Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России
Газ Газель Next фургон
270 000 ₽
Номер объявления: 10484480
14.09.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ Газель Next фургон 2000 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Состояние:
требует ремонта
Пробег:
100000 - 104999 км.
Двигатель:
4.8 л. / 109 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
3
Владельцев по ПТС:
2
Автомобиль в хор. сост., но требует ремонта ДВС.
На видео запуск и работа ещё без нареканий.
Двигатель не вскрывался и причину нужно выяснять.
Либо вскрытие-ремонт, либо полная замена.
В случае ремонта = смотреть по поломке.
В случае замены:
двигатель 80−100 тыс + работа 30−40 тыс = 110−140 тыс.
Модель/марка двигателя: д245.12061860.
___
Находится в Балашихе в автосервисе ЗИЛов и ждёт ремонта.
Заниматься нет возможности, т.к. постоянно проживаю в Санкт-Петербурге.
Если приложить руки, окупит себя весьма быстро.
___
У авто есть подогрев тосола ДВС от сети 220 В.
Кабина и фургон без коррозии. В приличном состоянии, но где-то есть мелкие жучки.
Рама не гнилая, не ломанная, не варенная.
Рессоры по кругу не гнилые и не перегружались.
Пишите в лс, скину короткие видео состояния днища.
___
По паспорту ЗИЛ «Бычок» модель 47410С.
Кабина на 3 места + имеется отсек — спальник.
Фургон изотермический / рефрижератор. Управление с пульта кабины. Вписан в ПТС.
Модель рефрижераторной установки CARRIER ZEPHYR 30S.
Установлен автономный отопитель фургона на зимнее время года, чтобы не гонять реф.
Габариты фургона: д. 3.80м ш. 2.40м в. 2.20м.
___
Также установлены противотуманные фонари и спойлер на крыше кабины.
Резина в круг в хорошем состоянии и пробегает ещё ни один сезон.
Авто категории С.
___
Машина была куплена в 2010 г. 4 года работала в фарм компании (поездка в Москву 1 раз в неделю из Нижнего Новгорода, груз до 3 т, без перегруза).
С 2015 использовался в личных целях.
В целом, грузовик не заезжан и не насилован.
___
Просьба звонить/писать через приложение.
Прямой тел может быть не доступен.
На видео запуск и работа ещё без нареканий.
Двигатель не вскрывался и причину нужно выяснять.
Либо вскрытие-ремонт, либо полная замена.
В случае ремонта = смотреть по поломке.
В случае замены:
двигатель 80−100 тыс + работа 30−40 тыс = 110−140 тыс.
Модель/марка двигателя: д245.12061860.
___
Находится в Балашихе в автосервисе ЗИЛов и ждёт ремонта.
Заниматься нет возможности, т.к. постоянно проживаю в Санкт-Петербурге.
Если приложить руки, окупит себя весьма быстро.
___
У авто есть подогрев тосола ДВС от сети 220 В.
Кабина и фургон без коррозии. В приличном состоянии, но где-то есть мелкие жучки.
Рама не гнилая, не ломанная, не варенная.
Рессоры по кругу не гнилые и не перегружались.
Пишите в лс, скину короткие видео состояния днища.
___
По паспорту ЗИЛ «Бычок» модель 47410С.
Кабина на 3 места + имеется отсек — спальник.
Фургон изотермический / рефрижератор. Управление с пульта кабины. Вписан в ПТС.
Модель рефрижераторной установки CARRIER ZEPHYR 30S.
Установлен автономный отопитель фургона на зимнее время года, чтобы не гонять реф.
Габариты фургона: д. 3.80м ш. 2.40м в. 2.20м.
___
Также установлены противотуманные фонари и спойлер на крыше кабины.
Резина в круг в хорошем состоянии и пробегает ещё ни один сезон.
Авто категории С.
___
Машина была куплена в 2010 г. 4 года работала в фарм компании (поездка в Москву 1 раз в неделю из Нижнего Новгорода, груз до 3 т, без перегруза).
С 2015 использовался в личных целях.
В целом, грузовик не заезжан и не насилован.
___
Просьба звонить/писать через приложение.
Прямой тел может быть не доступен.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!