• Искать:
Трибуна
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
s.v.gorbenko
1 день назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
Андрей-Пермь
2 часа назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
antonmon
7 часов назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
spector1951
18 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
ellai1979
1 день назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
Evgeny S
2 часа назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
sanchesseli
1 день назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
svarogich066
1 день назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
viktkhord2010
19 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
JetsamSagittarius
2 дня назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
АВД
1 день назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
leva.abramov70
5 часов назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
Gen1967
3 часа назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
barabvladimir
10 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
ВеЗунЧиК
17 часов назад
Молодой еще, самоуверенный. Время покажет.
fresko7000
23 часа назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
18+

Cadillac Escalade

  • Cadillac Escalade, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 700 000 p
Номер объявления: 4773861
13.03.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Cadillac Escalade 2012 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (985) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
185000 - 189999 км.
Двигатель:
409 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах Nokian Hakkapeliitta шипы, на кованных дисках. Комплект летних 22 колес Dunlop на родных оригинальных дисках хром. Полный комплект: ТВ задних пассажиров, радионаушники, музыка штатная Bose. Раздельный климат. Отъезжающие подножки и все, что должно быть в данной комплектации. Дистанционный запуск с брелока. Спутниковая метка. По салону и кузову без нареканий. Без ДТП.

*Первый собственник крупная формацевтическая компания. Возили задницу директора. Обслуживалась у официалов в Рольфе. Все отметки и прочие бумаги в наличии. По истечению 2х лет лизинга сменила хозяина.
*У меня собственный автосервис. Машина всегда обслуживалась по регламенту и даже больше.
-Рама и днище обработаны цинкарем и шумоизоляционным антикоррозийным покрытием.
-Установлены парктроники в передний бампер.
-Установлен салонный угольный фильтр (чего с завода даже не предполагается?!)
-Механизмы подножек 2 раза в год перебирались, чистились и смазывались (иначе клин).
-Осенью 2016 заменены передние пружины на новые. Поднят нос в ровень с задом и убрана юбка переднего бампера (штатная болезнь - собирать все бордюры).
-Перепрошиты мозги на более экономный режим (14-17л/100км) и ускорен период отклика реагирования педали газа.
-Регулярная мойка радиаторов, замена масляных трубок (иначе риск для акпп).
-Замена трубки кондиционера заднего контура с алюминиевой на армированную резиновую (штатная болезнь - 90% перетирается задняя алюминивая трубка об кузов и нет кондея).
-Собственная мойка. Автомобиль моется каждые 2-3 дня (никаких реагентов).
-Заменены подушки двигателя на усиленные (штатная болезнь).
-Полная переборка и профилактика тормозных суппортов, направляющих и пыльников.
-10000км назад заменены все масла в акпп, раздатке, мостах (замена каждые 40000км).

Из недостатков трещина на противотуманной фаре (штатная болезнь).

Из плюсов большой запас мощности двигателя, что дает ему долговечность (1000000 миль/1600000 км гарантия производителя). Можно сказать только прошел обкатку 185000км) Если для этих лет пишут меньше - НЕ ВЕРЬТЕ. Меньше 120000-150000км не бывает (это не прогулочный 2й автомобиль).
Вылечены все детские болезни.
Ездит на 92м бензине. После разгона отключаются 4 из 8 горшков и расход на трассе или МКАД 11-14л/100км.

Не любят американцев те, кто не ездил на американцах. За рулем как в кресле перед телевизором. Большая масса авто придает поездке ощущение океанского лайнера на легкой волне. На трассе ракета... 170км/ч как в стоячем авто.

Продаю не спеша, хочу сменить на что-то другое. Цена реальная за хороший ухоженый автомобиль. Торг по факту. Дополнительно фото или другую инфу по телефону или VIBER. Секретарь Вам ответит. Осмотр по согласованию ежедневно метро Молодежная или Петровско-разумовская.
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Управление на руле
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
  • Люк
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Память настроек
  • Передних сидений
Подушки безопасности
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 6 колонок
  • Сабвуфер
Фары
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 22"
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван ½, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах Nokian Hakkapeliitta шипы, на кованных дисках. Комплект летних 22 колес Dunlop на родных оригинальных дисках хром. Полный комплект: ТВ задних пассажиров, радионаушники, музыка штатная Bose. Раздельный климат. Отъезжающие подножки и все, что должно быть в данной комплектации. Дистанционный запуск с брелока. Спутниковая метка. По салону и кузову без нареканий. Без ДТП.

*Первый собственник крупная формацевтическая компания. Возили задницу директора. Обслуживалась у официалов в Рольфе. Все отметки и прочие бумаги в наличии. По истечению 2х лет лизинга сменила хозяина.
*У меня собственный автосервис. Машина всегда обслуживалась по регламенту и даже больше.
-Рама и днище обработаны цинкарем и шумоизоляционным антикоррозийным покрытием.
-Установлены парктроники в передний бампер.
-Установлен салонный угольный фильтр (чего с завода даже не предполагается?!)
-Механизмы подножек 2 раза в год перебирались, чистились и смазывались (иначе клин).
-Осенью 2016 заменены передние пружины на новые. Поднят нос в ровень с задом и убрана юбка переднего бампера (штатная болезнь — собирать все бордюры).
-Перепрошиты мозги на более экономный режим (14−17л/100км) и ускорен период отклика реагирования педали газа.
-Регулярная мойка радиаторов, замена масляных трубок (иначе риск для акпп).
-Замена трубки кондиционера заднего контура с алюминиевой на армированную резиновую (штатная болезнь — 90% перетирается задняя алюминивая трубка об кузов и нет кондея).
-Собственная мойка. Автомобиль моется каждые 2−3 дня (никаких реагентов).
-Заменены подушки двигателя на усиленные (штатная болезнь).
-Полная переборка и профилактика тормозных суппортов, направляющих и пыльников.
-10000км назад заменены все масла в акпп, раздатке, мостах (замена каждые 40000км).

Из недостатков трещина на противотуманной фаре (штатная болезнь).

Из плюсов большой запас мощности двигателя, что дает ему долговечность (1000000 миль/1600000 км гарантия производителя). Можно сказать только прошел обкатку 185000км) Если для этих лет пишут меньше — НЕ ВЕРЬТЕ. Меньше 120000−150000км не бывает (это не прогулочный 2й автомобиль).
Вылечены все детские болезни.
Ездит на 92 м бензине. После разгона отключаются 4 из 8 горшков и расход на трассе или МКАД 11−14л/100км.

Не любят американцев те, кто не ездил на американцах. За рулем как в кресле перед телевизором. Большая масса авто придает поездке ощущение океанского лайнера на легкой волне. На трассе ракета… 170км/ч как в стоячем авто.

Продаю не спеша, хочу сменить на что-то другое. Цена реальная за хороший ухоженый автомобиль. Торг по факту. Дополнительно фото или другую инфу по телефону или VIBER. Секретарь Вам ответит. Осмотр по согласованию ежедневно метро Молодежная или Петровско-разумовская.
Отзывы владельцев:
  • Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает…
    Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает комфорт и стиль салону. Красивый дизайн. Очень устойчив на дороге. Есть система от опрокидования при заносе. Машина отличного качества, особенно ценен двигатель, гарантия на который от производителя 800 000 км. Бензин АИ 92, что уже экономно. Расход топлива 21-23 литра на 100 км. Диски на зависть всем другим авто. 22 дюйма - это что то. Особенно авто впечатляет, когда диски полностью хромированные.
    Cмотреть объявление автора
  • Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных…
    Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений. Посадка на 3й ряд так же удобна. 3й ряд кресла сняты и хранятся в гараже. Сейчас на зимних колесах Nokian Hakkapeliitta шипы, на кованных дисках. Комплект летних 22 колес Dunlop на родных оригинальных дисках хром. Полный комплект: ТВ задних пассажиров, радионаушники, музыка штатная Bose. Раздельный климат. Отъезжающие подножки и все, что должно быть в данной комплектации. Дистанционный запуск с брелока. Спутниковая метка. По салону и кузову без нареканий. Без ДТП.

    *Первый собственник крупная формацевтическая компания. Возили задницу директора. Обслуживалась у официалов в Рольфе. Все отметки и прочие бумаги в наличии. По истечению 2х лет лизинга сменила хозяина.
    *У меня собственный автосервис. Машина всегда обслуживалась по регламенту и даже больше.
    -Рама и днище обработаны цинкарем и шумоизоляционным антикоррозийным покрытием.
    -Установлены парктроники в передний бампер.
    -Установлен салонный угольный фильтр (чего с завода даже не предполагается?!)
    -Механизмы подножек 2 раза в год перебирались, чистились и смазывались (иначе клин).
    -Осенью 2016 заменены передние пружины на новые. Поднят нос в ровень с задом и убрана юбка переднего бампера (штатная болезнь - собирать все бордюры).
    -Перепрошиты мозги на более экономный режим (14-17л/100км) и ускорен период отклика реагирования педали газа.
    -Регулярная мойка радиаторов, замена масляных трубок (иначе риск для акпп).
    -Замена трубки кондиционера заднего контура с алюминиевой на армированную резиновую (штатная болезнь - 90% перетирается задняя алюминивая трубка об кузов и нет кондея).
    -Собственная мойка. Автомобиль моется каждые 2-3 дня (никаких реагентов).
    -Заменены подушки двигателя на усиленные (штатная болезнь).
    -Полная переборка и профилактика тормозных суппортов, направляющих и пыльников.
    -10000км назад заменены все масла в акпп, раздатке, мостах (замена каждые 40000км).

    Из недостатков трещина на противотуманной фаре (штатная болезнь).

    Из плюсов большой запас мощности двигателя, что дает ему долговечность (1000000 миль/1600000 км гарантия производителя). Можно сказать только прошел обкатку 185000км) Если для этих лет пишут меньше - НЕ ВЕРЬТЕ. Меньше 120000-150000км не бывает (это не прогулочный 2й автомобиль).
    Вылечены все детские болезни.
    Ездит на 92м бензине. После разгона отключаются 4 из 8 горшков и расход на трассе или МКАД 11-14л/100км.

    Не любят американцев те, кто не ездил на американцах. За рулем как в кресле перед телевизором. Большая масса авто придает поездке ощущение океанского лайнера на легкой волне. На трассе ракета... 170км/ч как в стоячем авто.

    Продаю не спеша, хочу сменить на что-то другое. Цена реальная за хороший ухоженый автомобиль. Торг по факту. Дополнительно фото или другую инфу по телефону или VIBER. Секретарь Вам ответит. Осмотр по согласованию ежедневно метро Молодежная или Петровско-разумовская.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба