Продать моё авто>>

Лада 2101

  • Лада 2101, Москва
1 600 000
Номер объявления: 10325344
01.05.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1976
Состояние:
отличное
Пробег:
7518
Двигатель:
21011 л. / 69 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
0000000000*****72
 
Продается Lada 2101
Модификация: 21011 1.3 MT (69 л.с.)
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом. мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение LADA (ВАЗ) 2101 с пробегом..
Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на LADA (ВАЗ) 2101
Специально для Вас:
✅ Более 2000 а/м на Ваш выбор.
✅ Специальные предложения на весь сток в наличии
✅ Все автомобили проверены и подготовлены к эксплуатации
✅ Возможность покупки автомобиля в кредит или рассрочку.

✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом.
✅ Комплимент каждому при покупке автомобиля с пробегом..
РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом..
⭐ №1 по продажам автомобилей с пробегом. в России*
по данным АвтоБизнесРевю
Мы рады видеть Вас ежедневно с 08:00 до 22:00 по адресу: Москва, 71-й километр, 16А, МКАД.
*Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
кожа (Материал салона)
Отзывы владельцев:
  • Если, что-то сломается можно всё сделать своими руками, если руки растут откуда нужно. Поэтому на периферии много людей катаются на "классике"…
    Если, что-то сломается можно всё сделать своими руками, если руки растут откуда нужно.
    Поэтому на периферии много людей катаются на "классике" ВАЗ.
    Если мотор заглох, можно при помощи лампочки и двух проводов провести поиск неисправности в течении 10 минут, включая открывание капота. Как правило мотор глохнет из-за нерадивости водителя. Не проводят техническое обслуживание. А не проводят ТО, потому, что ничего не ломается. Катаются от поломки до поломки. Если проводить ТО, как с дорогими иномарками, всё делать вовремя, автомобиль вас никогда не подведет.
  • Отличный автомобиль. Если мотор заглох, диагностику можно сделать в течении 15 минут (если есть голова на плечах и руки растут из того места,…
    Отличный автомобиль. Если мотор заглох, диагностику можно сделать в течении 15 минут (если есть голова на плечах и руки растут из того места, от куда нужно), устранить неисправность и поехать дальше. Газораспределительный "ремень" не рвется, потому, что там стоит цепь. При своевременном техническом обслуживании, ломаться этот автомобиль не будет. Все технические работы можно сделать самому и не обращаться на СТО. Мягкие сидения. Хороший медный радиатор. Высокий клиренс. По сравнению с передним приводом, относительно мягкая передняя подвеска.
  • Достойный музейный экспонат. Легендарный патрульный автомобиль ГАИ МВД СССР. Проведена полная реставрация. Машина нами куплена из под дедушки.…
    Достойный музейный экспонат. Легендарный патрульный автомобиль ГАИ МВД СССР. Проведена полная реставрация. Машина нами куплена из под дедушки. Когда занимались реставрацией мы удивились, что на 01 модель с завода установлен двигатель 1300. А в стойках с завода имеются отверстия для проводки спец. сигналов. Косвенно это показывает, что автомобиль был изготовлен как милицейский, но по каким то причинам был продан в гражданскую сеть. Салон достался отличный несмотря что автомобилю 40 лет. Спецокраска полностью соответствует ГОСТу советского времени- никакого колхоза. Цвет того самого времени- охра золотистая, синие полосы васильковые. Декали гербов изготовлены строго по оригиналу. Маяки, СГУ-60 в отличном рабочем состоянии. В салоне установлена новая радиостанция "Лён", которая использовалась наравне с "Виолой". Рацию не подключали за ненадобностью. Ходовка перебрана. Двигатель работает хорошо, масло не жрёт. Резина по родне в отличном состоянии. Автомобиль отлично выглядит как снаружи, так и снизу, так и внутри. Отличный подарок бизнесмену- любителю ретроавто, коллекционеру. Уверен, что данный автомобиль запросто займет первое место на любом конкурсе, выставке. Документы в порядке. Музейные гос. номера можем продать вместе с автомобилем. Реальный автомобиль существовал с этими номерами. Когда то в советское время я сам служил инспектором ГАИ точно на таком же автомобиле. Все дополнительные фото в переписке представлю. С других регионов самовывоз, который можно будет обсудить в переписке. Транспортной компанией отправлять боюсь- могут поцарапать. Автомобиль полированный. Небольшой торг уместен у машины возможен. Пятьсотпятьдесяттысяч. Продаем не спеша. Перекупам не беспокоить. На албанские вопросы "а чё так дорого не отвечаем". Для иностранцев скажу, конечно не хотел бы чтоб эта игрушечка покидала пределы России. Но у нас впереди новые проекты, которые необходимо воплотить в жизнь. Волга, мотоцикл Урал, РАФ. Денег нет, но мы держимся. Если купят иностранцы- оплата только в рублях. И подумайте- возможны проблемы на границе при пересечении. По отдельности все нормально, а экспонатом в собранном виде могут назначить экспертизу, которая не даст вам перевезти автомобиль в свою страну, так как он является культурным наследием и представляет культурную ценность. В связи с этим Вам нужно проконсультироваться до осуществления покупки. Плюс политика сами знаете- Советский Союз на западе не в чести, хотя всё советское там очень любят. Машину планировали поставить на обозрение людям у себя в городской ГИБДД. Но руководство этот вопрос не решило. Вынужден выгнать на улицу из гаража свою машину и поставить туда эту. Хранить места нету- вот и продаем.
  • у данной машины идет зеркальный номер, если кого интересует.было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским…
    у данной машины идет зеркальный номер, если кого интересует.было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

    Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем.

    В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.

    Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП. Даже в плане комфорта ВАЗ-2101 оказался лучше своего прототипа благодаря появившейся возможности трансформации сидений в полноценные спальные места, которые впоследствии оценили по достоинству тысячи владельцев. Интересно, что некоторые нововведения были применены в «ноль-первой» в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

    Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек», в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.
    Происхождение названия
    Нормаль 1966 года

    Необходимо отметить, что ВАЗовские первенцы оказались первыми советскими автомобилями, к которым был применён новый отраслевой документ — нормаль ОН 025270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения подвижного состава: каждой новой модели автомобиля или прицепа присваивается индекс, состоящий из четырёх цифр, где первые две цифры обозначают класс автомобиля (прицепа) и его назначение. Вторые две цифры — модель. Модификации моделей имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации. Шестая цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 — резерв для других экспортных модификаций. Некоторые машины имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т. д., указывающие на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом обычно ставится буквенное обозначение завода, разрабатывавшего или выпускающего данную модель. Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель, зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае объёмом 1300 см³.
    «Жигули»

    Бытует мнение, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «За рулём» в августе 1968 года. Однако, по свидетельствам ветеранов ВАЗа, название «Жигули», предложенное конструктором А. М. Чёрным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым ещё в начале 1967 года. Тогда же оно было предложено компании FIAT для разработки декоративной надписи для задней панели кузова.

    В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка».
    Модификации

    Массовые:

    ВАЗ-2101 «Жигули» — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
    ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983). Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л.
    ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);

    Праворульные:

    Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Годы производства: 1974—1982.

    Малосерийные:

    ВАЗ-21015 «Карат» — модификация для спецслужб, оборудованная двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.

    Милицейская «копейка» с гербом СССР на выставке в Тарту, июль 2014 года

    ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (односекционный), 70 л. с.;
    ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (двухсекционный), 120 л. с.;
    ВАЗ-2101 пикап — вариант с кузовом пикап, имевший грузоподъёмность 250-300 кг
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: