Продать моё авто>>

Changan CS35

  • Changan CS35, Москва
1 025 000
Номер объявления: 10671582
06.12.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
140532
Двигатель:
1.6 л. / 113 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XDJA3ABE4J*****12
 
Продается Changan CS35
Модификация: 1.6 MT (113 л.с.)
Комплектация «STANDARD»:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя
• Блокировка замков задних дверей
• Иммобилайзер
• Регулировка руля

• Электростеклоподъемники передние
• CD
• Hi-Fi
• Тканевая обивка салона
• Складывающееся заднее сидение
• Передний центральный подлокотник
• Штампованные стальные диски
количество мест: 5,стальные диски,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема Hi-Fi,тканевый салон,передний центральный подлокотник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,регулировка руля по высоте,подушка безопасности водителя,ABS,блокировка замков задних дверей
Отзывы владельцев:
  • Купил неделю назад. Комфортный, все что нужно установлено, Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Машиной доволен. Места много.…
    Купил неделю назад. Комфортный, все что нужно установлено, Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Машиной доволен. Места много. Свет фар, ходовые огни, дальний свет отрегулированы отлично, Дорогу держить хорошо, Магнитола и радио выдают довольно приятное звучание, радио ловит без помех,сидения комфортные. Высокий, просторный, места достаточно для водителя и пассажиров. Удобен на дальние расстояния. Удобный подлокотник, удобные карманы на дверях. Багажник небольшой. НО ВЫНИМАЯ ЗАПАСКУ И БАГАЖНИК УВЕЛИЧИТСЯ ДО ПРИЛИЧНЫХ РАЗМЕРОВ. Нешумный, кондиционер отлично. Нареканий с моей стороны нет
  • Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с…
    Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном подлокотнике. Слушать музыку приятно-звук достойный, и переключать композиции можно на руле, не отвлекаясь от дороги. Первое совсем сильное впечатление-это радиус поворота колес, не нужно делать маневр с запасом на крутом повороте, а просто поворачиваешь колеса и не цепляешь сплошную. Второе впечатление-это мы пропустили перевал, ночью ехали и боялись по привычке, кто ездил на Нивках, тот поймет, чего боялись:как не тянет в горку нива, если перед тобой колонна машин, как ей нужен разгон, она не может ехать медленно в гору, как откатывалась и мы кричали, чтобы близко к нам сзади не подъезжали. И тут едем и ждем, как будет, как же сможем, ну когда же, и о, странное дело, мы уже проехали перевал и стали с него спускаться...потрясение! Так что машина-космос. Внутри просторно, пассажиры с очень длинными ногами чувствовали себя на заднем сиденье очень комфортно. Но есть у нее и минусы, не рывковая на обгоне, хочется, чтобы у нее был турборежим. С места в карьер не может очень быстро, нужно это за ней знать, и расчитывать расстояние. Климат контроль радует, очень удобно, люк, если открывать, то шумновато становится, надо громче делать музыку. Дополнительная розетка USB, а прикуриватель отдельно- это тоже молодцы! И розетка в багажнике для холодильника видимо. Попытались по старой нивкиной памяти поехать там, где привыкли (а привыкли, где видим, там и дорога), но не тут то было, передний привод, мы с тобой познакомились, и теперь ездим по обозначенным дорогам. Вердикт- чудесная машина.
  • Очень удобный автомобиль при использование в поездках не только на малые, но и на большие расстояния, удобные сидения. Высокая посадка. Отличный…
    Очень удобный автомобиль при использование в поездках не только на малые, но и на большие расстояния, удобные сидения. Высокая посадка. Отличный обзор. Салон широкий. Большое количество ящиков под мелочевку. Несмотря на крайне низкие температуры завод двигателя был без проблем. В -39 градусов заводилась. При более низких температурах - не пробовал.
    Внешний вид автомобиля - новый авто. Состояние салона - идеальное. Цвет кузова - красный.
    Владелец 1. Пробег 39000 км. Год выпуска 2014. Цвет красный. Цена 650000 руб.
  • Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие - привык быстро.)) Из плюсов: - на удивление хорошее качество сборки -…
    Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие - привык быстро.)) Из плюсов:

    - на удивление хорошее качество сборки

    - хорошее лакокрасочное покрытие

    - недорогое сервисное обслуживание у дилеров

    - много допов в стандарте (круиз-контроль, складывание зеркал и т.д. по мелочам)

    - неугоняемая

    - привлекательный дизайн

    - низкий налог

    - стоимость ниже одноклассников

    Из минусов:

    - не хватает лошадок (113 л.с.)

    - отсутствие полного привода

    - неликвидность, ввиду боязни покупателей продукции «made in China»

    И всё! Ах да, нет электропривода багажника. :)

    В общем Changan, как оказалось, входит в тройку крупнейших производителей легкового автопрома, машины которого собираются полностью на одном заводе. Вплоть до шин, стекол и аккумуляторов. Это вам не Черри с Лифаном. А знаете сколько в Китае автопроизводителей? Более двухсот!
  • За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной…
    За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за год – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

    Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спортэйдж, который мне очень нравился, но показался великоватым для города и я не мог реализовать все его возможности. Подумал: зачем возить воздух и мучаться при парковке? «Чанган» тоже не маленький, но с ним проще, он компактнее. Тем более, что при парковке очень помогает парктроник. В салоне для меня уютнее и комфортнее, чем в Спортэйдже. Просторно, но все удобно, все под рукой. Очень удобна мультимедиа на руле: незаметным движением пальца меняешь радиостанции и громкость, а также переключаешь на проигрыватель. Удивляет своим размером бардачок и очень удобен дополнительный бардачок на верхней части приборной панели.

    Во-вторых, экономия бензина – однозначна. Расход летом был 8.3-8.4л, зимой прибор показывает 10л. На шипованой резине по городу расход реально был в пределах 10л/100км. На трассе, при скорости120км/час расход был в пределах 7л.

    В-третьих, работа автоматической коробки не вызывает нареканий. Иногда кажется, что с места медленно разгоняется, но не всегда нужно сразу «рвануть». Эта машина для уравновешенных людей. Но особенно, мне кажется, подойдет для женщин: высокая посадка, хороший обзор, удобство и …интеллигентность.

    Несмотря на то, что по просвету уступает Спортэйджу, бордюры берет спокойно.

    Небольшой недостаток вижу в передних «дворниках», зимой жестковаты.

    Короче говоря, впечатления от автомобиля очень хорошие.
  • 1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная…
    1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.
    2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.
    3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: