Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
2 590 000
Номер объявления: 10812559
13.04.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
126066
Двигатель:
2 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBT1GG60*****13
 
Продается LEXUS ES
Модификация: 200 2.0 AT (150 л.с.)
В ПРОДАЖЕ LEXUS ES200
2016 ГОДА ВЫПУСКА
Автомобиль в очень хорошем внешнем и техническом состоянии.
ES200 - седан от японской марки, под капотом которого располагается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Автомобиль оснащён передним приводом.
Уровень шума в салоне Lexus ES 200 даже на высоких скоростях невысокий. По скоростному шоссе автомобиль идет невероятно плавно. Мелкие и средние неровности он «поглощает», не глядя, да и с крупными справляется неплохо.
Салон ES - это отлично узнаваемый салон Lexus, впрочем, не без индивидуальных черт в виде верхней накладки торпедо, имеющей сложную форму, словно высеченную взмахами самурайского меча. Новый трехспицевый руль получил иные кнопки на правой и левой спицах. Изменилась форма рукоятки селектора автоматической коробки передач. Эргономика водительского места выше всяких похвал.
Автомобиль включает в себя следующие опции:
- Переключатель режимов движения
- Датчик света
- Люк
- Автоматическое складывание зеркал
- Круиз-контроль
- Автоматическое включение ближнего света
- Система контроля давления в шинах
- Парктроники спереди и сзади
- 2-зонный климат-контроль
- Память положения водительского сиденья
- Функции вентиляции и подогрева передних сидений
- Бесключевой доступ
- Hands free
Lexus ES200 — самая «младшая» версия премиум-класса, которая стоит на ступеньку выше Toyota Camry и обладает более роскошным, просторным и качественным салоном.
📍Мы находимся по адресу:
«Royal Motors Club”, Москва, Кутузовский проспект, 2/1 (здание конгресс парка)
Ждём вас!
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом. :
- Кредит на выгодных условиях, по двум документам.
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, безопасно, с выгодой до 150.000 рублей.
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Окончательные условия приобретения данного автомобиля уточняйте по телефону.
Комплектация «Comfort»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности

• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Система помощи при старте в гору
• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Солнцезащитная шторка на заднем стекле
• Климат-контроль 2-зонный
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Hi-Fi
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Люк
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Прикуриватель и пепельница
• Размер дисков 17″
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Корректор фар
• Омыватель фар
количество мест: 5,светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,обогрев зеркал,Диски 17,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,люк,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),солнцезащитная шторка на заднем стекле,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,прикуриватель и пепельница,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: