Продать моё авто>>

Mazda CX-7

  • Mazda CX-7, Москва
615 000
Номер объявления: 6747855
11.08.2019
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2010
Состояние:
отличное
Пробег:
98023
Двигатель:
2.3 л. / 238 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
JMZER89380*****09
Дополнительная информация:
Продается MAZDA CX-7
Модификация: 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
ПРИГЛАШАЕМ на бесплатный тест-драйв!
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ, СКИДКИ ДО 120 000 РУБЛЕЙ!
Предоставляем ГАРАНТИЮ на двигатель и коробку передач - 1 Год!
Зимняя резина в ПОДАРОК!
Все автомобили прошли:
- Криминалистическую и Юридическую проверку
- Комплексную Диагностику.
Удобства для ВАС:
- Удобный подъезд со МКАД
- Парковка для клиентов
- Крытый шоу-рум
- Дополнительные комиссии отсутствуют.
- Возможна ПОКУПКА В КРЕДИТ по специальной ставке от 6,9%
- Оформление сделки за Час
Автокредитование:
— Первоначальный взнос от 0%;
— Более 20 кредитных программ;
— Минимальный пакет документов – паспорт и вод. удостоверение;
— Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет;
— Сумма кредита от 60 000 руб. до 3 000 000 рублей;
— Досрочное погашение без штрафов и комиссий;
— КАСКО – необязательно.
Сотрудничаем с 15 аккредитованными и сертифицированными банками РФ, среднее время ожидания решения банка 20–30 минут.
Trade in:
Возможна скидка до 30 000 рублей при покупке автомобиля по программе Trade-In (обмен на ваш автомобиль) или в кредит!
Комплектация «Sport»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Сигнализация

• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Гидро усилитель руля
• Электрорегулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• CD
• Радио
• AUX
• Hi-Fi
• Аудиоподготовка
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Складывающееся заднее сидение
• Прикуриватель и пепельница
• Литые легкосплавные диски
• Задние тонированные стекла
• Защита картера
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
ABS,AUX,ESP,бортовой компьютер,галогеновые фары,датчик дождя,датчик света,защита картера,камера заднего вида,климат-контроль 2-зонный,кожаный салон,кондиционер,круиз-контроль,легкосплавные диски,обогрев зеркал,обогрев сидений,парктроник,подогрев передних сидений,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,прикуриватель и пепельница,противотуманные фары,регулировка руля по высоте и вылету,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),складывающееся заднее сидение (опция),темный салон,тонированные стекла,усилитель руля,центральный замок,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема Hi-Fi,штатный иммобилайзер,электроподъемники передние,электроподъемники задние,электропривод зеркал,электрорегулировка руля
Отзывы владельцев:
  • Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный…
    Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая , жрет и ломучая. Ну, мнение народа меня вообще никак не интересует, потому как народ как не понимал в машинах ничего, так стало все еще хуже.
    Ну так вот, жрет у меня от 9 литров по трассе, до 12 зимой по городу. Это называется исправная машина.
    Достоинства все уже знают, расскажу про недостатки. Самый на мой взгляд критичный — это то что без включенного климат контроля, летом дует горячий воздух в салон. Это происходит из-за недостатков конструкции печки, ничего с этим не сделаешь, но лета у нас всего 2 месяца, приходится ездить с включенным кондиционером. Мотор критичен к качеству масла, нужна только синтетика. Зато потом без проблем с турбиной и мотором, у меня никогда ничего не ломалось. Всякие амортизаторы ступичные подшипники итд не считаю. 2 раза менял масло в коробке частичной заменой по 8 литров. И коробка отлично работает. Подключил к штатной музыке адаптер для Айфона, жить стало веселее. Музыка прекрасная.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так…
    Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе великоват, по трассе, если не гнать, то примерно семь - восемь литров на сто километров. Удобное расположение управления медиосистемой и круиз - контролем на руле. Ни чего лишнего и в то же время всё что надо под рукой. Кстати бортовой компьютер тоже управляется на руле.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости…
    В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости помещались без проблем, при этом машинка не подводила.
    Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с., просвет 210 мм .
    Из плюсов:Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель.
    Красива, вместительная, шустрая ( 163л.с.), хорошая управляемость и тормоза, комфортная посадка,
    Из минусов:
    Никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться.
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы),…
    Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы), кого не устраивает цвет, можно снять и под ними тканевый салон в отличном состоянии, не прокуренный, без посторонних запахов. Большой вместительный багажник, парктроник задний, дополнительный комплект резины на литых дисках, зима. За машиной слежу, в ДТП не участвовала, не кредитная, владелец-девушка последние 4 года, на комиссию и в салон не поставлю, Аукционы, обмен и выкуп неинтересен!
    Cмотреть объявление автора
  • Общее впечатление: Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это…
    Общее впечатление:
    Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе - жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.
    Достоинства:
    Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек не большой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не "зубодробительна". Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.
    Недостатки:
    Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 лс не приходится, когда берешь машину надо отдавать себе отчет по расходам на топливо!
    Cмотреть объявление автора
  • Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел…
    Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел позволили спокойно преодолеть расстояние в одну сторону 1700 км за один раз. Единственный минус - расход, но 240 кобылок кормить надо. Дорогу держит отлично. Из-за 6-ти ступенчатой коробки 3000 об/мин (что для двигателя ненапряжно) = 160 км/ч. Подвеска жесче, чем на многих кроссоверах, но из-за этого отточенная управляемость (был Тигуан, есть с чем сравнить). Полный привод отличная вещь. В каких бы условиях я не трогался- в горку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Mazda CX-7 (2007г. — 2012г.)
Семейство: бензиновый.
Модель: MZR L3
Максимальный пробег: 120000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Достаточно надежный мото при качественном обслуживании.
Минусы:
Привередливый в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями.
Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: