Продать моё авто>>

Infiniti QX80

  • Infiniti QX80, Москва
5 500 000
Номер объявления: 9667592
27.02.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Infiniti QX80 2019 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2019
Состояние:
отличное
Пробег:
75000 - 79999 км.
Двигатель:
5.6 л. / 405 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Добрый день!
Я собственник. Продается семейный автомобиль 2019 г. выпуска. Куплена в октябре 2019 г. Пробег оригинальный. Своевременное Т. О. Машина на гарантии. Все подтверждается документами. Машина в идеальном состояние. Все работает исправно. Не участвовала в ДТП, любые проверки. Никаких неполадок во время эксплуатации не было. Установлена охранная система. 2 комплекта резины зима/лето Bridgestone, 2 комплекта ковриков, 2 комплекта ключей, наушники 2 шт. ПТС оригинал, 2 комплекта ключей. Более подробная информация по телефону. Просьба, перекупщикам не беспокоить! На комиссию не поставлю!
Двигатель Infiniti QX80 (2003г. — по наст. время)
Семейство: Nissan VK56DE/VK56VD.
Модель: VK56DE/VK56VD
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива.
Минусы:
Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями.
Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: