Продать моё авто>>

Chevrolet Lanos

  • Chevrolet Lanos, Москва
146 000
Номер объявления: 10343499
14.05.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
отличное
Пробег:
207737
Двигатель:
1.5 л. / 86 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
Y6DTF69Y08*****06
 
Продается CHEVROLET Lanos
Модификация: 1.5 MT (86 л.с.)
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом. мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Chevrolet Lanos с пробегом.
Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на Chevrolet Lanos
Специально для Вас:
✅ Более 2000 а/м на Ваш выбор.
✅ Специальные предложения на весь сток в наличии
✅ Все автомобили проверены и подготовлены к эксплуатации
✅ Возможность покупки автомобиля в кредит или рассрочку.

✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом.
✅ Комплимент каждому при покупке автомобиля с пробегом..
РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом..
⭐ №1 по продажам автомобилей с пробегом. в России*
по данным АвтоБизнесРевю
Мы рады видеть Вас ежедневно с 08:00 до 22:00 по адресу: Москва, 71-й километр, 16А, МКАД.
*Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
ткань (Материал салона)
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль!! Зимой заводится без проблем, автомобилю уже порядка 10ти лет, однако двигатель работает как новый без посторонних шумов…
    Отличный автомобиль!! Зимой заводится без проблем, автомобилю уже порядка 10ти лет, однако двигатель работает как новый без посторонних шумов и постукиваний! За свои деньги альтернативы просто не бывает, это факт! Кондиционер охлаждает летом, печка греет зимой, удобная посадка! Комплектующие стоят недорого, да и нужно ремонтировать что либо редко т.к надёжность авто зашкаливает. Динамика разгона и управление автомобилем на высоких скоростях вполне понятные. Необходимо раз в два года менять колодки, раз в пол года менять фильтра и масло.
  • + надежность дешевизна Отлично управляем,хорошо держит дорогу,для своего класса достаточно проходим и в снег и в грязь.Проще говоря рабочая лошадка…
    +
    надежность
    дешевизна
    Отлично управляем,хорошо держит дорогу,для своего класса достаточно проходим и в снег и в грязь.Проще говоря рабочая лошадка без всяких наворотов,а были бы навороты цены бы не было!!!
    Свет фар желает лучшего,.В сильный мороз не хватает подогрева лобового и зеркал,а чтобы чувствовать себя комфортно надо минут 15-20 прогрева.Еще небольшой минус это нет ГУРа,но это только при разворотах на месте, в движении он этой машине и не нужен поэтому она себя так уверенно и чувствует на трассе,все маневры только в ваших руках!
  • Продаю ласточку. Я второй владелец, проездил полтора года, продаю потому что беру другую. Машина - прекрасная рабочая ласточка. Ходовка у машины…
    Продаю ласточку. Я второй владелец, проездил полтора года, продаю потому что беру другую.
    Машина - прекрасная рабочая ласточка. Ходовка у машины просто неубиваемая. Большой салон и багажник. 2м доски спокойно влазят до спинки пассажирского переднего сидения. 3м трубы спокойно помещаются в машину, один раз даже распиловочный станок здоровый себе перевозил) Так что машина ОЧЕНЬ вместительная)
    По ходовым качествам - показывает себя хорошо. За всё время ни разу не застревал ни в 1 сугробе, прокапывается как танк) Сцепление менял пол года назад, перед зимой перебирали.
    Машина полностью на ходу и по ходовой части вложений не требует.
    Дорогу машина держит очень хорошо, летом по трассе развивал 160+км/ч, больше не рискнул) Но она может) Печка греет, кондёр холодит, всё как положено)

    Теперь о грустном.
    В принципе на фото все повреждения видно, не много подробнее:
    Попал недавно в аварию, догнал машину, как следствие - капот и бампер надо менять, так же не много пострадало правое переднее крыло (было поцарапано не много с самого начала, покупал такую, не делал) и как следствие от удара треснул катализатор выхлопной, машина подрыкивает. Лечится просто, покупал катализатор на разборе за 800р (менял после покупки). Как следствие 5к-капот, 2,5к - бампер в цвет можно взять, 2,5к-катализатор вместе с заменой и работы по установке и покраске капота - всё грубо говоря 20к. По этому за 20 000 можно её довести до рыночной цены (цена на ланос в такой комплектации 155 000, брал за 165)
    И да. Есть сигнализация, есть брелок, но! она изначально отключена. Почему и отчего - не знаю, так ей и не пользовался) Так и не заморочился разобраться) Но когда бегло в сервисе смотрели - вроде всё должно работать.
    Звоните, смотрите, машина хорошая, пока до сих пор езжу на ней, так что договоримся о месте. В комплекте отдам новые диски (на фото) и летнюю резину за +5к ( отъездил 1 сезон, брал новую в марте)
    В салоны ставить не буду, обмен не интересует, по цене можно поговорить у капота. На сайте бываю редко, лучше звоните.
    Причина продажи - взял другую.
  • Хороший надежный автомобиль за свои деньги. Если бы не такая ситуация, авто бы не продавал. В дороге и на длинной дистанции никогда не подводил.…
    Хороший надежный автомобиль за свои деньги. Если бы не такая ситуация, авто бы не продавал. В дороге и на длинной дистанции никогда не подводил. Идеальный вариант, как первое авто, каким он собственно для меня и являлся. Все запчасти и ремонт соответствующих выходил в копейки, никогда не было проблем с нахождением нужных деталей. Бензин ест столько, сколько и заявлено производителем. Приятные бонусы, как гур и кондиционер редко встретишь в машинах подобного ценового сегмента, а тут это все и работает отлично.
  • Для вождения в городе хорошая модель, быстрая, шустрая и маневренная, расход топливо 6-7 литров на 100 километров в городе. Усилитель рулья,…
    Для вождения в городе хорошая модель, быстрая, шустрая и маневренная, расход топливо 6-7 литров на 100 километров в городе. Усилитель рулья, гидравлика по моим личным ощущениям, туга. авто по сравнению с другими марками, при резком повороте не хватает, нужно плавно входить в резкой поворот или разворот. Из минусов: менее комфортабельна, не хватает мощности, кондиционер плохо работает (эта проблема у всех шевролет ланосов. Машина в целом оценивается хорошо, продаю в связи покупкой нового автомобиля.
  • Плюсы автомобиля: - Экономичный двигатель (расход по трассе можно достичь и 5 литров, в городе 8-9) - Динамичый, хороший разгон, хорошо держится…
    Плюсы автомобиля:
    - Экономичный двигатель (расход по трассе можно достичь и 5 литров, в городе 8-9)
    - Динамичый, хороший разгон, хорошо держится на скорости и в поворотах
    - Достаточно вместительный салон и багажник, чувствуется простор
    - Минимальное количество узлов и агрегатов, нечему ломаться
    - Наилучший вариант для первого автомобиля при минимальном бюджете
    Минусы автомобиля:
    - Металл кузова низкого качества
    - Некачественная сборка, можно исправить самостоятельно
    - Громкий, твердый пластик (решается минимальной виброизоляцией)
  • Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно,…
    Очень надежный автомобиль, заводится в любую погоду, прекрасно греет замёрзшие ноги, чудесно отогревает заднее стекло, детям комфортно и уютно, магнитола хорошо работает, приём прекрасный, хороший дизайн кресел - спина совсем не устаёт, удобное расположение полок, есть где положить вещи (телефон, ключ), в обслуживании - просто прелесть, все детали легко находятся и недорого стоят! Из недостатков - не все водители на дороге относятся уважением, часто не хотят пропускать, сигналят, будто не иномарка))).
  • Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто…
    Владею автомобилем на протяжении нескольких лет. По комфорту это будет получше ВАЗов, все-таки иномарка. По обслуживанию-всё довольно просто и понятно. Запасные части недорогие. В любом сервисе ремонтируют. Во время эксплуатации не привередливый, принимает любое топливо - как 92 так и 95. Устойчиво ведет себя на дороге, легко управляемый. Салон просторный, достаточно комфортный. Руль не регулируется, но при этом управление очень комфортное. Багажное отделение довольно просторное, разместить можно достаточно много. При необходимости складываются задние сидения, что даёт возможность увеличить пространство багажного отделения.
  • Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень…
    Очень замечательный автомобиль.На него очень дешёвые запчасти и достать их можно без проблем на любом рынке или интернете!Устойчив на дороге.Очень хорош для начинающих автолюбителей.Ездил на нём на очень большие расстояния и не испытывал проблем.Хорош на бездорожье,так как у него короткая база.Есть небольшой минус-у него на задних сиденьях места хватит только для двоих человек.(Втроём тесновато)Вместительный багажник.Ездил на нём в дальние походы и помещалось практически всё!Расход топлива очень экономичный даже по городу!
  • Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных…
    Пластичный автомобиль, отлично держит дорогу, неплохая шумоизоляция. При старте проявляется хорошая тяга, имеется зимняя резина на фирменных легко сплавленных дисках "Chevrolet" в идеальном состоянии. Помимо этого нельзя не отметить, что автомобиль данной модели является крайне семейным автомобилем, приспособленным для езды в условиях городской и сельской местности. Использовался преимущественно в летний период. В комплект с автомобилем прилагается автомобильный багажник, устанавливаемый на крышу, и видеорегистратор бюджетной, но надёжной версии.
  • Шевроле - ланос 2006 г. Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель…
    Шевроле - ланос 2006 г.
    Машина в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны Ланос очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиосистема, а также крест Шевроле.
    Плюсы: Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в наличии. Опелевский двигатель вполне себе живуч. Подвеска. Для дорог нашей необъятной подходит прекрасно, стойки крепкие, мелкие ямы авто преодолевает без проблем и лишних звуков. Коробка не хрустит, передаточное число позволяет ехать на 4 ступени хоть с 40км/ч. Салон для своего класса и цены вполне себе приемлем, удобная посадка водителя и пассажира. Мне, к примеру, удобнее в ланосе, нежели в логане или нашей гранте, кресло уютное и удобное. Все рычажки-переключатели под рукой, переключается не глядя. Первое-ломается редко(1,5 литра 86 л.с) салон дубовая пластмасса как на тойота витц и им подобные до 2005 года. РЕАЛЬНО ЖИВУЧИЕ ДВС И КОРОБКА, даже если вы мало разбираетесь в машинах в целом эта машина исправит проблему. Абсолютно всё Вы сможете починить и заменить САМИ.
    Минусы; стандартные для всех не новых машин.
    Вывод.
    Авто своих денег стоит, на самом деле. Это старая по конструкции иномарка, при наличии желания и мозгов в голове хозяина может служить долго.
  • 1.Кузов. Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть…
    1.Кузов.

    Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

    2.Салон.

    У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

    3.Двигатель,коробка,подвеска.

    У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.
  • Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом…
    Внимание! Желающим купить новый автомобиль, просто сомневающимся, ищущим себе тачку второй месяц, с предложением съездить в сервис и вопросом «Расскажите о машине» просьба не звонить!!!
    Все ваши предложения о том, что машина битая в зад, в перед, в левый бок, в правый бок, в днище, валялась на крыше, летала через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря, поддерживаю. Машина плавала в спринтерских заплывах 5 по 100 на берегах калифорнии, потом на Украине в ней возили картошку, в салоне пили, курили и ругались матом, в Россию приехала ударенной, с трупом в багажнике. Собирали из трёх частей, геометрию выдержали на твёрдую тройку. Масло не меняли, бензин заливали АИ-76, вместо антифриза вода из под крана, коробка дёргается, а иногда даже передёргивается глядя на стройные ножки девушек, красили с балончика разводов не видно, ПТС дубликат с вклейками, номера перебиты, совет: продать по запчастям, салон от приоры, двигатель шестерочный, по трассе выжимает все 100 со скрипом в душе и в салоне. Гомосексуалистам и любителям ДОМа-2 прайс на полтинник выше, реальным пацанам торг!!!
  • шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на…
    шеврале ланос экономичный и надежный автомобиль,с хорошей комплетацией,хорошая подвеска,недорогой в обслуживании,подходят корейские детали,на дороге автомобиль слушаеется руля,хорошо держит дорогу,подвеска хорошо выдерживает наши дороги. цена на шеврале ланос небольшая,жигули стоят дороже. шеврале ланос не гоночный автомобиль ,единственные неполадки
    случаются с электрикой,но это бывает со всеми инжекторными автомобилями,можно устранить самому,но лучше один раз подьехать к электрику у которого есть ноутбук с програмой,который за невысокую плату устаранит неполадки,вы можете спокойно ездить на шеврале ланос без всяких проблем,двигатель и ходовая на шеврале ланос неубиваемые,задние сидения раскладываются,что можно и привести.
  • Посмотреть еще 13 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: