Продать моё авто>>

Datsun mi-Do

  • Datsun mi-Do, Москва
776 000
Номер объявления: 11025206
06.09.2024
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
отличное
Пробег:
69278
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
Z8NFAABD0J*****13
 
Продается Datsun mi-Do
Модификация: 1.6 AT (87 л.с.)
Автомобиль находится на Гарантии Автомир*
Автомобиль продается официальным дилером Автомир Ярославка.
- ПТС оригинал.
- 2 комплекта ключей.
- Превосходное состояние.
- При обмене на ВАШ автомобиль действуют СКИДКА до 100 000 руб.
- CКИДКА при покупке в КРЕДИТ до 100 000 рублей!
- СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!!!!!!!
- Кредит от 5% годовых
- Кредит без первоначального взноса.
- Мы гарантируем, что автомобиль не находится в розыске и не является предметом залога.
- Оригинальный пробег.
- Полная комплексная техническая проверка состояния автомобиля
- Предпродажная подготовка
- Тест-драйв
- Примем Ваш автомобиль в зачет по рыночной цене
О нас:
∙ ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
∙ Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
∙ Все автомобили, юридически проверены и прошли комплексную диагностику
∙ Более 200 проверенных автомобилей с пробегом..
Мы находимся по адресу Ярославское шоссе д.7 и работаем для вас с 9:00 до 21:00, без обеда и выходных.
*К Договору купли-продажи, покупателю выдается «Гарантийная книжка» Автомир на автомобиль.
Гарантия сроком 1 год или пробег 20 000 км с момента передачи АП Клиенту на двигатель, трансмиссию, прочие узлы (стартер, генератор, электрооборудование автомобиля: мотор стеклоочистителя, стеклоподъемники, центральный замок (за исключением пульта дистанционного управления), электрический блок зажигания, катушка зажигания, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, рулевой механизм, насос жидкостного охлаждения двигателя, радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, топливный бак и подводящие к нему бензопроводы).
Если на момент продажи действует заводская гарантия, то Гарантия Автомир начинает действовать с момента окончания заводской гарантии.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Блокировка замков задних дверей

• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Гидро усилитель руля
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• CD
• MP3
• Bluetooth
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 15″
• Задние тонированные стекла
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
• Огни дневного хода
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• Балонный ключ
• Домкрат
• Комплект ковриков
• Запасное колесо
противотуманные фары,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 15,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,ABS,блокировка замков задних дверей,Isofix / LATCH,ESP,галогеновые фары
Отзывы владельцев:
  • Двигатель Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор…
    Двигатель
    Стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот движок известен всем и вся, восьмерошный старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю.
    Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, жрет многовато, обслуживание самое простое, до 200т.км.ходит по опыту сервисников.

    Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11л.  Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км,но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100км,а если топить на гашетку, то 7,5 л/100км, при этом с полнейшей (!) загрузкой и кондером в спокойном темпе ушло по 6.7л, и при любых упорствах больше 7,5л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, маманя садясь за мой руль увеличивает расход по городу, а по трассе тоже самое.

    АКПП
    Просто песня! 4 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы.  Респект! Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро,машину разгоняет резво.  
    Переключает на 2000-3000 об/мин,  на 55-60 км/ч уже включает 4ю при спокойном движении. Используемый мной ход педали примерно 2см.  Стоит только слегка утопить педаль и машинка живо набирает скорость, а если нажать в полик, то с малых скоростей поток весь позади остается и руль держать приходится крепче. Обгон по трассе происходит в следующем порядке:резко и в пол нажимаем на педаль и тут же происходит переключение на 1-2 передачи вниз.  Со скорости 80 неудобно обгонять,  ибо 2ю она не втыкает,  а на 3й динамика до 90км/ч слабая. К этой особенности привыкаешь. В остальном обгонять комфортно (с хондой сивик тип-р, тойотой селикой не сравнивать).
    Что нравится, так это авто выключение кондиционера при обгоне, после обгона он сам обратно включается.  Понять это можно по характерному щелчку реле. В сузуки приходилась руками отключать.
    По обслуге рекомендуют менять жидкость раз в 60т.км. + чистота радиатора и уровень жидкости проверять, и все. В общем, ничего нового, но на Караване мы меняем 30т.км или 2 года.

    ПОДВЕСКА
    Энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 т.км. ходит без обслуживания. На мои 30 т.км. полет нормальный.  Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется пожеще, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки.

    ОБСЛУЖИВАНИЕ /СЕРВИС
    Обслуживание авто происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что ниссановцы - гуру диагностики.
    Датсун проводит политику фиксированной цены ТО.  При выборе авто это был огромный плюс. Цена, кнешно,  индексируется со временем, и по факту берут доп плату за снятие защиты картера и мойку авто, но все равно выходит дешевле, чем в Ладе.
  • Отличный авто, хороший авто для 2ой- 3ий машины, для женщины, маленький и юркий, дешевый в обслуживании, Напичкан, электроникой по самые ... Куча…
    Отличный авто, хороший авто для 2ой- 3ий машины, для женщины, маленький и юркий, дешевый в обслуживании, Напичкан, электроникой по самые ...

    Куча полезных плюшек, габариты и масса позволяют, спокойно перемещать на скорость 160 км\ч по трассе, и парковаться в маленьких местах
    Рекомендую,

    Советую поставить ГБО для повышения экономичности, ибо он и так мало кушает по городу 8-9 литров на 100 км.
    Так же запчасти есть везде, в ремонте не прихотлив, ездит на 92 хотя по паспорту 95 требует

    Короче советую брать.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: