Продать моё авто>>

Газ 3302

  • Газ 3302, Москва
185 000
Номер объявления: 9374714
08.11.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 3302 2004 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2004
Состояние:
хорошее
Пробег:
285000 - 289999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 140 л.с. / инжектор
КПП:
механика
Кузов:
бортовой грузовик
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
2
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
xth3302004*****44
 
газель тент 2004 г.в. мотор инжектор 405 евро-2 + газ (баллон убран под запаску).
двигатель родной, номер на нём читается отлично и соответствует птс!!!
рама целая, без трещин или каких-либо ремонтов. коробка и ходовая часть без нареканий. электростеклоподъёмники.

дефекты по кузову видно на фото. серьёзных вложений не требует, может что-то по мелочи.
птс оригинал! 2 владельца! 2 к-та ключей! небольшой торг при покупке!
номера В***ОР90 в подарок!
Отзывы владельцев:
  • ДОСТОИНСТВА: НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная НЕДОСТАТКИ: НИЗКОЕ качество деталей,…
    ДОСТОИНСТВА:
    НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная

    НЕДОСТАТКИ:
    НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходит даже тысячу километров.

    Хотел поделиться опытом эксплуатации газели бизнес. До этого у уже был опыт владения газелями, этот авто 3. Первая была 1996г стандартный тент с двс ЗМЗ 402 брал б/у за время владения этим авто (проехал около 70тыс. км) за это время заменил 1. прокладку гбц 2. бензонасос 3. суппорта передних тормозов 4. Крышку трамблера Все знают слабое место 402 мотора это набивка коленвала которая всегда бежит, поэтому за весь срок ее и не менял просто доливал масло в двс и ездил. Затем решил купить авто поновее
    Купил газель фермер 2008г с двс 405.24 с пробегом 64000 км за время эксплуатации менял 2раза сцепление, 3 рабочих цилиндра сцепления, задние тормозные цилиндры, колодки задние и передние, прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, главный цилиндр сцепления(овалилась резьба на штоке). Но это все мелочи, затем перетряхнул кпп заменил все кроме промежуточного вала и первичного(на 16 тыс рубликов) т. к. дальше ездить с такой кпп стало невозможно. Затем при езде по трассе порожняком на скорости 80км в час лопается чулок и вижу в зеркале заднего вида как выезжает полуось с моими колесиками. Чудом только не улетел с трассы и не было встречки. Хорошо что в небольшом городке возле которого сломался оказался б/у чулок, который мне благополучно и установили, не безвозмездно конечно(15тыр вместе с работой полуосью и эвакуатором) 5часов работы и поехал дальше. На данный момент машина прошла 115тысяч и работает по сей день. Как потом узнал что у газелей 2008г чулки заднего моста шли с заводским браком(Поэтому осторожнее с 2008годом)

    Ну и наконец газель бизнес!!! В 2012 году в августе стал обладателем газели бизнес 3м промка от Луидора, ждал около двух недель и дождался...
    Двигатель конечно можно сказать как и на первой газели, толко УМЗ. Вот он прорыв в ПРОШЛОЕ!!! Когда получил вроде все было норм блестит все крашено и красиво ни ржавчинки, подписал акт приема передачи и поехал. Затем когда пошел дождь обнаружил БРАК ЛУИДОРА вся будка потекла со всех щелей, хрен с ним руки есть замазал мастикой бкм вроде все ок. Далее снова БРАК Луидора весь каркас будки и надрамник заржавел это всего после двух месяцев эксплуатации!!! так и охото заменить две первые буквы названия тюнинг фирмы одной буквой П. Далее при пробеге 6тыс потьек сальник хвостовика заднего моста и полуоси(масло
    синтетика) сапун в норме.
    7тыс порвался ремень гура
    7500 потек левый передний тормозной суппорт
    9000 потек сальник коленвала ждем лета и будем все менять надеясь что это все поломки НОВОЙ МАШИНЫ!!!! Эксплуатация продолжается.
  • плюсы: тяговитый двигатель, прост в обслуживании грузоподъемность, возможен проезд в центр Москвы. ГБО и Ворота вписаны в ПТС Была замена…
    плюсы:
    тяговитый двигатель, прост в обслуживании
    грузоподъемность, возможен проезд в центр Москвы.
    ГБО и Ворота вписаны в ПТС
    Была замена головки двигателя
    Не изношенная резина

    минусы:
    Так как дело не пошло, машина стоит, а ГАЗели этого не любят
    Болячки, такие же как и на всех газелях, пятна ржавчины на дверях, около стекол.
    Быстро выступает ржавчина на бортах, хотя красили недавно.

    В целом нормальный рабочий автомобиль, если за адекватную цену.

    Абсолютно новую из салона, за те деньги, что за них просят, не купил бы, невозможно такие деньги отдавать за кредит и чтобы ещё оставалось на жизнь.
  • За время владения автомобилем по ходовой части нареканий не было. Задний мост не гудит. Двигатель масло не кушает, в пределах допустимой нормы.…
    За время владения автомобилем по ходовой части нареканий не было. Задний мост не гудит. Двигатель масло не кушает, в пределах допустимой нормы. Очень радует большой объем будки, тент не течет, качественный. Рессоры усиленны газоновскими листами. Машина идет мягко, никаких посторонних шумов нет. Салон теплый, есть подсветка в салоне под ноги, по верху плюс к стандартному освещению есть светодиодная лента. В дверях установлено дополнительное освещение. Работает- как часики. Претензий к машине нет!!!
  • Вождение коммерческого автомобиля Газель 3302 является оптимальным вариантом по Москве и ближнему Подмосковью. Отличительная черта Газели перед…
    Вождение коммерческого автомобиля Газель 3302 является оптимальным вариантом по Москве и ближнему Подмосковью. Отличительная черта Газели перед иностранными машинами состоит в том, что на дорогах Московской области преобладает большое количество сложных препятствий. К ним относятся ямы, плохо уложенный асфальт, сложная и непроходимая трасса. В московской области сейчас производят большое количество доставок, таких как переезды, транспортировка строительной продукции. Иностранные машины не предназначены для тех самых сложных условий, которые могут преодолевать Российский автопром.
    Cмотреть объявление автора
  • Вождение коммерческого автомобиля Газель 3302 является оптимальным вариантом по Москве и ближнему Подмосковью. Отличительная черта Газели перед…
    Вождение коммерческого автомобиля Газель 3302 является оптимальным вариантом по Москве и ближнему Подмосковью. Отличительная черта Газели перед иностранными машинами состоит в том, что на дорогах Московской области преобладает большое количество сложных препятствий. К ним относятся ямы, плохо уложенный асфальт, сложная и непроходимая трасса. В московской области сейчас производят большое количество доставок, таких как переезды, транспортировка строительной продукции. Иностранные машины не предназначены для тех самых сложных условий, которые могут преодолевать Российский автопром.
  • Хорошая машинка для работы. Главное, поддерживать ее в рабочем состоянии и уделять внимание мелочам. Тогда прослужит долго и верно. Конечно,…
    Хорошая машинка для работы. Главное, поддерживать ее в рабочем состоянии и уделять внимание мелочам. Тогда прослужит долго и верно. Конечно, не такая комфортная как Porter или Ducato, но простая в ремонте и обслуживании, запчасти стоят не дорого и продаются, практически, в любом автомагазине. Хорошая машинка для работы. Главное, поддерживать ее в рабочем состоянии и уделять внимание мелочам. Тогда прослужит долго и верно. Конечно, не такая комфортная как Porter или Ducato, но простая в ремонте и обслуживании, запчасти стоят не дорого и продаются, практически, в любом автомагазине.
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: