CHERY TIGGO 9: превосходство в безопасности и надежности по итогам публичных испытаний и краш-теста
Cadillac Escalade
2 400 000 ₽
Номер объявления: 10987741
сегодня, 22:55
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Cadillac Escalade 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (967) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
160000 - 164999 км.
Двигатель:
409 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Красный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
4
VIN:
XWFS47EF1B*****76
Усилитель руля
- Электро-
Управление климатом
- Климат-контроль многозонный
- Управление на руле
Салон
- Кожа
- Кожаный руль
- Люк
Обогрев
- Передних сидений
- Задних сидений
- Заднего стекла
- Руля
Электростеклоподъемники
- Передние и задние
Электропривод
- Передних сидений
- Задних сидений
- Зеркал
- Складывания зеркал
Память настроек
- Передних сидений
- Зеркал
Помощь при вождении
- Парктроник задний
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер
Противоугонная система
- Сигнализация
- Центральный замок
- Иммобилайзер
Подушки безопасности
- Фронтальные
Активная безопасность
- Антиблокировка тормозов
- Антипробуксовка
- Курсовая устойчивость
- Распред. тормозных усилий
Мультимедиа и навигация
- CD/DVD/Blu-ray
- MP3
- Радио
- TV
- Управление на руле
- USB
- AUX
- Bluetooth
Аудиосистема
- 8+ колонок
Фары
- Светодиодные
- Противотуманные
Шины и диски
- 22"
Данные о ТО
- Есть сервисная книжка
Cadillac Escalade в отличном состоянии! Самая крутая комплектация — «Рlаtinum». Командирские сидения второго ряда. Машина 2011 года выпуска, пробег всего 164 950 километров. Нет, ПРОБЕГ НЕ СКРУЧЕН !!! Так получилось, что через год после покупки стали ездить очень редко и недалеко. Есть вторая машина — «рабочая лошадка».
Делали под себя: перешит салон (эксклюзив, см. фото!), прошит двигатель и коробка (мастер с лицензией GM). Ощутимо мощнее и шустрее стандартных настроек. Ездит на 98−100 бензине. Есть специальная кнопка «спорт-режим».
Дорогостоящий тюнинг передней части: бампер, усилитель бампера, решётка радиатора, фары (оригинальные фары GМ LЕD Неllа Рlаtinum USА с активированным ДХО.), хромированная накладка бампера, — от редкой версии «гибрид». Одна только морда в 15 году обошлась около 1 млн руб. Фары затянуты в бронеплёнку.
Сразу после покупки полностью перекрашена (с полной разборкой, в то же время полностью перешит салон и перепрошит двигатель с АКП) в более приятный глазу оригинальный цвет от Эскалейда 2017 модельного ряда — «CRYSTAL RED TINTCOAT». Все начинающиеся очаги ржи вытравлены и укрыты кислотным грунтом. Делалось всё в клубном сервисе — JоkеrСаrs (владелец Виктор знаком лично, машину хорошо знает).
Машина хорошо известна в Кадиллак Клубе России, обслуживалась в клубных сервисах: «Лаки 24» (лично знакомы с владельцем — Ильёй, мастером Женей) — могут подтвердить, что всегда всё делали без «колхоза» и экономии. Все рекомендации сервиса по ремонту выполнялись сразу. Также иногда обслуживались в «3К сервисе» (также лично знакомы с владельцем — Сергеем «Реверсом»). Машина всегда обслуживалась своевременно и как надо, денег не жалели, относились как к члену семьи.
Очередное Т. О. проходили месяц назад. Также делали диагностику. Ходовая, двигатель, акпп, электрика — полный порядок. Кузов в отличном состоянии. Свежие колодки, тормозные диски — 1 год. Недавно заменили задний контур кондиционера и полностью заправили. С дисков колёс снят хром, покрашено в обычное серебро, что очень недурно. Хром колёс хронически облезает, а снять его дорогое удовольствие (заплатили 43 т.р.). Просто перекрасить хромированные колёса нельзя, нужно сначала снять хром. Остальной хром по машине в довольно неплохом состоянии.
Минус один — старая резина покрышек и второго комплекта нет, надо обновить покрышки.
Одним словом, машина одна из самых красивых и ухоженных, с классным тюнингом. Обратите внимание: подобные машины с такой радиаторной решёткой, линзовой оптикой Хелла и бампером, предлагают под 3 млн руб. Продаём вынужденно — нужны деньги, а машина всё равно большей частью стоит.
*Историческая справка: рассказывают, что в 90е в Питере красные Эскалейды можно было приобрести только с разрешения Смотрящего и ездили на них только местные авторитеты (ну это так, просто интересный факт, если кто думает, что красный недостаточно мужской цвет)))
БЕЗ ТОРГА !!! СОВСЕМ БЕЗ ТОРГА !!! ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗ !!!
Делали под себя: перешит салон (эксклюзив, см. фото!), прошит двигатель и коробка (мастер с лицензией GM). Ощутимо мощнее и шустрее стандартных настроек. Ездит на 98−100 бензине. Есть специальная кнопка «спорт-режим».
Дорогостоящий тюнинг передней части: бампер, усилитель бампера, решётка радиатора, фары (оригинальные фары GМ LЕD Неllа Рlаtinum USА с активированным ДХО.), хромированная накладка бампера, — от редкой версии «гибрид». Одна только морда в 15 году обошлась около 1 млн руб. Фары затянуты в бронеплёнку.
Сразу после покупки полностью перекрашена (с полной разборкой, в то же время полностью перешит салон и перепрошит двигатель с АКП) в более приятный глазу оригинальный цвет от Эскалейда 2017 модельного ряда — «CRYSTAL RED TINTCOAT». Все начинающиеся очаги ржи вытравлены и укрыты кислотным грунтом. Делалось всё в клубном сервисе — JоkеrСаrs (владелец Виктор знаком лично, машину хорошо знает).
Машина хорошо известна в Кадиллак Клубе России, обслуживалась в клубных сервисах: «Лаки 24» (лично знакомы с владельцем — Ильёй, мастером Женей) — могут подтвердить, что всегда всё делали без «колхоза» и экономии. Все рекомендации сервиса по ремонту выполнялись сразу. Также иногда обслуживались в «3К сервисе» (также лично знакомы с владельцем — Сергеем «Реверсом»). Машина всегда обслуживалась своевременно и как надо, денег не жалели, относились как к члену семьи.
Очередное Т. О. проходили месяц назад. Также делали диагностику. Ходовая, двигатель, акпп, электрика — полный порядок. Кузов в отличном состоянии. Свежие колодки, тормозные диски — 1 год. Недавно заменили задний контур кондиционера и полностью заправили. С дисков колёс снят хром, покрашено в обычное серебро, что очень недурно. Хром колёс хронически облезает, а снять его дорогое удовольствие (заплатили 43 т.р.). Просто перекрасить хромированные колёса нельзя, нужно сначала снять хром. Остальной хром по машине в довольно неплохом состоянии.
Минус один — старая резина покрышек и второго комплекта нет, надо обновить покрышки.
Одним словом, машина одна из самых красивых и ухоженных, с классным тюнингом. Обратите внимание: подобные машины с такой радиаторной решёткой, линзовой оптикой Хелла и бампером, предлагают под 3 млн руб. Продаём вынужденно — нужны деньги, а машина всё равно большей частью стоит.
*Историческая справка: рассказывают, что в 90е в Питере красные Эскалейды можно было приобрести только с разрешения Смотрящего и ездили на них только местные авторитеты (ну это так, просто интересный факт, если кто думает, что красный недостаточно мужской цвет)))
БЕЗ ТОРГА !!! СОВСЕМ БЕЗ ТОРГА !!! ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗ !!!
Отзывы владельцев:
-
Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает…Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает комфорт и стиль салону. Красивый дизайн. Очень устойчив на дороге. Есть система от опрокидования при заносе. Машина отличного качества, особенно ценен двигатель, гарантия на который от производителя 800 000 км. Бензин АИ 92, что уже экономно. Расход топлива 21-23 литра на 100 км. Диски на зависть всем другим авто. 22 дюйма - это что то. Особенно авто впечатляет, когда диски полностью хромированные.
-
Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных…Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах Nokian Hakkapeliitta шипы, на кованных дисках. Комплект летних 22 колес Dunlop на родных оригинальных дисках хром. Полный комплект: ТВ задних пассажиров, радионаушники, музыка штатная Bose. Раздельный климат. Отъезжающие подножки и все, что должно быть в данной комплектации. Дистанционный запуск с брелока. Спутниковая метка. По салону и кузову без нареканий. Без ДТП.
*Первый собственник крупная формацевтическая компания. Возили задницу директора. Обслуживалась у официалов в Рольфе. Все отметки и прочие бумаги в наличии. По истечению 2х лет лизинга сменила хозяина.
*У меня собственный автосервис. Машина всегда обслуживалась по регламенту и даже больше.
-Рама и днище обработаны цинкарем и шумоизоляционным антикоррозийным покрытием.
-Установлены парктроники в передний бампер.
-Установлен салонный угольный фильтр (чего с завода даже не предполагается?!)
-Механизмы подножек 2 раза в год перебирались, чистились и смазывались (иначе клин).
-Осенью 2016 заменены передние пружины на новые. Поднят нос в ровень с задом и убрана юбка переднего бампера (штатная болезнь - собирать все бордюры).
-Перепрошиты мозги на более экономный режим (14-17л/100км) и ускорен период отклика реагирования педали газа.
-Регулярная мойка радиаторов, замена масляных трубок (иначе риск для акпп).
-Замена трубки кондиционера заднего контура с алюминиевой на армированную резиновую (штатная болезнь - 90% перетирается задняя алюминивая трубка об кузов и нет кондея).
-Собственная мойка. Автомобиль моется каждые 2-3 дня (никаких реагентов).
-Заменены подушки двигателя на усиленные (штатная болезнь).
-Полная переборка и профилактика тормозных суппортов, направляющих и пыльников.
-10000км назад заменены все масла в акпп, раздатке, мостах (замена каждые 40000км).
Из недостатков трещина на противотуманной фаре (штатная болезнь).
Из плюсов большой запас мощности двигателя, что дает ему долговечность (1000000 миль/1600000 км гарантия производителя). Можно сказать только прошел обкатку 185000км) Если для этих лет пишут меньше - НЕ ВЕРЬТЕ. Меньше 120000-150000км не бывает (это не прогулочный 2й автомобиль).
Вылечены все детские болезни.
Ездит на 92м бензине. После разгона отключаются 4 из 8 горшков и расход на трассе или МКАД 11-14л/100км.
Не любят американцев те, кто не ездил на американцах. За рулем как в кресле перед телевизором. Большая масса авто придает поездке ощущение океанского лайнера на легкой волне. На трассе ракета... 170км/ч как в стоячем авто.
Продаю не спеша, хочу сменить на что-то другое. Цена реальная за хороший ухоженый автомобиль. Торг по факту. Дополнительно фото или другую инфу по телефону или VIBER. Секретарь Вам ответит. Осмотр по согласованию ежедневно метро Молодежная или Петровско-разумовская. - Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!