Jetour показал новый внедорожник T1 на фестивале владельцев в Китае
Lifan X60
600 000 ₽
Номер объявления: 9144674
27.07.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lifan X60 2013 года
Город:
Минусинск, Красноярский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
10000 - 14999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 128 л.с. / инжектор
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
x9w215800d*****61
Автомобиль экслуатировался очень редко, только летом. Пробега практически нет. С 2013 г. по 2018 г. пройдены все ТО, пока была гарантия. Состояние практически первоначальное, салон не прокурен. Единственный минус-год.
Отзывы владельцев:
-
Авто в идеальном состоянии, комплектации ЛЮКС, машина была приобретена в автосалоне, 5 лет эксплуатировалась одним хозяином, гаражное хранение.…Авто в идеальном состоянии, комплектации ЛЮКС, машина была приобретена в автосалоне, 5 лет эксплуатировалась одним хозяином, гаражное хранение. Кондиционер, подогрев водительского и пассажирского сидения, боковые зеркала заднего вида с подогревом, электроподъемники передние и задние, сиденья кожзам, антикоррозионная обработка кузова, люк, новый аккумулятор, очень просторный салон с большим багажником, высокая посадка, экономичный авто. Дополнительно на авто есть: боковые обвесы, защита двигателя, подкрылки. Возможен торг (приятно удивит)+комплект литых дисков с летней резиной.
-
Всем добрый день! Хочу рассказать о Lifan Х60. Так случилось в моей жизни, что я осталась одна с ребенком, мне нужна была мобильность: успеть…Всем добрый день! Хочу рассказать о Lifan Х60. Так случилось в моей жизни, что я осталась одна с ребенком, мне нужна была мобильность: успеть увезти ребенка в садик, на работу, забрать ребенка из садика, свозить на всякие доп.занятия и т.д., на общественном транспорте сами понимаете это не удобно, траты на такси не сопоставимы. Эту проблему я решила с Лифан Х60. Машина высокая, и я сразу чувствуешь себя уверенной на дороге. Машина заводится в любой мороз! Сами понимаете, что обратиться с просьбой завести авто это бы создало мне ряд проблем, поэтому при выборе авто я делала на этом акцент, и менеджер автосалона сказал, что с этим автомобилем я могу быть уверенна. Большой багажник, 4 колеса влетело и еще место осталось! Салон очень теплый, сын как только залазит сразу стягивает шапку, чтобы не вспотеть, хотя печка кочегарит не на всю. Еще порадовал расход топлива и недорогое обслуживание. В общем машиной очень довольна. Не даром этот автомобиль бил рекорды по продажам! Единственный совет сразу сделать антикоррозийную обработку.
-
У меня Lifan X60. Владею второй год. Охарактеризую его так: красивый внешний вид, просторный салон, багажник колоссальных размеров. В салоне…У меня Lifan X60. Владею второй год. Охарактеризую его так:
красивый внешний вид, просторный салон, багажник колоссальных размеров. В салоне все интуитивно понятно расположено, сиденья удобные. Мультимедиа понятная, сенсорный экран работает без задержек. С телефоном соединяется на раз два. Печка зимой греет, летом остужает, все как надо. На трассе чувствует себя уверенно, мотора хватает, 110-140 км/ч едет не напрягаясь. Подвеска сбитая, крепкая, все неровности отрабатывает хорошо. Большой дорожный просвет. С ровной дороги к бережку водоема проезжаю уверенно. Из-за отсутствия полного привода в грязь особо не лезу. С небольшими колеями справляется хорошо. Застревать не доводилось. -
Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790…Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку. -
Всем доброго времени суток. Купил новую машину. Откатал полтора года и 80 000 км. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определиться.…Всем доброго времени суток.
Купил новую машину. Откатал полтора года и 80 000 км. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определиться.
Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Lifan. Но посмотрев уровень цен по автосалонам, понял, что купить хороший автомобиль с начинкой за адекватные деньги просто нереально. Решил напоследок заехать и китайцам, особо не рассчитывая на покупку.
Вся проблема в том, что живых денег мало, нужен был авто в кредит, с досрочной выплатой... Авто нужен был для езды по небольшому городу, на рыбалку и чтобы можно было продать через 3+ года без особых проблем.
До этого у меня были разные автомобили, все пробеговые, по среднерыночной цене 400тыс.
Приехал в Дюк (Кемерово) наобум, просто посмотреть, прицениться, по комплектации глянуть.
Приглянулся мне Лифан Х60: большой вместительный, комплектация богатая по сравнению с аналогичными авто за эти же деньги. Менеджер все подробно рассказала об автомобиле, прокатились на тест-драйве. Тест мне понравился, катались долго и по разным покрытиям: асфальт, проселок, неремонтированная дорога с ямами. Что меня подкупило окончательно, так это гарантия 5 лет. У меня, как и у всех, были сомнения, т.к. машина китайская, доверия особо нет. Но ездить на новой на гарантии уже не страшно, тем более, в салоне меня убедили, что запчасти в наличии всегда, ждать поставок не нужно будет.
В общем ,оценив все свои шансы, пришел к выводу, что Lifan- это единственный шанс, машину купил в кредит, сдав свою в трейд-ин как первоначальный взнос.
Мы подобрали Х60 в комплектации Комфорт. Что ж, комплектация себя оправдала. Реальная комфортная! Просторный салон, сиденья раскладываются в ровный пол, огромное пространство в задней части автомобиля, можно ночевать в машине, отличная обзорность по боковым зеркалам, почти нет слепых зон, красивое литье на 17 резине, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, отличное звучание музыки, мультимедиа с CD- диском, раъемы под флешку, aux, usb, 6 колонок, красивые дневные ходовые огни включаются автоматически, штатная сигналка, кожаный салон. Ну что тут скажешь, это ведь и правда комфорт! Это что касается описания комплектации. И все это за деньги «голого» одноклассника, а то и дешевле!!!
Теперь по автомобилю:
Подвеска сбитая, ямы глотает, в поворотах не нагибает, входит четко, руль отзывчивый и тяжелеет при наборе скорости от сотни. Газ, тормоз- отрабатывают на 5+. Причем, еще при первых покатушках сразу создалось впечатление, что с машиной становишься одним целым. Настолько машина становится продолжением тебя!
Внешность представительская, никаких стразов и прочей лишней лепнины.
Клиренс высокий, к берегу проезжать самое оно. В трофи грязь не лез и не полезу, мне оно не надо. Для этих целей есть другие машины.
Внутри: эргономика отличная, все удобно, все под рукой. Кнопки расположены довольно удобно, все настройки выполняю на ходу, не отвлекаясь на консоль. Пластик не воняет, приятный на ощупь.
Что понравилось:
Понравилась мультимедиа, еще и с дисками. У меня приличная коллекция любимой музыки именно на дисках. Понравилась обзорность, маневрировать в потоке и парковаться вообще легко. Понравилась бодрость мотора. Подвеску и клиренс я заценил на рыбалках, когда ездишь хоть и по относительно небольшому, но все же бездорожью. И кожа, конечно, удобна в уходе. Протер, и все чисто. На тканевой обивке я регулярно обогащал автохимчистки, потому что чехлы я не люблю, но есть дети и есть пес.
Что не понравилось:
Все же есть мелкие косячки в нашей отечественной сборке: тут недовернули, там зазорчик. Поэтому просите менеджеров протянуть машину перед выдачей.
Итог: Посоветовал бы я купить такую машину? Каждый для себя решает сам (для этого я писал данный отзыв). -
Мне 24 года, во время учебы в институте владел российскими авто. Не новыми, подушатанными, благо, руки откуда надо растут и были знакомые с оборудованным…Мне 24 года, во время учебы в институте владел российскими авто. Не новыми, подушатанными, благо, руки откуда надо растут и были знакомые с оборудованным гаражом, так что перебрать/заменить что-нибудь удавалось буквально за один вечер.
Теперь подробнее, последняя российская «старушка» меня прям вот заколебала конкретно, и встал конкретный вопрос, а что покупать. Недалеко от дома был автосалон Дюк и К, очень часто около него проходил, но на новую машину денег не было. Решил пойти на разведку, просто посмотреть, прицениться, подумать, а надо ли мне оно, а потяну ли. В салоне мне сразу приглянулся Лифан Х60. Менеджер мне рассказал все об автомобиле, моторе (кстати, собираются движки по сертификату Тойоты), про гарантию в 5 лет или 150 тыс пробега. Поехали на тест-драйв. В дороге машина себя показала очень хорошо: довольно динамичная, маневренная, высокий клиренс (менеджер предложил прокатиться по бездорожью). Из машины выходить не хотелось! Это был новый авто, и я понимал, что проблемы с ремонтом для меня останутся в воспоминаниях, владение новым авто, тем более таким, была моя мечта.
Денег в кармане 0, владею стареньким корытом. Что делать? Сразу сказал об этом менеджеру, что я пока не готов брать, надо подкопить на первоначальный, скинуть свое ведро. К плюсам Дюка- это их программы финансовые. Мне предложили трейд-ин (оценили машину средне, потерял в оценке примерно 15тыс, зато скидкой за трейд-ин возместили эту потерю с лихвой). В общем, суммировав все программы, все скидки, идем подавать на кредит (много банков сидит прямо в Дюке). Условия и платежи меня устроили, кредит одобрили.
Пока я занимался бумажками, машину подготовили (выдача день в день!), подарили хорошие подарки. И я отправился домой.
Теперь о самом Лифане.
Люблю рыбачить в Томской области. Все нужное со свистом входит в багажник: палатка, лодка с мотором, снасти, плюс такой же наборы двух друзей.
Теперь немного подробнее про мой Lifan X 60. За эти деньги вы ничего лучше не найдете.
Красивая внешность, очень просторный салон, багажник огромный. Интерьер эргономичный: все интуитивно понятно расположено, сиденья удобные. Мультимедиа отлично стыкуется с Андроидом: музыка, телефонная связь; есть гугловские карты, можно выстраивать маршрут, что очень удобно, когда попадаешь в незнакомый город.
По трассе авто чувствует себя очень уверенно, мотора 1.8 хватает, я легко еду 110-140 км/ч.
Подвеска сбитая, крепкая, ямы глотает.
Дорожный просвет хороший. К реке, в лес проезжаем уверенно. В грязь особо не лезу. Но небольшие колеи берет хорошо. Не застревал ни разу.
Привод передний. Мне хватает. Честно. Ни в сугробах не застревал, ни в грязи.
Расход: город- 10-11л, трасса- 7л.
В Дюке был сделан: антикор, защита картера, подкрылки установлены. По деньгам на ТО: очень бюджетно. Мелочами занимаюсь сам, остальное- у дилера (не хочу сходить с гарантии). Запчасти не в дефиците- специально уточнял.
Дали карту Лифан Ассистанс (Помощь на дороге). Вещь для подстраховки, пока не пригодилась, но уверенности придает.
Хорошая мащина. Друзья и родители оценили. Пробег уже 45000км и все ок. Говорят, что китайцы неликвидны на вторичке. Если я свое ведро сдал в трейд-ин и не прогадал, то эту точно также оставлю в салоне, когда придет время. -
До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года Давно хотел кроссовер,…До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года
Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел её в итоге. Брать б/у уже не хотелось и мне нужен трейд-ин и кредит. Получились такие варианты: Dongfeng H30 Cross, Lifan X60 и Cherry Tiggo FL. В начале 2017 года салоны активно дают скидки на авто прошлого года, чем и решено было воспользоваться.
Первый в очереди был Dongfeng H30 Cross. Машина 2016 года предлагалась за 650 т. р. + обвес поднимающий цену до 730. При этом авто 2017 без обвеса 730 т. р. Машина понравилась визуально в коричневом цвете и тест-драйв отторжения не вызвал. Тестовую машину можно было взять за 630, но в серебристом цвете машина казалась меньше и не солидно. При том что «Дуня» самый маленький авто из моего списка.
Вторым на очереди был Лифан. Потрогав и посмотрев его о «Дуне» решено было не вспоминать. Полноценный кроссовер, клиренс 179, трансформация салона, много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования. Второе поколение – рестайлинг. Все жалобы на недоработки были именно на первое поколение, во втором большинство устранили. 2 рестайлинг смотрится ещё приятнее, но стоит дороже, а на модель 2016 года дополнительная скидка. Кроме того к Лифану в подарок идут зимние шины, что не маловажно (цена в салоне 20 000 руб.). Осмотр проходил в салоне на Бердском, тест-драйв там же. Оценили мою машину в трейд-ин слишком дёшево (на 100 000 дешевле, чем в Dongfeng) и было решено продавать самостоятельно.
Третьей в списке была Черри. Но на Tiggo 5 бюджета не хватало, а Tiggo FL слишком бедный по оснащению. Есть вариант с 4WD, но в странной комплектации. В общем, смотреть не поехал, а поехал в другой салон Лифан на Хмельницкого. В этом салоне в подарок, вместо зимних шин, можно было выбрать пакет «Защита» - коврики, сигналка, защита картера. В остальном разницы нет. Те же 40 тысяч скидки на трейд-ин, но тут мою Эпику оценили дороже.
В итоге остановил выбор на максимальной комплектации, но на механике. Цвет хотел коричневый, но в наличии был только на автомате (дороже на 60 тыр.). Выбрал из вишнёвого и чёрного, конечно чёрный. Оформили кредит на остаток суммы и ударили по рукам.
Ход короткий, усилий особых не требует. По гоороду, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.
Двигатель
1,8 л 128 л. с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.
Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.
Салон
Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет.
Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые, для меня это огромный плюс так как я люблю качать свежую музыку в дорогу через musicpocar, достаточно удобная программа, сама качает кучу хитов и новинок гигов на 15 и очень быстро. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.
Ходовая
Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.
Освещение
Фонари красивые со светодиодными габаритами спереди и сзади. Но ДХО гаснут при включении ближнего света фар, а туманок спереди нет. Думаю, либо обойти отключение, либо поставить дополнительные ДХО. Благо остались Филипсы с прошлой машины. Салонного освещения более чем достаточно. 2 лампы над передним рядом, 2 лампы над задним рядом и 2 лампы над багажником. Все могут работать в 3 режимах (вкл/выкл/авто). Планирую заменить потолочные лампы на цветные светодиоды. В каждой двери красная подсветка.
Дополнительное оборудование
Сигнализация с gsm «StarLine A93» + обходчик иммобилайзера, защита картера «Автоброня», полиуретановые коврики салона и багажника. В планах: тонировка задней части, дефлектор капота, передняя проушина для буксировки вместо штатного крюка. Если кто подарит пороги и прочие обвесы, тоже хорошо, но сам покупать буду вряд-ли. Дефлекторы на окна тоже не критично, есть люк для проветривания, но от солнца может дополнительно прикроет. Хотя, я предпочитаю каркасные шторки.
Эксплуатация
Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.
Жду 2000 км и первого ТО. Далее каждые 10 000 км. С гарантии снимать не планирую. -
Возможен обмен на ВАЗ с Вашей доплатой! Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается…Возможен обмен на ВАЗ с Вашей доплатой!
Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу при разработке был взят Toyota RAV4.
Lifan X60 был представлен на обзор журналу За рулем. Из плюсов журналисты отметили: хорошую эргономику, просторный трансформируемый салон, достаточно качественные материалы отделки, богатое оснащение, доступная цена. Из минусов: вялую динамику, управляемость и тормоза.
Lifan X60 получил весьма негативные оценки от обозревателей Авторевю обративших внимание на низкое качество сборки и материалов, а также спорные с точки зрения безопасности инженерные решения/ По результатам креш-тестов Chinese New Car Assessment Program (C-NCAP) модель получила четыре звезды
Собирают Lifan X60 в Черкесске на заводе Derways. Сборка началась в октябре 2012 года. На китайском рынке кроссовер в продаже появился ещё раньше — летом 2011 года. X60 собирается из деталей, поставляемых из Китая. Завод Derways осуществляет покраску, сварку и сборку кузова. - Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!