Продать моё авто>>

Mazda 3

  • Mazda 3, Москва
1 770 000
Номер объявления: 11070543
сегодня, 11:01
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
97874
Двигатель:
1.5 л. / 120 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JMZBM52A80*****92
 
Продается MAZDA 3
Модификация: 1.5 AT (120 л.с.)
Автомобиль находится на Гарантии Автомир*
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР»
Автомобиль покупался у официального дилера
- Приобретался у официального дилера
- Оригинальный пробег
- Чистый, опрятный салон
- Хорошее техническое состояние
- Проведена комплексная диагностика
ВЫГОДА при покупке этого автомобиля:
► Возможна покупка автомобиля в кредит без первоначального взноса
► Возможна покупка в кредит без оформления полиса КАСКО
► Увеличенная выгода при обмене на Ваш автомобиль до 100 000 руб.
► Гарантированная скидка при покупке в кредит до 100 000 руб.
ГК «АВТОМИР» Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
На представленном автомобиле:
• Проведена комплексная, техническая, криминалистическая проверка и предпродажная подготовка
• Мы предоставляем гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ.
• В наличие более 100 проверенных и готовы к продаже автомобилей с пробегом..
Мы предлагаем:
✔ Срочный выкуп Вашего автомобиля
✔ Выкуп кредитных автомобилей
✔ Тест-драйв
✔ Трейд-ин -

*К Договору купли-продажи, покупателю выдается «Гарантийная книжка» Автомир на автомобиль.
Гарантия сроком 1 год или пробег 20 000 км с момента передачи АП Клиенту на двигатель, трансмиссию, прочие узлы (стартер, генератор, электрооборудование автомобиля: мотор стеклоочистителя, стеклоподъемники, центральный замок (за исключением пульта дистанционного управления), электрический блок зажигания, катушка зажигания, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, рулевой механизм, насос жидкостного охлаждения двигателя, радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, топливный бак и подводящие к нему бензопроводы).
Если на момент продажи действует заводская гарантия, то Гарантия Автомир начинает действовать с момента окончания заводской гарантии.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Парктроник
• Усилитель руля
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Противотуманные фары
• Запасное колесо
противотуманные фары,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,климат-контроль,усилитель руля,парктроник,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод зеркал,ABS,антипробуксовочная система
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться,…
    Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только расходка ТО. Управляемость отличная. Шумность в салоне есть, хотя зависит от резины. Машина для асфальта, низковата, за город только по ровной дороге. В связи с мощностью двигателя, очень помагает антипробуксовка особенно в холодное время года. Авто просто чудо.
  • Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива…
    Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель резвый и благодаря своему весу и мотору 1,6 летает на дорогах. Хорошая маневренность и управляемость.Детали на мазду не дорогие, по сравнению с другими авто. Машина неприхотлива в обслуживании. Очень важно следить за состоянием машины, и не пренебрегать рекомендацией производителя по ТО, а также использовать оригинальные расходники. Подвеска мягкая и выносливая, также неприхотлива в обслуживании.
  • За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость…
    За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности двигателя хватало как для резвого увеличения скорости так и дополнительного использования кондиционера. Акустика тоже на высоте. Слушаем радио, а также музыку с других носителей, разницы в звучании нет никакой, хорошо прошлушиваются низкие и верхние звуки. Вообщем очень доволен этим автомобилем.
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2013г. — по наст. время)
Семейство: Mazda SkyActiv-G.
Модель: SkyActiv-G
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Кроме того это двигатель с предустановленным пауком 4-2-1 имеющим длину, для создания эффекта продувки цилиндров.
Минусы:
В первую очередь отмечается общая слабость двигателя, несмотря на то, что двигатель относительно новый, и сконструирован с учетом большинства современных систем, мощности у него мало. Кроме того в холодное время года движок долго прогревается до рабочих температур. Периодически Mazda SkyActiv 1.5 может дизелить. В остальном пока информации по неисправностям двигателя немного, очевидно из-за относительной его новизны.
Семейство: Mazda SkyActiv G.
Модель: SkyActiv-G
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
2. Движок Mazda SkyActiv 2.0 представитель первой серии Скайактив, существующей с 2011 года. Двигатель 2.0 литра выступил заменой Дюратек 2.0 от Форд, который ставили на Мазду под маркой MZR LF. Скайактив 2.0 обладает хорошими показателями: 165 л.с., в отельных странах снижен до 150 л.с., в целях оптимизации налогообложения, это добавило и экономичности. Двигатель имеет все современные системы, вроде непосредственного впрыска топлива и системы изменений фазы газораспределения на паре валов «Dual S-VT», гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость регулирования зазоров клапанов, для высокой степени сжатия - 14 облегчили ШПГ с поршнями, позволяющими улучшить процесс сгорания, выпуск имеет паука 4-2-1 и катализатор, установленный паук обладает характеристиками для продувки цилиндров.
Минусы:
Скайактив иногда шумит на холостых, есть вибрация, однако все это исчезает после прогрева.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: