• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Лада 2105

  • Лада 2105, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
19 000 p
торг
Номер объявления: 4774519
23.03.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2105 1981 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1981
Состояние:
среднее
Пробег:
5000 - 9999 км.
Двигатель:
1.3 л. / 69 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Зелёный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего. Машина очень продуманная конструктивно для своего времени. Тем кто не гонится за престижем очень рекомендую.Приемистая на свой движок. Не глючит. Нет мозгов как в современных машинах. Легко с запчастями как в цене, так и во взаимозаменяемости с другими моделями. Неприхотливая.
Дополнительная информация:
За такую цену автомобиль с таким комплексным ремонтом вы не найдете, стоимость ремонта превышает цену авто. ВАЗ 2105 экспортная 1981 г. в. Что было сделано: (2017/02 Февраль) КАП ремонт двигателя, новые колодки, (2017/03 Март) новая коробка передач, новый карбюратор, новый акб, новый цилиндр сцепления, новый карданный вал. Машина на ходу, документы все есть, (НЕ УТИЛЬ) по документам один владелец. В комплекте с машиной идут три новые двери.
Отзывы владельцев:
  • Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место…
    Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.ВАЗ 2105 представляет собой заднеприводный седан B-класса, который выпускался российским предприятием АвтоВАЗ. Длина автомобиля составляет 4130 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм. Под днищем «пятерки» (клиренс) насчитывается расстояние 170 мм, а между осями – 2424 мм (очень скромный показатель даже для B-класса). В снаряженном состоянии машина весит от 976 до 1060 кг в зависимости от модификации.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю)…
    Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю) и отогнал на очень грамотный ремонт. ( запчасти и ремонт чуть больше 30тр) . После ремонта она вообще не узнаваема. Всё работает как швейцарские часы. Печка, дворники на фарах и т.д.
    В машине есть предпусковой подогрев двигателя, я такого на Вазах вообще ни когда не видел. Всё работает!!! Машина экспортный вариант, делалась для европы! Под чехлами, которые и так в идеале. Сиденья велюр, как с завода!
    Резина Bridgestoun - новая !
    О какой то глиле- речи даже идти не может, машина в идеале!
    Все, все вопросы можете задавать по телефону.
    Я её решил продать, потому что у меня есть ещё 3и автомобиля, и мне она ну просто не нужна! А дальше стоять в гараже и занимать место мне не интересно.
    Cмотреть объявление автора
  • В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе…
    В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего. Машина очень продуманная конструктивно для своего времени. Тем кто не гонится за престижем очень рекомендую.Приемистая на свой движок. Не глючит. Нет мозгов как в современных машинах. Легко с запчастями как в цене, так и во взаимозаменяемости с другими моделями. Неприхотливая.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба