• Искать:
Трибуна
almasis240
9 часов назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
semenssemens@yandex.ru
2 дня назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
borl0v
19 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
ivmage
1 день назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
Kirill74
19 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
olezhka_ponomar
3 часа назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
VenL
2 дня назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
igor_car
13 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Gyumrah555
1 день назад
коммент про Шуми радует.
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
ex_ua3gej
16 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
Alexserebryakow
16 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
1984neon
2 дня назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
magicshlong
2 дня назад
лачетти за 500???
himpromob
17 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Vasoil
1 день назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
Vitaliy
15 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
mnmlja
19 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
mr.adas79
20 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
kvn
13 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
dima.batluk
1 день назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
yamdex001
21 час назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
18+

Лада 2105

  • Лада 2105, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
19 000 p
торг
Номер объявления: 4774519
23.03.2017
Контактная информация:
Продавец:
Петр
Город:
Москва
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1981
Состояние:
среднее
Пробег:
5000 - 9999 км.
Двигатель:
1.3 л. / 69 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Зелёный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего. Машина очень продуманная конструктивно для своего времени. Тем кто не гонится за престижем очень рекомендую.Приемистая на свой движок. Не глючит. Нет мозгов как в современных машинах. Легко с запчастями как в цене, так и во взаимозаменяемости с другими моделями. Неприхотливая.
Дополнительная информация:
За такую цену автомобиль с таким комплексным ремонтом вы не найдете, стоимость ремонта превышает цену авто. ВАЗ 2105 экспортная 1981 г. в. Что было сделано: (2017/02 Февраль) КАП ремонт двигателя, новые колодки, (2017/03 Март) новая коробка передач, новый карбюратор, новый акб, новый цилиндр сцепления, новый карданный вал. Машина на ходу, документы все есть, (НЕ УТИЛЬ) по документам один владелец. В комплекте с машиной идут три новые двери.
Отзывы владельцев:
  • Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место…
    Простой в обслуживании, теплый, на рыбалку за грибами можно ездить не жалко.Если сравнить три механизма, то последний занимает последнее место как по известности, так и по мощности. Ваз 21054 не является исключением. Для начала рассмотрим главную комплекцию данного механизма: автономная система холостого хода, камера для поплавка, клапан, чтобы закрывать холостой ход, эконостат, система, которую используют для дозировки, дроссельная заслонка, отсек отвода газов с картеров и переходная система обоих газов. Этого, казалось бы, совсем небольшого количества информации уже хватит, чтобы вы сами смогли заняться чисткой и регулировкой ВАЗ 2105.ВАЗ 2105 представляет собой заднеприводный седан B-класса, который выпускался российским предприятием АвтоВАЗ. Длина автомобиля составляет 4130 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм. Под днищем «пятерки» (клиренс) насчитывается расстояние 170 мм, а между осями – 2424 мм (очень скромный показатель даже для B-класса). В снаряженном состоянии машина весит от 976 до 1060 кг в зависимости от модификации.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю)…
    Продаю машину деда, последние 27 лет она просто стояла у него в тёплом гараже. Я её завёл, поехал купил запчати (фото списка запчастей прилагаю) и отогнал на очень грамотный ремонт. ( запчасти и ремонт чуть больше 30тр) . После ремонта она вообще не узнаваема. Всё работает как швейцарские часы. Печка, дворники на фарах и т.д.
    В машине есть предпусковой подогрев двигателя, я такого на Вазах вообще ни когда не видел. Всё работает!!! Машина экспортный вариант, делалась для европы! Под чехлами, которые и так в идеале. Сиденья велюр, как с завода!
    Резина Bridgestoun - новая !
    О какой то глиле- речи даже идти не может, машина в идеале!
    Все, все вопросы можете задавать по телефону.
    Я её решил продать, потому что у меня есть ещё 3и автомобиля, и мне она ну просто не нужна! А дальше стоять в гараже и занимать место мне не интересно.
    Cмотреть объявление автора
  • В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе…
    В 53 комплектации отличная машина для повседневной езды. Очень дружелюбная. В лобовом столкновении с легковушкой остался жив. (Движок при ударе уходит под днище.) Купил себе другую такую же. Даже несмотря на неухоженность (в\на украине кризис после майдауна) тянет до последнего. Машина очень продуманная конструктивно для своего времени. Тем кто не гонится за престижем очень рекомендую.Приемистая на свой движок. Не глючит. Нет мозгов как в современных машинах. Легко с запчастями как в цене, так и во взаимозаменяемости с другими моделями. Неприхотливая.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба