• Искать:
Трибуна
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
ВеЗунЧиК
11 часов назад
ПЕшком будем ходить и на велосипедах ездить, как в Лаосе.
spector1951
12 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
chingizid
13 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
sanchesseli
21 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
vitaly.seltser
23 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
Мигран
2 дня назад
Очень красивый))прям крутой)
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
fresko7000
17 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
svarogich066
19 часов назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
18+

Chevrolet Niva

В каталоге    Объявления 10545    Официальные дилеры    СТО в Москве 2950
  • Chevrolet Niva, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
340 000 p
торг
Номер объявления: 5916429
сегодня, 19:47
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Niva 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
66746
Двигатель:
1.7 л. / 80 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
красный
Привод:
полный
Руль:
правый
VIN:
X9L212300B*****99
Дополнительная информация:
Продается CHEVROLET Niva
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 15
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Обратная связь
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Климат: Отсутствует
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро передние
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В одной плоскости
Задний парковочный радар
CD
USB
Тип открытия задней двери: Распашные
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Барабанные

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Купил машину в полном фарше со всеми защитами, электрикой и подогревом в 2015 году. Выбрал из-за дешевизны новой машины с приводами и электроникой…
    Купил машину в полном фарше со всеми защитами, электрикой и подогревом в 2015 году. Выбрал из-за дешевизны новой машины с приводами и электроникой .Есть с чем сравнить и в отечественном, и в импортном. Доволен. Глядя на соседа купил. Он владел лет 7. За это время я у него не обнаружил ни намека на коррозию. В ремонте она аналогична нормальной машине. Сравнивая с Дастером, брали одновременно: на Дастере товарищ заменил всю ходовую за год, хотя ездил нормально. Я за год поменял лампочки ближние и всё. По проходимости сравнивал с Нивой 21, по комфорту сравниваю с Киа Рио и Дастером. Не гоночный автомобиль, любителям погонять надо брать другую технику.
    Огорчило: посторонние звуки, незначительные, мотор чуть шумный, незначительный, но слышный шум вентилятора печки.
    Порадовало: за эту цену всё, чем богаты внедорожники в полном фарше. Комфорт – на высоком уровне. Мягкая панель. Особенно порадовала проходимость. По мере нужды ездил по пенькам, грязи, ямам, сугробам – немного – не буксовал нигде. Ехал вместе с Патриотом - проходимость одинаковая. Адекватный багажник, но не Патриот. Постоянный полный привод позволяет не париться на скользких поворотах – вывозит любой поворот, едет как вкопанная. В салоне просторно и комфортно, сиденья широкие и удобные. И задние и передние пассажиры в норме. Уютно. Тепло дует и снизу и сверху и везде. Панель понятная, кнопки удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы : полный привод ( проехать можно где угодно, и выехать из любой грязи или сугроба,пониженная спасала не раз ) , просторный (широкая внутри,…
    Плюсы : полный привод ( проехать можно где угодно, и выехать из любой грязи или сугроба,пониженная спасала не раз ) , просторный (широкая внутри, высокие потолки) , хороший обзор , недорогие детали , багажник открывается полностью ( дает возможность перевозить крупно габаритные вещи , если сложить задник сиденья)
    Минусы : т . к . езжу очень часто, расход 12 литров по городу, большой для меня, система охлаждения громкая(2винт), да и шумоизоляция слабенькая, маленький багажник.

    В целом, автомобиль хороший , прослужил верой и правдой .
    Cмотреть объявление автора
  • В целом авто хорошее. В особенности для поймы, охоты и рыбалки, т.к. укороченная база. Поэтому лучшая проходимость по всевозможным ямам, ручьям…
    В целом авто хорошее. В особенности для поймы, охоты и рыбалки, т.к. укороченная база. Поэтому лучшая проходимость по всевозможным ямам, ручьям и ерикам. Лучше может быть только другая Нива-Шеви.
    Из минусов- за надёжную езду по бездорожью приходиться раскошелиться на очередном ТО. И конечно - небольшой багажник. Хотелось бы чуть-чуть мощностей побольше. Так как если в горку в пойме выезжать по песочку, то ощущение складывается, что авто не вытяннт. А так, больше конечно плюсов и приятных эмоций!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль показал себя хорошо в основном эксплуатировался в обычных условиях, были и случаи когда не почищенная дорога спасали его внедорожные…
    Автомобиль показал себя хорошо в основном эксплуатировался в обычных условиях, были и случаи когда не почищенная дорога спасали его внедорожные свойства. В остальном были проблемы только по гарантийным моментам, но на первом техническом обслуживании все устранили и больше автомобиль не требовал никакого внимания к узлам и агрегатам. Масло менял согласно регламенту технического обслуживания. Сразу после покупки автомобиля была сделана антикорозийная обработка кузова и установлены подкрылки, а так же бортовой компьютер.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина хорошая, ни в городе, ни далеко за его пределами для нее ограничений нет. На любом бездорожье ведет себя уверенно. Просторный салон,…
    Машина хорошая, ни в городе, ни далеко за его пределами для нее ограничений нет. На любом бездорожье ведет себя уверенно. Просторный салон, удобные сидения, спина не устаёт, передние стёкла опускаются до конца. Запчасти дешевы, ремонт прост и недорог. Маленькая база и ГУР позволяют везде парковаться.
    Надёжный неприхотливый автомобиль идеальное соотношение цена качество. Посоветовал бы к покупке, если нужна уверенность "проеду везде" и готовы за это немного переплатить в расходе по сравнению с седаном , то да.
    ДОСТОИНСТВА
    1. Высокая
    2. Проста в обслуживании
    3. теплая
    4. Внедорожник как есть.
    5. Места в салоне много
    НЕДОСТАТКИ
    1. Расход.
    Cмотреть объявление автора
  • Причина продажи — Шнива больше не нужна) Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Своевременное обслуживание. В целом авто неплохое, пригодится…
    Причина продажи — Шнива больше не нужна)
    Пройдены все ТО. Куплена не в кредит.
    Своевременное обслуживание.
    В целом авто неплохое, пригодится любителям погонять по бездорожью и просто любителям больших машин)
    Как любое авто, нуждается в обслуживании, запчасти можно найти в любом автомагазине, это большой плюс
    Из минусов- расход бензина на полном приводе, да и всё, пожалуй
    Машина безотказно заводится и ездит в любые морозы, хорошо ведёт себя на дороге.
    Не раз выручала в метели и холода, которые, как известно, на Урале не редкость
    Cмотреть объявление автора
  • прекрасный автомобиль для туризма, активного отдыха, рыбалки, охоты, красивый, компактный. реально высокая проходимость по настоящему "не рекламному"…
    прекрасный автомобиль для туризма, активного отдыха, рыбалки, охоты, красивый, компактный. реально высокая проходимость по настоящему "не рекламному" бездорожью (грязь, снег, пересеченка). салон просторный, удобный. приемлемая цена и качество. автомобиль не для гонок. за 4 года эксплуатации (53000км) по серьезному не ремонтировался, достаточно качественно сделан. менялись только расходники и по мелочи (бережное отношение). из минусов: расход топлива, но это неизбежно (мощность двигателя иного не позволяет). все равно считаю, что того стоит. маленький объем багажника, если ехать всей семьей. если едешь один, то места очень много. можно прикрепить багажник на верх (имеются рейлинги) или прицеп.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная рабочая "лошадка". Прост и дешев в обслуживании. При должном уходе достаточно надежен. Опыт владения 6 лет. Имеем в семье еще два…
    Отличная рабочая "лошадка". Прост и дешев в обслуживании.
    При должном уходе достаточно надежен. Опыт владения 6 лет.
    Имеем в семье еще два автомобиля Шевроле Нива. Никаких серьезных поломок ни у кого не случалось.
    Замена только расходников, да один раз замена датчика (не помню как правильно называется) внизу под днищем установлен.
    Да и то заводской брак- провод не впаяли. Замена по гарантии. А так безпроблемный автомобиль. На двух Шевиках ездил отдыхать на море (2500 км) на круг по трассе. Остался машиной доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • На машине ездил отец. Выезды были только на дачу. В основном стояла в гараже. Теперь продаю я её. Вообще машина неплохая, только быстро гниёт.…
    На машине ездил отец. Выезды были только на дачу. В основном стояла в гараже. Теперь продаю я её. Вообще машина неплохая, только быстро гниёт. Решили покупать новое авто. Перед тем как выставить на продажу перебрали двигатель. Заменили:поршни,кольца,вкладыши,направляющие втулки,приводной ремень,клапана,ролики. Все старые запчасти сложены в коробку, а на новые сохранились чеки. Обкатку проходить на авто обязательно. Любые проверки, за вас счет. Ржавчины по кузову имеются. Пробег реальный.Торг разумный возможен.
    Cмотреть объявление автора
  • Смотриться, как маленький джипик, дешевое обслуживание, всегда есть запчасти, блокировка очень помогает даже по снегу. класная тачка для любителей…
    Смотриться, как маленький джипик, дешевое обслуживание, всегда есть запчасти, блокировка очень помогает даже по снегу. класная тачка для любителей природы. Салон теплый, не гремит, все кнопки сделаны на совесть не западают, Обзор на все 360 градусов. Хорошо держит дорогу, не козлит,гололед, глина, нипочем! Любыу ямы проглатывает, как на японском внедорожнике. Задние сидения складываются очень удобно перевозить не габариты, на крыше рейлинги. Из минусов могу отметить слабинькая аккумуляторная батарея, с новья. Расход при обкатке 12 литров зимой при прогреве на круг выходит. А в целом отличная тачка, соотношение цена качество.
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасный автомобиль как для любителя леса и рыбалки, так и для извоза семьи с тремя детьми )) Мы ездили на нем в лес, использовали для города,…
    Прекрасный автомобиль как для любителя леса и рыбалки, так и для извоза семьи с тремя детьми ))
    Мы ездили на нем в лес, использовали для города, несколько раз ездили межгород. Самая дальняя поездка - 2000 км. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в любых ситуациях.
    Очень удобно ездить, когда полный привод и большой просвет.
    Просторный багажник вмещает достаточное количество вещей, необходимы как повседневно, так и для дальних поездок.
    Пониженная передача выручает в самых сложных ситуациях, застрять где-нибудь практически невозможно!
    Будет служить верой и правдой хорошему хозяину!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Chevrolet Niva (1993г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 21213/21214.
Модель: 21213/21214
Максимальный пробег: 80 тыс. км.. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
Движок ВАЗ 21213 1,7 л. представитель карбюраторных/инжекторных двигателей с цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала. Базой для мотора, устанавливаемого на Шевроле Нива послужил 214 движок. Однако в отличии от него блок адаптировали для того чтоб можно было устанавливать в моторный отсек Шевроле Нива. Однако на этом отличия не заканчиваются. Отличает ВАЗ 21213 помимо прочего другой диаметр цилиндра, головка блока цилиндров. Сам блок движка пониже в сравнении, например, с двигателем 2106. К положительным моментам двигателя можно отнести тот факт, что у него есть натяжитель цепи. Таким образом, владелец избавлен от необходимости подтягивать цепь. Клапаны регулировать тоже не придется, так как есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
Если говорить о недостатках приходится отметить тот факт, что двигатель довольно сильно шумит. Кроме того для движка характерно повышенное потребление масла. Нередко во время работы двигателя возникают значительные вибрации. Наконец двигатель обладает довольно низким ресурсом и склонен к перегреву. В целом для двигателя характерно большинство недостатков, которые имеют и другие представители этой серии. Поэтому посторонние стуки, троение двигателя, риск перегрева будут доставлять неудобства владельцу.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба