Продать моё авто>>

Audi A6

  • Audi A6, Москва
2 450 000
Номер объявления: 10411735
28.06.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
отличное
Пробег:
143902
Двигатель:
1.8 л. / 190 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WAUZZZ4G0H*****79
 
Продается AUDI A6
IV (C7) Рестайлинг
1.8 AMT (190 л.с.)
- Номер объявления – 212 097
- Скидка при покупке в Кредит до 150 000 рублей
- Скидка по программе Трейд-ин до 90 000 рублей
- Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
- Вы получите достоверную информацию о состоянии автомобиля
- Честный пробег - Мы не корректируем пробеги
- У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий
- Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
- Есть возможность провести тест-драйв.
- В наличии более 2 000 автомобилей
- Компания АвтоГЕРМЕС уже более 25 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.
Интерьер
- Отделка салона: Кожа
Экстерьер
- Омыватель фар
- Тонированные стекла
- Электропривод наружных зеркал
- Электроскладывание наружных зеркал
- Обогрев наружных зеркал
Безопасность
- Центральный замок

- ABS
- Подушки безопасности: Фронтальные + боковые
- Система курсовой стабилизации
- Датчик давления в шинах
Комфорт
- Электроусилитель руля
- Регулировка сидения водителя: Электрорегулировка
- Регулировка сидения пассажира: Электрорегулировка
- Обогрев руля
- Обогрев сидений: Передних
- Бесключевой доступ
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Кнопка Старт/Стоп
- Кондиционер: Климат 2-зонный
- Круиз контроль: Да
- Регулировка руля: По вылету и высоте
- Парктроник: Задний
Аудио
- Модель мультимедиа: штатная
- Мультимедиа: CD
растаможен
Оборудование
  • Отделка салона: Кожа
  • Омыватель фар
  • Тонированные стекла
  • Электропривод наружных зеркал
  • Электроскладывание наружных зеркал
  • Обогрев наружных зеркал
  • Центральный замок
  • ABS
  • Подушки безопасности: Фронтальные + боковые
  • Система курсовой стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка сидения водителя: Электрорегулировка
  • Регулировка сидения пассажира: Электрорегулировка
  • Обогрев руля
  • Обогрев сидений: Передних
  • Бесключевой доступ
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Кнопка Старт/Стоп
  • : Климат 2-зонный
  • Круиз контроль: Да
  • Регулировка руля: По вылету и высоте
  • Парктроник: Задний
  • Модель мультимедиа: штатная
  • Мультимедиа: CD
Отзывы владельцев:
  • Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с) Предисловие… Долго ломались с покупкой новой машины, после продажи старой (А4, 2002г, 1.8Т)… Сначала хотели…
    Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с)
    Предисловие…
    Долго ломались с покупкой новой машины, после продажи старой (А4, 2002г, 1.8Т)… Сначала хотели новую А4, потом жена начала настаивать на Q3/Q5, мол, кошмарные у нас в Украине дороги, но я хотел только быстрый седан, потом вышел новый Мерс А250, интерьер которого пока что никто не переплюнул, очень загорелись, но все таки это А-класс и не стоит он этих денег (решили подкопить и позже взять зверя А45 АМГ, уж очень крут)… Потом был вариант очень резвой бмв328, но ее надо было ждать 3месяца, и жене не понравился интерьер. И вот середина декабря 2012, мы в салоне Ауди, брали из того, что было в наличии: либо А4 в пакете эксклюзив 1.8tfsi 120hp, либо эта А6 2.8fsi 204hp. С учетом того, что цена не особо отличалась (были скидки) взяли, конечно, А6, хоть жена очень возмущалась, что она очень большая (я сделал вид, что прислушиваюсь к ее мнению и все же настоял на А6, все равно мне ее водить в 90%)… :))

    Я не какой-то там тюнингист) Просто люблю быструю езду в меру безграничной любви к Формуле1, скорости, драйву и т.д. Эту А6 вряд ли буду заряжать, не для этого такая машина, тут больше вопрос удобности, комфорта и солидности) Да и нечем ее тюнинговать, нужны будут какие-то кастомные решения, все тюнинг пакеты только под турбированные двигатели… На вполне ней можно притопить в спорт режиме, что я часто люблю делать даже по дороге в магазин, но эта А6 точно не для трека. В планах А45 АМГ, в долгосрочных планах Ниссан GTR и я буду счастлив как слон!)

    Сразу оговорюсь, цвет бриллиант блэк это тотальный кошмар! Красиво очень, НО…Видно сразу все мельчайшие царапинки (первый и последний раз купил черную машину), за 2 месяца уже полировал капот (вроде на мойке поцарапали, но не доказано…) и дверь (на парковке соседний автомобиль распахнул дверь в нас)… После этого плюнул и вскрыл жидким стеклом, конечно, это условная защита и мелкие царапинки все равно остаются, но по мере схода слоя стекла, будут сходить и зарапинки.

    Из опций:
    — зеркало заднего вида с автозатемнением;
    — панель в лакированном дереве с алюминиевой окантовкой;
    — система помощи при парковке plus;
    — обивка сидений кожа Milano;
    — диски 6 рукавов, 17"; (хотелось бы другие, но это уже как-то потом…)
    — сигналка с датчиком движения в салоне;
    — ксеноновые фары xenon plus;
    — пакет доп.освещения.

    Тех.характеристики:
    Объем, куб. см: 2773
    Мощность, л.с. при об/мин: 204 / 5250-6250
    Крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 3000-5000
    Максимальная скорость, км/ч: 240
    Время разгона, 0-100 км/ч, с: 7.7
    Расход в городском цикле, л/100 км: 9,6 (ВРАНЬЕ!)
    Расход в загородном цикле, л/100 км: 6,1 (ВРАНЬЕ!)
    Расход в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 (ВРАНЬЕ!)
    Вместимость багажника, л: 530 (реально очень большой, вроде и круто, а вроде и в салон лучше бы отдали часть этого пространства)

    Обкатка.
    Обкатывал как написано в инструкции, а не как советовал салон. Точно не вспомню, кажется, первые 1000км очень плавно, 1000-1500км по чуть-чуть поддавал газку, 1500-2000 доводил до 4,5тыс.оборотов, ну и после 2000 смело щелкнул по кикдауну))

    Где-то на 2500км начал загораться датчик давления масла, заменили датчик, все равно показывало низкое давление, оказалось минимальное давление 0,6 вместо положенного минимума 1,2. Не стал мучить масляным голоданием, оставил на СТО, через несколько дней пришел масл.насос, заменили. Сказали, что я первый такой в Украине с такой проблемой… Как мне объяснили, проблема была в насосе т.к. он там какой-то двухтактный или как-то так — при низких оборотах одно давление, при высоких другое, вот этот переключатель и глючил…
    Неделю катаюсь уже после замены, полет нормальный. Но осадок остался, что украинские руки механиков (хоть и официалов на Випосе, но все же) побывали в немецком моторе с пробегом всего 2500км…

    Расход так себе, читаю тут люди пишут про какие-то нереальные 9-10литров на А6 С7 по городу… У меня за 3500км пробега средний расход 15литров. Если ОЧЕНЬ плавно ездить, то опускается до 11-12л. Как только пробка, все, это ахтунг, пока стоишь расход по десятой растет, растет, растет… Один раз сбросил в начале пробки показатели, за 800метров пробки со средней скоростью 2км/час дошло до 40,6л! Я понимаю, что это достаточно моментный расход, НО! Утром машина просыпается с расходов 25,6л и потихоньку падает, особенно быстро падает если катимся вниз.
    В целом, при обычной езде чуть быстрее обычного расход реально около 15л >:0 Немцы дают по паспорту, видимо, расход в каком-то заброшенном городе без машин и светофоров… Не то, чтоб прям било по карману, но неприятно, когда расход отличается от заявленного аж на +56%! По расходу еще будет несколько постов в бортовом журнале позже.

    Звук 2,8 V6 после А4 1,8, конечно, нереально крут, "рычит" очень зачетно!) Ну и, конечно, очень красивая внешне)
  • Для Челябинска приобрели AUDI A6. Впечатлил элегантный дизайн автомобиля. Мы выбрали красивый редкий цвет Havannaschwarz Metallic (Черный с мерцающим…
    Для Челябинска приобрели AUDI A6. Впечатлил элегантный дизайн автомобиля. Мы выбрали красивый редкий цвет Havannaschwarz Metallic (Черный с мерцающим золотом). Отличительная черта "немцев"- это четкость исполнения мелких деталей (крутилочки), продуманность салона: нужное рядом, удобно все. Понравилась легкость управления автомобилем А6, маневренность, достаточно резвый автомобиль. У нас автомобиль на спортивных колесах и Премиум класса Кованых 19 дисках. Просторный салон, обивка сидений кожей Milano. Гарантийное обслуживание -4 года!
    Понравилось обслуживание в автосалоне Ауди: приветливые сотрудники, чашечка кофе.
  • Вашему вниманию Audi A6 в C6 кузове. Говорят, что это "последняя" Ауди. Не могу однозначно согласиться, т. к. опыта владения более свежей на…
    Вашему вниманию Audi A6 в C6 кузове.
    Говорят, что это "последняя" Ауди. Не могу однозначно
    согласиться, т. к. опыта владения более свежей на текущий
    момент нет.
    Бесключевой доступ, мультилок коробки, отличная музыка.
    Очень плавная и приятная машина, которая будет возить вас с
    адекватным расходом. По городу получается укладываться в
    11-12 л.
    В силу возраста есть косяки по кузову.
    Пробег оригинальный, авто живое. Очень умиляют объявления с
    пробегом 150к и более вытертым салоном ‍️.
    Я собственник.
    Торг. Также приветствуется обмен на вашу весёлую живую S-ку
    с доплатой в обе стороны. Осмотр Внуково/м. Дубровка по
    договоренности.
    Лучше писать/звонить в мессенджеры. Спасибо
  • отличный полноприводный автомобиль сделан для зимы и прохождению по ней. относительно сносный сервис по цене. главное взять полный привод. оцинковка…
    отличный полноприводный автомобиль сделан для зимы и прохождению по ней. относительно сносный сервис по цене. главное взять полный привод. оцинковка кузова отличная. чтобы владеть данным авто надо быть с руками иначе разоритесь в сервисах. очень аккуратно надо быть с моторами очень капризные в отличии ото мерсовских. надежная подвеска чтобы не говорили о алюминии главное купить хорошую замену оригинала будет служить долго. есть небольшие проблемы с электрикой решается руками которые растут с того места
  • Автомобиль AUDI A6 - очень качественный и надежный. При эксплуатации показывает свои только положительные стороны. Автомобиль отлично держит…
    Автомобиль AUDI A6 - очень качественный и надежный. При эксплуатации показывает свои только положительные стороны. Автомобиль отлично держит дорогу. Удобен в управлении и при езде на дальние расстояния. При малом расходе топлива обладает значительной мощностью. Дизельный двигатель хорошо зарекомендовал себя в холодный зимний период. Хорошо показала себя коробка. Надежная тормозная система. Качественный, удобный, продуманный салон. Минусы: хотелось бы иметь в таком автомобиле более серьезные подвески, складывающиеся задние сиденья.
  • Хорошее состояние. Двигатель отличный -- плавный без провалов, тихий. Приятная отзывчивость автомата + Ручной режим + мягкое и приятное переключение…
    Хорошее состояние. Двигатель отличный -- плавный без провалов, тихий. Приятная отзывчивость автомата + Ручной режим + мягкое и приятное переключение = Итог пять из пяти. Курсовая стабилизация + Полный привод = Управляемость на высшем уровне в любую погоду. Кожа. Круиз контроль + Климат двухзонный. Электрорегулеровка с памятью передних сидений + подогрев всех кресел. Руль на вылет и по высоте регулируется. Люк. Скрытая двух-выхлопная система под обычное авто. Музыка родная с СД, радио, кассетник и савбуфер! Красивый внешний вид ! Обмен с Вашей доплатой
  • Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный…
    Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный тяговитый мотор, коробка не робот. Без полного привода конечно не то, т.к. раньше была А8 с полным приводом, а6 аллроуд с полным приводом, тут было не привычно, но в целом неплохо. Порадовал салон, очень удобные сидения, очень крутой внешний вид. Очень порадовали настройки системы мми. Понравилась адаптивная система рулевого управления, жесткости амортизаторов. Оценка 8 из 10
  • Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время…
    Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время менял только расходники ремни , ступечные подшипники , амортизаторы только задние . Пробег на автомобиле 235 тысяч только сейчас начала подстукивать ходовка , поехал на диагностику к замене саленблоки подрамника и верхних рычагов, но если менять то менять уже всю подвеску, по деньгам для такого класса автомобиля не так уж и дорого, запчасти 25000 можно уложиться и поменять самому если есть время , замена тоже не великая проблема , на аналогичной брата машине поменяли за пол дня. Так что рекомендую такой авто .
  • Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный…
    Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный привод и мощный мотор равномерно ускоряют этот седан на всем протяжении нажатия педали акселератора, а дисковые тормоза и электроника с легкостью его останавливают. За счет предустановленного комплекта для плохих дорог, дорожный просвет позволяет парковаться на тротуаре или штурмовать российские придомовые территории без риска пробить картер или оторвать глушитель. Управлять машиной легко как в городе, так и на трассе. Владеть Audi A6 Quattro – сплошное удовольствие.
  • Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно…
    Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно зазывают на покупки авто. Поддавшись такому давлению поменял А4 на А6. И не пожалел. Опять же спасибо салону( правда уже другому не тому где брал а4). Не буду все говорить- это долго. Не знаю как в салонах других марок авто, но две покупки ауди мне понравились. Главный посыл. Можно договариваться (очень хорошо!) и о цене новой и о стоимости обмена старой машины.( это было в 15г. не знаю как сейчас). Мне хорошо сиделось и в а4, но тут еще лучше. Другой класс авто.Солидный, видный и красивый автомобиль. Динамика хорошая. Но 190л/с для такой машины мало. Поставил ( не помню как правильно называется) Спид-бастер или бустер. Что-то из этой серии. При желании его можно самому отключить. Прибавилось как сказали 20 л/с. Не знаю сколько точно прибавилось, но я их реально чувствую. И уже совсем стало другое дело. Если дай бог потом будет возможность, куплю сразу от 249л/с.
    ТО 0 по акции 7500
    ТО1 не помню точно, но так же по акции ( если акции будут постоянно- периодически, то вообще будет замечательно). Очень приемлемо. Причем Бастер-Бустер на гарантию не влиял
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: