• Искать:
Трибуна
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Нива тоже не плохой автомобиль.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
leva.abramov70
3 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
18+

Kia Ceed

  • Kia Ceed, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
605 000 p
торг
Номер объявления: 5916517
25.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Kia Ceed 2012 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
80272
Двигатель:
1.6 л. / 129 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серебряный
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
XWEHN512BD*****22
Дополнительная информация:
Продается KIA Ceed
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тип фар: Галогеновые
Штатная сигнализация
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Система крепления isofix
CD
BlueTooth
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • риобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую. Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа.…
    риобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую.
    Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа. Дизайн до сих пор кажется весьма гармоничным.
    Машина просто никогда не ломалась. Но и мы старались ее холить и лелеять.

    Пришло время продавать, но новички нынче не оцинкованные и более привередливые.
    Наша ела превосходно и 92-й и 95-й.
    В общем устраивает до сих пор все.
    Зимой заводится отменно.
    Багажник при сложенных сидениях позволяет отвезти маленького слоника. Теоретически даже можно спать в походе, если Вы не 190см.

    Но мы рассматриваем автомобиль большой семейный в связи с прибавлением.

    Впрочем для города и для семью из 4-х человек Сида за глаза и за уши.
    Однажды ехали вшестером около 100 км. Ну тесновато сзади, но потом один из пассажиров перелез назад и всем стало хорошо. Так что считайте, что она шестиместная! ))
    Ораньжева подсветка спидометра и передней консоли, возможно, на любителя, но читается отменно и не раздражает. Интенсивность света хорошо регулируется.
    Удобные кнопки подогрева сидений, которые тоже вполне нормальные. Вот у дастера, например, кнопки эти вообще в одном месте. У сида же прямо под рукой.
    Руль отличный. Все кнопки, все удобно. Кожаная оплетка.

    есть интересная опция. если резко жмешь а тормоз, музыка умолкает, чтоб не раздражать волнующегося экстренно тормозящего водителя.
    8 или 10 подушек безопасности. Даже не помню уже сколько там их по паспорту, но очень много!

    Можно брать смело б/у, если его история честная. У нашего она честная!

    Удачи всем на дорогах!
    Cмотреть объявление автора
  • Машина простая и надежная, по мелочам мозг тоже не парит. Запчасти дешевые, аналоги вообще копейки, многие запчасти подходят от других киа/хендай…
    Машина простая и надежная, по мелочам мозг тоже не парит. Запчасти дешевые, аналоги вообще копейки, многие запчасти подходят от других киа/хендай и стоят дешевле. Зимой в машине тепло, пластик мягкий, шумка слабовата, как и у других машин этого класса. Так же минусом, а для кого-то плюсом будет подвеска. Она жесткая, рулится машина очень хорошо, задняя подвеска многорыжачка, а не балка как на многих авто. В целом подвеска надежная, но зимой могут доставать различные звуки. как правило это звук пыльников стоек, они термопластовые и становятся "деревянными" уже при -5, эта деталь подходит от ваз 2110))) как и отбойники и про стук забудите.
    Cмотреть объявление автора
  • автомобиль в хорошем состоянии. вложений не требует. эксплуатировался бережно. плюсов у автомобиля очень много, единственный минус низкий клиренс.…
    автомобиль в хорошем состоянии. вложений не требует. эксплуатировался бережно. плюсов у автомобиля очень много, единственный минус низкий клиренс. за время работы ни разу не подвел. серьезных поломок не было,в основном по мелочам. идеальный авто для девушек и молодежи,так-как стильный и красивый. длч хэтчбэка обьемный багажник. перевезти можно все что угодно. устойчив на дороге. скоростной и маневренный. салон просторный.комфортно ездить на дальние расстояния. одним словом за время моего использования зарекомендовал с наилучшей стороны.
    Cмотреть объявление автора
  • очень удобный и надежный автомобиль для города.маневренный,не подводил.вместительный.недорогой в обслуживании и замене запчастей.качественная…
    очень удобный и надежный автомобиль для города.маневренный,не подводил.вместительный.недорогой в обслуживании и замене запчастей.качественная сборка.экономичен.очень легок в управлении.отличный выбор для небольшой семье,не подведет и станет надежным другом.продаю,потому что покупал маме,не смогла ездить по городу,она начинающий водитель.подойдет так же для девушки,начинающий свой водительский стаж,очень удобная коробка-автомат)справится даже самый зеленый водитель. машина была в использовании меньше года.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший надежный автомобиль, неприхотливый, за все время владения, ничего не сломалось. Богатая комплектация, мультируль, изофикс, тройной указатель…
    Хороший надежный автомобиль, неприхотливый, за все время владения, ничего не сломалось. Богатая комплектация, мультируль, изофикс, тройной указатель поворота, мп3 юсб, Hands- free, Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, поворотный свет, Дополнительный электрический отопитель салона очень помогает зимой, голосовое управление, низкий расход бензина, рулевые лепестки с ручным переключением передач, обогрев руля зимой спасает и греет) Из минусов дорогие запчасти, красная подсветка, у многих глаза устают, мне не мешало
    Cмотреть объявление автора
  • За все время пользования автомобилем очень им довольна. Машинка НИКОГДА не подводила. В длительных поездках,( от 10 до 19 часов за сутки) практически…
    За все время пользования автомобилем очень им довольна. Машинка НИКОГДА не подводила. В длительных поездках,( от 10 до 19 часов за сутки) практически не устаешь за рулем. Единственный минус для меня, низкий клиренс, что и является причиной продажи данного автомобиля. В салоне никогда не курили. Печально, но большой "косяк" производителя, это лако-красочное покрытие кузова. Даже в новых моделях эту проблему не решили. Ну, а в целом, очень положительные эмоции от пользования этой машинкой. Попробуйте сами!
    Cмотреть объявление автора
  • Машиной владею с 2008 года. Отличный вариант для города: размер небольшой - можно куда угодно приткнуться. Конечно авто - не пуля и не ракета,…
    Машиной владею с 2008 года. Отличный вариант для города: размер небольшой - можно куда угодно приткнуться.
    Конечно авто - не пуля и не ракета, но с места разгоняется уверенно.
    В принципе, проблем было не много: менял расходники, колодки, масло, лампочки и пр.
    По гарантии был поменян усилитель руля, покрашена дверь багажника (т. к. появилась коррозия).
    Из минусов могу назвать достаточно большой расход по городу (около 10 л) при активной езде, но это зависит от стиля вождения.
    Так же сперва казалось, что подвеска жесткая, потом привык.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Kia Ceed (2006г. — по наст. время)
Семейство: Gammа.
Модель: Kia-Hyundai G4FA
Максимальный пробег: 180-200 000. Рейтинг: 3++
Плюсы:
1. На валу впуска присутствует система изменения фаз распределения газа.
2. Применен цепной привод ГРМ с натяжителем.
Минусы:
1. стук в двигателе, который иногда исчезает при прогреве.
2. Форсунки издают щелчки, стрекот, цокот и прочее.
3. При протекании масла нужно обратить внимание на крышку клапана.
4. В плавающих оборотах виновата засоренная дроссельная заслонка.
5. Вибрации на ХХ также появляются при грязной заслонке дросселя либо свечах.
6. Слабое натяжение ремня генератора провоцирует свист.
Семейство: Gammа.
Модель: Kia-Hyundai G4FC
Максимальный пробег: 180-200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Отличается увеличенным ходом поршня коленвала,
2. Имеет модификацию Gammа II с системой изменения фаз распределения газа на двух валах.
3. Kia Ceed с двигателями G4FC с прямым впрыском GDI (G4FD) и турбонаддувом T-GDI (G4FJ) подготовлены для европейского рынка.
Минусы:
Все недостатки двигателя Kia-Hyundai G4FC совпадают с минусами мотора G4FA, но при возможности выбора мотора специалисты советуют останавливать выбор на более объемной версии.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба