1956
2 дня назад
потерты сидения??? на 50 000 км? У меня 200 000км- намека нет на протертости!
bragulya92
2 дня назад
И не удивительно, что все больше покупают. Это в очередной раз доказывает факт о том, что субару двигаются в верном направлении. После выхода обновленного форика продажи растут каждый месяц, что же будет когда запустят в продажу новую легаси? На самом деле вопрос риторический)
maxi-uga
3 дня назад
-"
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках," Вопрос - как находясь в РФ можно смотреть, то что показывают по европейским и американским ящикам? Автор наверное имел в виду себя. У нас только наши правдивые на 100% СМИ.
feliksgeorgiev
15 часов назад
Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько  технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не  заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.
angeliada
18 часов назад
@Vitaliy, с качеством все в порядке, а вот цена....
Vitaliy
11 часов назад
Если исследования его оправдают, то будет большой скачок вперед
rval51
2 дня назад
Разработчиков на нем без сопровождения на Севера на пару месяцев. Вот тогда и посмотрим, что за машину придумали за такие деньги.
vanna2005
2 дня назад
Это тяжело даже предположить -где бы был отечественный автопром , т.к. его нет в природе , к сожалению!И даже задачи такой не поставлено! Главное вовремя подсуетиться и получить из бюджета дотацию !!! ГА-ГА-ГА!!!
miha.stepanchenko
2 дня назад
@jtravolta, где же их взять? Не везде они есть. Так что пользуемся тем, что есть.
1965boris1965
3 дня назад
@vova.gelevich, Не знаю, дружище. Это дело ментов.И их же дело сделать отметку в ПТС и СТС об установке газового оборудования, и отметить экокласс т.с., если он изменился. Думаю, так.
look19641964
1 день назад
А ушастые в наличии есть?)
vova.gelevich
3 дня назад
@1965boris1965, ДРУЖИЩЕ А СКАЖИ ВОТ У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ НА МЕТАНЕ ЭТО КАКОЙ ВЫХЛОП.
ad_car
2 дня назад
@aleev_daniyar, сказочный идиот... Где бы был наш автопром без этих иностранцев? До сих пор бы клепали "копейку" (которая, к слову сказать, тоже заслуга иностранцев).
jucharamaja
15 часов назад
@1965boris1965, эко4ре? Прям в ПТС написано? странно, у меня авто 8го года(до 2008 года данных о классе мизер было), евро 5, а в птс инфо нет. Это значит что вам можно будет ездить, а мне нет? Вот о чём речь то идёт. Да, есть куча помоек вонялок (старые волжанки и т.д.) у них класс отсутствует. Но есть и мерсы,опеля, бмв и т.д. без класса. Но только у них выхлоп чище этих всяких вест и иксрэвв.
o.marshak
14 часов назад
камминс менять на 405,406 и тд это полный дурдом,газовские двигуны полнейшее барахло!
FFinn
2 дня назад
Надо будет проверить ))
leslissss
2 дня назад
@Vitaliy, Лада Силуэт - Проект С это и есть платформа Весты и выпустилась она в 2015 году
vladimir.1enin
15 часов назад
Виталий, что считать проблемой? Люди на Волгах ездят по 30-40 лет с регулярными ремонтами. Все, что крутится, сразу изнашивается.
aleksandr0769
9 часов назад
@Vitaliy, Автор-красавец! Конечно же конденсат в неполном баке и окисление самого бака меньшая угроза, особенно в сильные морозы, при заправке до полного в случае обмана не дольют один раз, при десяти заправках - десять, плюс потерянное время на каждую заправку... что вы там все курите? Эксперты! Всегда на всех машинах заправляюсь от лампы до полного, всю жизнь поступал не правильно... вот печаль-то!!! Интересно, автор, у Вас какой сейчас автомобиль и сколько автомобилей было, у всех пустой бак???
aleev_daniyar
2 дня назад
Пока у руля АвтоВАЗа иностранцы- хороших машин не ждите. Они за этим туда и пришли. Расслабились наши спецслужбы.
18+

Chevrolet Niva

В каталоге    Объявления 4753    Официальные дилеры
  • Chevrolet Niva, Лебедянь
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
430 000 p
торг
Номер объявления: 6181426
15.04.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Niva 2015 года
Город:
Лебедянь, Липецкая область
Телефон:
+7 (905) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
55000 - 59999 км.
Двигатель:
1.7 л. / 80 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Коричневый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
X9L212300F*****33
Отзыв владельца:
Автомобиль в отличном состоянии, никогда меня не подводил. Ездил на нем аккуратно, своевременно производил замену масла, кузов не ржавый, не битый, не крашеный. Летняя и зимняя резина в отличном состоянии. Проклеен шумоизоляцией. Все проверки приветствуются! Причина продажи — смена места жительства. Комплект летних шин в подарок. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Так как я уехал, принимает звонки и занимается продажей авто, моя сестра -Ольга.
Усилитель руля
  • Гидро-
Салон
  • Велюр
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Электропривод
  • Зеркал
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Мультимедиа и навигация
  • MP3
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Светодиодные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Автомобиль не битый, не крашеный. В отличном состоянии. Проклеен шумоизоляцией. Все проверки приветствуются! Причина продажи — смена места жительства. Комплект летних шин в подарок. Пройдены все Т. О. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Так как я уехал, принимает звонки и занимается продажей авто, моя сестра -Ольга.
Отзывы владельцев:
  • ПЛЮСЫ: владею машиной 2,5 года. Эта самый теплый, и мягкий автомобиль который у меня был. даже в 20 градусный мороз езжу без куртки. Понравилось…
    ПЛЮСЫ: владею машиной 2,5 года. Эта самый теплый, и мягкий автомобиль который у меня был. даже в 20 градусный мороз езжу без куртки. Понравилось управляемость особенно в городе, тк дороги в городе не очень, особенно когда поставил мягкую резину КАМА ФЛАМЕ. Понравился салон, седенья задние складываются в пропорции 60 на 40 и получается очень большой багажник. Сиденья достаточно удобные, спина не болит! За время владеня установил много полезных функций: подогрев двигателя 220В; пневмо упоры капота; дворники с регулируемой паузой; много органайзеров; бортовой компьютер; установил дополнительный сигнал (гудок). за все время машина не разу не подводила.
    МИНУСЫ: двигатель конечно слабоват лошадей бы хотябы 96. Двигатель немного подьедает масло,не надежная пятая передача
    Cмотреть объявление автора
  • Купил машину в полном фарше со всеми защитами, электрикой и подогревом в 2015 году. Выбрал из-за дешевизны новой машины с приводами и электроникой…
    Купил машину в полном фарше со всеми защитами, электрикой и подогревом в 2015 году. Выбрал из-за дешевизны новой машины с приводами и электроникой .Есть с чем сравнить и в отечественном, и в импортном. Доволен. Глядя на соседа купил. Он владел лет 7. За это время я у него не обнаружил ни намека на коррозию. В ремонте она аналогична нормальной машине. Сравнивая с Дастером, брали одновременно: на Дастере товарищ заменил всю ходовую за год, хотя ездил нормально. Я за год поменял лампочки ближние и всё. По проходимости сравнивал с Нивой 21, по комфорту сравниваю с Киа Рио и Дастером. Не гоночный автомобиль, любителям погонять надо брать другую технику.
    Огорчило: посторонние звуки, незначительные, мотор чуть шумный, незначительный, но слышный шум вентилятора печки.
    Порадовало: за эту цену всё, чем богаты внедорожники в полном фарше. Комфорт – на высоком уровне. Мягкая панель. Особенно порадовала проходимость. По мере нужды ездил по пенькам, грязи, ямам, сугробам – немного – не буксовал нигде. Ехал вместе с Патриотом - проходимость одинаковая. Адекватный багажник, но не Патриот. Постоянный полный привод позволяет не париться на скользких поворотах – вывозит любой поворот, едет как вкопанная. В салоне просторно и комфортно, сиденья широкие и удобные. И задние и передние пассажиры в норме. Уютно. Тепло дует и снизу и сверху и везде. Панель понятная, кнопки удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы : полный привод ( проехать можно где угодно, и выехать из любой грязи или сугроба,пониженная спасала не раз ) , просторный (широкая внутри,…
    Плюсы : полный привод ( проехать можно где угодно, и выехать из любой грязи или сугроба,пониженная спасала не раз ) , просторный (широкая внутри, высокие потолки) , хороший обзор , недорогие детали , багажник открывается полностью ( дает возможность перевозить крупно габаритные вещи , если сложить задник сиденья)
    Минусы : т . к . езжу очень часто, расход 12 литров по городу, большой для меня, система охлаждения громкая(2винт), да и шумоизоляция слабенькая, маленький багажник.

    В целом, автомобиль хороший , прослужил верой и правдой .
    Cмотреть объявление автора
  • В целом авто хорошее. В особенности для поймы, охоты и рыбалки, т.к. укороченная база. Поэтому лучшая проходимость по всевозможным ямам, ручьям…
    В целом авто хорошее. В особенности для поймы, охоты и рыбалки, т.к. укороченная база. Поэтому лучшая проходимость по всевозможным ямам, ручьям и ерикам. Лучше может быть только другая Нива-Шеви.
    Из минусов- за надёжную езду по бездорожью приходиться раскошелиться на очередном ТО. И конечно - небольшой багажник. Хотелось бы чуть-чуть мощностей побольше. Так как если в горку в пойме выезжать по песочку, то ощущение складывается, что авто не вытяннт. А так, больше конечно плюсов и приятных эмоций!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль показал себя хорошо в основном эксплуатировался в обычных условиях, были и случаи когда не почищенная дорога спасали его внедорожные…
    Автомобиль показал себя хорошо в основном эксплуатировался в обычных условиях, были и случаи когда не почищенная дорога спасали его внедорожные свойства. В остальном были проблемы только по гарантийным моментам, но на первом техническом обслуживании все устранили и больше автомобиль не требовал никакого внимания к узлам и агрегатам. Масло менял согласно регламенту технического обслуживания. Сразу после покупки автомобиля была сделана антикорозийная обработка кузова и установлены подкрылки, а так же бортовой компьютер.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина хорошая, ни в городе, ни далеко за его пределами для нее ограничений нет. На любом бездорожье ведет себя уверенно. Просторный салон,…
    Машина хорошая, ни в городе, ни далеко за его пределами для нее ограничений нет. На любом бездорожье ведет себя уверенно. Просторный салон, удобные сидения, спина не устаёт, передние стёкла опускаются до конца. Запчасти дешевы, ремонт прост и недорог. Маленькая база и ГУР позволяют везде парковаться.
    Надёжный неприхотливый автомобиль идеальное соотношение цена качество. Посоветовал бы к покупке, если нужна уверенность "проеду везде" и готовы за это немного переплатить в расходе по сравнению с седаном , то да.
    ДОСТОИНСТВА
    1. Высокая
    2. Проста в обслуживании
    3. теплая
    4. Внедорожник как есть.
    5. Места в салоне много
    НЕДОСТАТКИ
    1. Расход.
    Cмотреть объявление автора
  • Причина продажи — Шнива больше не нужна) Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Своевременное обслуживание. В целом авто неплохое, пригодится…
    Причина продажи — Шнива больше не нужна)
    Пройдены все ТО. Куплена не в кредит.
    Своевременное обслуживание.
    В целом авто неплохое, пригодится любителям погонять по бездорожью и просто любителям больших машин)
    Как любое авто, нуждается в обслуживании, запчасти можно найти в любом автомагазине, это большой плюс
    Из минусов- расход бензина на полном приводе, да и всё, пожалуй
    Машина безотказно заводится и ездит в любые морозы, хорошо ведёт себя на дороге.
    Не раз выручала в метели и холода, которые, как известно, на Урале не редкость
    Cмотреть объявление автора
  • прекрасный автомобиль для туризма, активного отдыха, рыбалки, охоты, красивый, компактный. реально высокая проходимость по настоящему "не рекламному"…
    прекрасный автомобиль для туризма, активного отдыха, рыбалки, охоты, красивый, компактный. реально высокая проходимость по настоящему "не рекламному" бездорожью (грязь, снег, пересеченка). салон просторный, удобный. приемлемая цена и качество. автомобиль не для гонок. за 4 года эксплуатации (53000км) по серьезному не ремонтировался, достаточно качественно сделан. менялись только расходники и по мелочи (бережное отношение). из минусов: расход топлива, но это неизбежно (мощность двигателя иного не позволяет). все равно считаю, что того стоит. маленький объем багажника, если ехать всей семьей. если едешь один, то места очень много. можно прикрепить багажник на верх (имеются рейлинги) или прицеп.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная рабочая "лошадка". Прост и дешев в обслуживании. При должном уходе достаточно надежен. Опыт владения 6 лет. Имеем в семье еще два…
    Отличная рабочая "лошадка". Прост и дешев в обслуживании.
    При должном уходе достаточно надежен. Опыт владения 6 лет.
    Имеем в семье еще два автомобиля Шевроле Нива. Никаких серьезных поломок ни у кого не случалось.
    Замена только расходников, да один раз замена датчика (не помню как правильно называется) внизу под днищем установлен.
    Да и то заводской брак- провод не впаяли. Замена по гарантии. А так безпроблемный автомобиль. На двух Шевиках ездил отдыхать на море (2500 км) на круг по трассе. Остался машиной доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • На машине ездил отец. Выезды были только на дачу. В основном стояла в гараже. Теперь продаю я её. Вообще машина неплохая, только быстро гниёт.…
    На машине ездил отец. Выезды были только на дачу. В основном стояла в гараже. Теперь продаю я её. Вообще машина неплохая, только быстро гниёт. Решили покупать новое авто. Перед тем как выставить на продажу перебрали двигатель. Заменили:поршни,кольца,вкладыши,направляющие втулки,приводной ремень,клапана,ролики. Все старые запчасти сложены в коробку, а на новые сохранились чеки. Обкатку проходить на авто обязательно. Любые проверки, за вас счет. Ржавчины по кузову имеются. Пробег реальный.Торг разумный возможен.
    Cмотреть объявление автора
  • Смотриться, как маленький джипик, дешевое обслуживание, всегда есть запчасти, блокировка очень помогает даже по снегу. класная тачка для любителей…
    Смотриться, как маленький джипик, дешевое обслуживание, всегда есть запчасти, блокировка очень помогает даже по снегу. класная тачка для любителей природы. Салон теплый, не гремит, все кнопки сделаны на совесть не западают, Обзор на все 360 градусов. Хорошо держит дорогу, не козлит,гололед, глина, нипочем! Любыу ямы проглатывает, как на японском внедорожнике. Задние сидения складываются очень удобно перевозить не габариты, на крыше рейлинги. Из минусов могу отметить слабинькая аккумуляторная батарея, с новья. Расход при обкатке 12 литров зимой при прогреве на круг выходит. А в целом отличная тачка, соотношение цена качество.
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасный автомобиль как для любителя леса и рыбалки, так и для извоза семьи с тремя детьми )) Мы ездили на нем в лес, использовали для города,…
    Прекрасный автомобиль как для любителя леса и рыбалки, так и для извоза семьи с тремя детьми ))
    Мы ездили на нем в лес, использовали для города, несколько раз ездили межгород. Самая дальняя поездка - 2000 км. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в любых ситуациях.
    Очень удобно ездить, когда полный привод и большой просвет.
    Просторный багажник вмещает достаточное количество вещей, необходимы как повседневно, так и для дальних поездок.
    Пониженная передача выручает в самых сложных ситуациях, застрять где-нибудь практически невозможно!
    Будет служить верой и правдой хорошему хозяину!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Chevrolet Niva (1993г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 21213/21214.
Модель: 21213/21214
Максимальный пробег: 80 тыс. км.. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 21213 1,7 л. представитель карбюраторных/инжекторных двигателей с цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала. Базой для мотора, устанавливаемого на Шевроле Нива послужил 214 движок. Однако в отличии от него блок адаптировали для того чтоб можно было устанавливать в моторный отсек Шевроле Нива. Однако на этом отличия не заканчиваются. Отличает ВАЗ 21213 помимо прочего другой диаметр цилиндра, головка блока цилиндров. Сам блок движка пониже в сравнении, например, с двигателем 2106. К положительным моментам двигателя можно отнести тот факт, что у него есть натяжитель цепи. Таким образом, владелец избавлен от необходимости подтягивать цепь. Клапаны регулировать тоже не придется, так как есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
Если говорить о недостатках приходится отметить тот факт, что двигатель довольно сильно шумит. Кроме того для движка характерно повышенное потребление масла. Нередко во время работы двигателя возникают значительные вибрации. Наконец двигатель обладает довольно низким ресурсом и склонен к перегреву. В целом для двигателя характерно большинство недостатков, которые имеют и другие представители этой серии. Поэтому посторонние стуки, троение двигателя, риск перегрева будут доставлять неудобства владельцу.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: