Продать моё авто>>

Газ NEXT

  • Газ NEXT, Люберцы
3 500 000
Номер объявления: 9907404
15.07.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ NEXT 2022 года
Город:
Люберцы, Московская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2022
Состояние:
отличное
Пробег:
5000 - 9999 км.
Двигатель:
2.8 л. / 149 л.с. / турбодизель
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
ZOD1220R0N*****74
 
Газель Некст Белава 1220R0 рефрижератор. Автомобиль новый, 1 владелец, на гарантии. Кузов удлиненный — 5 м. Вместимость -23 куб. м, на 10 паллет. Задние рессоры- усиленные, двойные. Установлена дополнительная сигнализация на открытие задних дверей фургона. Центральный замок. Круиз-контроль.Электрообогрев зеркал. Дистанционный привод КПП. Эра Глонасс. АВС. Сигнализация, обратная связь, турботаймер. Антикоррозийная обработка. Кондиционер. Предпусковой подогреватель-отопитель.
Рефрижератор, температурный режим -20+12. Своевременное техническое обслуживание. Вложений не требует. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС.
Отзывы владельцев:
  • Газель Некст, отзывы о машине самые хорошие. Салон просторный и вместительный. Потолки высокие, заходить и выходить удобно. Кабина для водителя…
    Газель Некст, отзывы о машине самые хорошие. Салон просторный и вместительный. Потолки высокие, заходить и выходить удобно. Кабина для водителя очень комфортабельная, большой панорамный обзор. Ход мягкий и плавный, мощность и тяга отменная . недешевое удовольствие , но бюджетнее иномарок в основном всем доволен , Мягкая передняя подвеска . Надёжные и относительно экономичные двигатели . Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации. Евро 6.2*2.18*2.35. Выездная в центре . Объём кузова 32 , 00 куб . м .
  • Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов нf высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое…
    Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов нf высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.Общее впечатлении от 'njq Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.
  • Расход у трёхтонной машины не превышает 14 литров тяжёлого топлива, что немало, а вот разгон заставляет улыбнуться – впервые коммерчесике «газовские»…
    Расход у трёхтонной машины не превышает 14 литров тяжёлого топлива, что немало, а вот разгон заставляет улыбнуться – впервые коммерчесике «газовские» автомобили делают это. Разгоняются. Бензиновый мотор в планах тоже есть. Это будет ЕvoTech объёмом 2.7 литра, который оставят в гамме с прицелом на газовое оборудование – установка этого почтенного по выслуге лет агрегата требует покупатель.
    Осталось рассказать про грузовой отсек. Я бы вообще назвал трюм главным конкурентным преимуществом новой машины «ГАЗа». Во-первых, он спроектирован, исходя из требований потребителей, с которыми завод давно и продуктивно работает. Во-вторых, обшивка и настил, который принято считать дополнительной опцией, включен в стоимость и устанавливается на заводе. И это не унылое ДСП – стены обиты солидным пенополистиролом, а на полу постелен плотный лист проклеенной фанеры с отверстиями для снятия рамы и такелажными петлями. ГАЗель, ты ли это?!
  • «Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим…
    «Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.
    Любопытная деталь: с недавного времени вся автобусная продукция «Группы ГАЗ» — ПАЗы, ЛиАЗы и КАвЗы — украшается газовской эмблемой, и «Вектор-Next», впервые представленный минувшей осенью на на столичной выставке COMTRANS/15, не стал исключением.
  • На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против…
    На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

    К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.
  • Доброго времени суток. Приобрели на днях, ГАЗон Next. Двигатель ЯМЗ 4430см³ 149лс. Скажу честно, не ожидал такого от отечественного автопрома.…
    Доброго времени суток. Приобрели на днях, ГАЗон Next. Двигатель ЯМЗ 4430см³ 149лс. Скажу честно, не ожидал такого от отечественного автопрома. Спасибо конечно большинству комплектующих иностранного производства.
    До этого ездил на китайце baw фenix, их и сравнивать не стоит. Едешь как на иномарке, все тихо, мягко. Когда надо ускорится, двигатель неслабый, когда надо остановится, тормоза забугорные, все дисковые! Сцепление ваще будто его и нет, очень мягкая педаль. Езжу только 3-4 дня, первый минус этой машины, это отсутствие шестой передачи. По трассе идёшь 90, при этом уже 2200-2300об, до сотки разогнал, уже 2500. Тянет до упора. Мне кажется он бы и на 7й ехал также.
  • Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются…
    Из плюсов ГАЗели некст можно смело отметить цену, стоимость запчастей, обслуживания, и наличия запчастей в любых магазинах и СТО, которые занимаются газелями. В этом плане иномарки намного.. Взял ГАЗель next с удлиненным бортом, доволен всем! 50 тысяч добавить за кондей совсем не жалко было, зато комфорт на лицо. Брал в Городе Русских Машин Эта машина из семейства газелей у меня 3-я, до это была цельнометаллическая ещё без гидроча, потом бизнес себе прикупил с 4 метровой будкой - очень понравилась торпедой и гидроусилителем от первой....
  • Что могу сказать, машина неплохая за свои деньги, очень удобный салон,все детали подогнаны, ничего не трясется или скрипит, вполне себе европейский…
    Что могу сказать, машина неплохая за свои деньги, очень удобный салон,все детали подогнаны, ничего не трясется или скрипит, вполне себе европейский автомобиль. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре.На дороге ведет себя хорошо, слушается идеально..Общее впечатление от машины такое – это нормальная «рабочая лошадка».
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: