Продать моё авто>>

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Москва
2 349 000
Номер объявления: 10752864
24.02.2024
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
166765
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z6FBXXESWB*****89
 
Продается FORD Explorer
Модификация: 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Официальный дилер Ниссан
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР»
- Приобретался у официального дилера
- 3 собственник, ПТС оригинальный
- Оригинальный пробег
- Чистый, опрятный салон
- Хорошее техническое состояние
- Проведена комплексная диагностика
- Комплектация Лимитед
- Полный комплект ключей
ВЫГОДА при покупке этого автомобиля:
► Возможна покупка автомобиля в кредит без первоначального взноса
► Возможна покупка в кредит без оформления полиса КАСКО
► Увеличенная выгода при обмене на Ваш автомобиль до 100 000 руб.
► Гарантированная скидка при покупке в кредит до 100 000 руб.
ГК «АВТОМИР» Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
На представленном автомобиле:
• Проведена комплексная, техническая, криминалистическая проверка и предпродажная подготовка
• Мы предоставляем гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ.
• В наличие более 100 проверенных и готовы к продаже автомобилей с пробегом..
Мы предлагаем:
✔ Срочный выкуп Вашего автомобиля
✔ Выкуп кредитны
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости

• Подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Камера
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Третий ряд сидений
• Рейлинги на крыше
• Противотуманные фары
• Запасное колесо
противотуманные фары,датчик света,обогрев зеркал,рейлинги на крыше,сигнализация,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,штатная навигационная система,третий ряд сидений,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,климат-контроль,круиз-контроль,камера заднего вида,парктроник,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при старте в гору,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль, лучше многих других, благодаря своему удачному кузову, способному разместить с комфортом шесть пассажиров, при этом достаточно много…
    Автомобиль, лучше многих других, благодаря своему удачному кузову, способному разместить с комфортом шесть пассажиров, при этом достаточно много положить вещей и даже не почувствовать массу в динамике разгона. Маневренный, удобный обзор спереди, в камеру видно видно все. Отличный расход топлива для такой массы, позволяющий и экономить при экономной езде, а также ехать быстрее всех на все деньги. Из минусов вижу электронику, которая в этих машинах конкретно хромает, постоянно ей нужно перезагружать, тестировать, что то думать. Особенно рулевая Рейка отличилась - это отдельная тема, совершенно не понятна как ещё не отозвана отзывной компанией. Поменять две рейки меньше чем за сто тысяч км - это треш
  • Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый.…
    Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42.000 рублей в год, в виде транспортного налога. Расход по городу 15-16 л. За 4 года владения никогда не подводил. Конечно, нужно знать больные места этого автомобиля. Основные потенциальные проблемы могут быть с раздаткой и рулевой рейкой. Но если проводить профилактику и периодически менять масло в раздатке, а также пыльники рулевой рейки, то вероятность поломки стремится к нулю.
  • Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!) Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно…
    Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!)
    Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается!

    Очень хороша динамика, трогаться на светофоре и обгонять на трассе - одно удовольствие!
    Ест 92 бензин, разница в динамике с 95м практически не заметна, поэтому заправляю 92м.

    Очень просторный и шире конкурентов на 20 см! Если разложить все сиденья - можно запихать что-то большое, например холодильник 2м длиной. Или большой телевизор 65-70 дюймов. Удобно!

    Также нравится большое кол-во регулировок сиденья водителя, можно настроить как душе угодно! Педальный узел также с электроприводом. Нравится размер основного дисплея и его высокое разрешение. Bluetooth hands-free работает замечательно, фильтрует все фоновые шумы. Да и вообще шумоизоляция авто на высоком уровне, двигателя практически не слышно, улицу тоже. Слышно только шины, но можно зашумить колесные арки, будет совсем тогда совсем тихо. Кроме того, имеется адаптивная регулировка громкости музыки в зависимости от шумовой обстановки и скорости движения.
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: