Продать моё авто>>

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Москва
3 035 000
Номер объявления: 10404490
18.06.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
93572
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z6FBXXESWB*****79
 
Продается FORD Explorer
V Рестайлинг 2
3.5 AT (249 л.с.) 4WD
- Номер объявления – 212 584
- Скидка при покупке в Кредит до 180 000 рублей
- Скидка по программе Трейд-ин до 110 000 рублей
- Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
- Вы получите достоверную информацию о состоянии автомобиля
- Честный пробег - Мы не корректируем пробеги
- У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий
- Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
- Есть возможность провести тест-драйв.
- В наличии более 2 000 автомобилей
- Компания АвтоГЕРМЕС уже более 25 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.
Интерьер
- Отделка салона: Кожа
Экстерьер
- Панорамная крыша
- Омыватель фар
- Тонированные стекла
- Электропривод наружных зеркал
- Электроскладывание наружных зеркал
- Обогрев наружных зеркал
- Электропривод двери багажника
Безопасность
- Центральный замок
- Охранная система
- ABS
- ASR

- Подушки безопасности: Фронтальные + боковые
- Система курсовой стабилизации
- Система помощи при спуске
- Камера слепых зон
- Датчик давления в шинах
Комфорт
- Электроусилитель руля
- Регулировка сидения водителя: Электрорег. с памятью
- Регулировка сидения пассажира: Электрорегулировка
- Обогрев руля
- Обогрев сидений: Передних и задних
- Бесключевой доступ
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Кнопка Старт/Стоп
- Кондиционер: Климат 3-зонный и выше
- Задняя и передняя видеокамеры
- Круиз контроль: Да
- Регулировка руля: По вылету и высоте
- Парктроник: Задний / передний
Аудио
- Модель мультимедиа: штатная
- Мультимедиа: CD + NAVI
- USB
- Bluetooth
- Сабвуфер
растаможен
Оборудование
  • Отделка салона: Кожа
  • Панорамная крыша
  • Омыватель фар
  • Тонированные стекла
  • Электропривод наружных зеркал
  • Электроскладывание наружных зеркал
  • Обогрев наружных зеркал
  • Электропривод двери багажника
  • Центральный замок
  • Охранная система
  • ABS
  • ASR
  • Подушки безопасности: Фронтальные + боковые
  • Система курсовой стабилизации
  • Система помощи при спуске
  • Камера слепых зон
  • Датчик давления в шинах
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка сидения водителя: Электрорег. с памятью
  • Регулировка сидения пассажира: Электрорегулировка
  • Обогрев руля
  • Обогрев сидений: Передних и задних
  • Бесключевой доступ
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Кнопка Старт/Стоп
  • : Климат 3-зонный и выше
  • Задняя и передняя видеокамеры
  • Круиз контроль: Да
  • Регулировка руля: По вылету и высоте
  • Парктроник: Задний / передний
  • Модель мультимедиа: штатная
  • Мультимедиа: CD + NAVI
  • USB
  • Bluetooth
  • Сабвуфер
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль, лучше многих других, благодаря своему удачному кузову, способному разместить с комфортом шесть пассажиров, при этом достаточно много…
    Автомобиль, лучше многих других, благодаря своему удачному кузову, способному разместить с комфортом шесть пассажиров, при этом достаточно много положить вещей и даже не почувствовать массу в динамике разгона. Маневренный, удобный обзор спереди, в камеру видно видно все. Отличный расход топлива для такой массы, позволяющий и экономить при экономной езде, а также ехать быстрее всех на все деньги. Из минусов вижу электронику, которая в этих машинах конкретно хромает, постоянно ей нужно перезагружать, тестировать, что то думать. Особенно рулевая Рейка отличилась - это отдельная тема, совершенно не понятна как ещё не отозвана отзывной компанией. Поменять две рейки меньше чем за сто тысяч км - это треш
  • Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый.…
    Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42.000 рублей в год, в виде транспортного налога. Расход по городу 15-16 л. За 4 года владения никогда не подводил. Конечно, нужно знать больные места этого автомобиля. Основные потенциальные проблемы могут быть с раздаткой и рулевой рейкой. Но если проводить профилактику и периодически менять масло в раздатке, а также пыльники рулевой рейки, то вероятность поломки стремится к нулю.
  • Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!) Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно…
    Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!)
    Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается!

    Очень хороша динамика, трогаться на светофоре и обгонять на трассе - одно удовольствие!
    Ест 92 бензин, разница в динамике с 95м практически не заметна, поэтому заправляю 92м.

    Очень просторный и шире конкурентов на 20 см! Если разложить все сиденья - можно запихать что-то большое, например холодильник 2м длиной. Или большой телевизор 65-70 дюймов. Удобно!

    Также нравится большое кол-во регулировок сиденья водителя, можно настроить как душе угодно! Педальный узел также с электроприводом. Нравится размер основного дисплея и его высокое разрешение. Bluetooth hands-free работает замечательно, фильтрует все фоновые шумы. Да и вообще шумоизоляция авто на высоком уровне, двигателя практически не слышно, улицу тоже. Слышно только шины, но можно зашумить колесные арки, будет совсем тогда совсем тихо. Кроме того, имеется адаптивная регулировка громкости музыки в зависимости от шумовой обстановки и скорости движения.
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: