Продать моё авто>>

BMW X1

  • BMW X1, Москва
688 000 rubl
Номер объявления: 7046893
сегодня, 08:26
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
112325
Двигатель:
18i л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WBAVL31000*****04
Дополнительная информация:
Продается BMW X1
Модификация: 18i 2.0 AT (150 л.с.)
штатная аудиоподготовка,климат-контроль 2-зонный,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье пассажира: ручная регулировка,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,обогрев сидений,усилитель руля,электростеклоподъемники все,антиблокировочная система (ABS),ESP,Isofix / LATCH,антипробуксовочная система (ASR),блокировка замков задних дверей,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),галогеновые фары,центральный замок,штатный иммобилайзер,ткань
Двигатель BMW X1 (2009г. — 2015г.)
Семейство: N46.
Модель: N46B20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Отличается от предшественника иным коленвалом, балансирными валами, шатунами и крышкой ГБЦ.
2. Разработчики усовершенствовали коллектор впуска, изменили цепной натяжитель ГРМ, установили другие свечи генератор. Двигатель BMW N46B20 получил ЭБУ Valvetronic и прочие мелочи.
Минусы:
1. К минусам BMW N46B20 относят повышенный расход масла из-за его невысокого качества или маслосъемных колпачков. Также низкое качество расходника отразится на Valvetronic, Vanos, масляном насосе, КВКГ и прочем.
2. Вибрации двигателя возникают из-за проблем с Vanos.
3. Шум и дизеление возникают по причине растянутой цепи.
4. Через 50 тысяч километров может потечь прокладка крышки клапана, а также выйти из строя вакуумный насос.
Семейство: N20.
Модель: BMW N20B20
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Блок цилиндров выполнен из алюминия, и награжден двумя валами-балансирами.
2. Цилиндры получили стальное напыление, коленвал с 4 противовесами со смещением и поршни с отрицательным смещением пальца поршня.
3. ГБЦ во многом сходна с двигателем N55, та же система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, система ИФГР на валах Double-VANOS впуска и выпуска, прямой впрыск топлива TVDI и составные распредвалы.
Минусы:
1. К минусам данной модификации относят вибрации мотора, по причине загрязнения форсунок.
2. Плавающие обороты чаще всего вызваны замусоренным клапаном ХХ или заслонки дросселя.
3. Активный расход горючего обусловлен неисправностью расходомера воздуха.
4. Двигателю BMW N20B20 требуется частая смена расходников, причем их качество должно быть высоким.
Семейство: N52.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. полностью новая версия с иным облегченным боком цилиндров из алюминия, измененным коленвалом и облегченной группой шатунов и поршней.
2. Применена новая ГБЦ с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Double-VANOS, а чтобы усилить эффект добавилась система Valvetronic II с высотой 0,18-9,9 мм.
3. Двигателем управляет система Siemens MSV70, используется цепной привод ГРМ. А на впуске коллектор с изменяемой длиной DISA.
4. В целом двигатель рекомендуется к покупке. Другие маслосъемные кольца уменьшают расход масла, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя.
Минусы:
1. Двигатели, выпущенные до 2009 года, иногда издают тикающий звук, что никак не отражается на их работоспособности.
2. Плавающие обороты связаны с проблемами Valvetronic, VANOS или расходомером.
3. Также могут залегать кольца, что сопровождается соответствующими неприятностями.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа (ИФГР) на обих валах Bi-VANOS, а также к ней присоединилась система корректировки высоты подъема клапанов Valvetronic III.
2. Модификация с двумя турбироваными компрессорами получила один Borg Warner B03, который гарантирует ровную полку момента с 1200 оборотов.
3. В целом двигатель BMW N55B30 характеризуется положительно и даже имеет запас для тюнига.
Минусы:
1. Неисправность клапана вентиляции газов картера обеспечивает жор масла.
2. Закоксованные гидрокомпенсаторы отрицательно влияют на зажигание, вызывая пропуски.
3. Израсходованные форсунки заставят мотор вибрировать, и через 80-100 тысяч километров их придется менять.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: