Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
1 890 000
Номер объявления: 10777826
16.03.2024
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
195248
Двигатель:
2.5 л. / 184 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBJ1GG10*****19
 
Продается LEXUS ES
Модификация: 250 2.5 AT (184 л.с.)
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР».
Кузов и лакокрасочное покрытие проверены нашими сертифицированными специалистами;
Проведена комплексная диагностика технического состояния автомобиля;
Мы предоставляем гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ;
Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку;
Есть возможность провести тест-драйв.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комплектация:
Панорамная крыша
Память сидений
Контроль мертвых зон
Обогрев руля
Запуск с кнопки
Навигационная система
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫГОДА при покупке данного автомобиля:
✔Покупка автомобиля в кредит БЕЗ первоначального взноса;
✔Покупка в кредит БЕЗ оформления полиса КАСКО;
✔Гарантированная скидка при покупке автомобиля в кредит;
✔Выгода до 50 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль;
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГК «АВТОМИР» Автомобили с пробегом. - Ваш надежный партнер на рынке автомобилей с пробегом..
В наличие более 200 проверенных и готовых к эксплуатации автомобилей с пробегом..
Мы предлагаем:
✔Срочный выкуп Вашего автомобиля;
✔Выкуп кредитных автомобилей;
✔Трейд-ин - обмен Вашего автомобиля (возможна доплата с любой стороны);
✔Комиссионная продажа - на Ваших условиях;
✔Кредитование;
✔Страхование;
✔Дополнительное оборудование;
✔Возможна покупка Б/У шин и дисков.

Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Камера
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники
• Электроскладывание зеркал
• Климат-контроль
• Вентиляция сидений
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Люк
• Панорамная крыша
• Противотуманные фары
• Омыватель фар
противотуманные фары,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,штатная навигационная система,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,камера заднего вида,парктроник,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,ABS,антипробуксовочная система,система контроля слепых зон,ESP
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: