Продать моё авто>>

Datsun mi-Do

  • Datsun mi-Do, Москва
729 000
Номер объявления: 11002538
сегодня, 09:34
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
18640
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
Z8NFAABD0G*****21
 
Продается Datsun mi-Do
Модификация: 1.6 MT (87 л.с.)
Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2016 году.
Один владелец за все время эксплуатации.
Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Аккуратная и бережная эксплуатация. Салон автомобиля в отличном состоянии.
ПТС дубликат, два комплекта ключей.
Гарантия юридической чистоты!
Специальная программа кредитования. Выгода при покупке а/м в кредит - до 50 000 руб. Только паспорт и водительское удостоверение! КАСКО по желанию!
При покупке автомобиля по системе trade-in предоставляется дополнительная скидка в размере до 50 000 руб.
При покупке автомобиля со всеми сопутствующими услугами скидки суммируются!
ТОРГ при осмотре!
ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
Все автомобили, юридически проверены и прошли комплексную диагностику по 50 параметрам.
Ждем Вас у нас в автосалоне!
Комплектация:
• Антиблокировочная система

• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Усилитель руля
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Противотуманные фары
противотуманные фары,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,бортовой компьютер,электропривод зеркал,ABS
Отзывы владельцев:
  • Двигатель Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор…
    Двигатель
    Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю.
    Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, жрет многовато, обслуживание самое простое, до 200т.км.ходит по опыту сервисников.

    Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11л.  Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км,но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100км,а если топить на гашетку, то 7,5 л/100км, при этом с полнейшей (!) загрузкой и кондером в спокойном темпе ушло по 6.7л, и при любых упорствах больше 7,5л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, маманя садясь за мой руль увеличивает расход по городу, а по трассе тоже самое.

    АКПП
    Просто песня! 4 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы.  Респект! Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро,машину разгоняет резво.  
    Переключает на 2000-3000 об/мин,  на 55-60 км/ч уже включает 4ю при спокойном движении. Используемый мной ход педали примерно 2см.  Стоит только слегка утопить педаль и машинка живо набирает скорость, а если нажать в полик, то с малых скоростей поток весь позади остается и руль держать приходится крепче. Обгон по трассе происходит в следующем порядке:резко и в пол нажимаем на педаль и тут же происходит переключение на 1-2 передачи вниз.  Со скорости 80 неудобно обгонять,  ибо 2ю она не втыкает,  а на 3й динамика до 90км/ч слабая. К этой особенности привыкаешь. В остальном обгонять комфортно (с хондой сивик тип-р, тойотой селикой не сравнивать).
    Что нравится, так это авто выключение кондиционера при обгоне, после обгона он сам обратно включается.  Понять это можно по характерному щелчку реле. В сузуки приходилась руками отключать.
    По обслуге рекомендуют менять жидкость раз в 60т.км. + чистота радиатора и уровень жидкости проверять, и все. В общем, ничего нового, но на Караване мы меняем 30т.км или 2 года.

    ПОДВЕСКА
    Энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 т.км. ходит без обслуживания. На мои 30 т.км. полет нормальный.  Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется пожеще, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ /СЕРВИС
    Обслуживание авто происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что ниссановцы - гуру диагностики.
    Датсун проводит политику фиксированной цены ТО.  При выборе авто это был огромный плюс. Цена, кнешно,  индексируется со временем, и по факту берут доп плату за снятие защиты картера и мойку авто, но все равно выходит дешевле, чем в Ладе.
  • Отличный авто, хороший авто для 2ой- 3ий машины, для женщины, маленький и юркий, дешевый в обслуживании, Напичкан, электроникой по самые ... Куча…
    Отличный авто, хороший авто для 2ой- 3ий машины, для женщины, маленький и юркий, дешевый в обслуживании, Напичкан, электроникой по самые ...

    Куча полезных плюшек, габариты и масса позволяют, спокойно перемещать на скорость 160 км\ч по трассе, и парковаться в маленьких местах
    Рекомендую,

    Советую поставить ГБО для повышения экономичности, ибо он и так мало кушает по городу 8-9 литров на 100 км.
    Так же запчасти есть везде, в ремонте не прихотлив, ездит на 92 хотя по паспорту 95 требует

    Короче советую брать.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: