В России подорожал седан Solaris HS
Mercedes C-Class
2 840 000 ₽
Номер объявления: 10350974
19.05.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
92200
Двигатель:
180 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WDD2050401*****54
Продается MERCEDES C-Class
Модификация: 180 1.6 AT (150 л.с.)
Автомобиль 2018 года выпуска, приобретался в январе 2019 года новым в официальном дилере Mercedes-Benz.
Автомобиль в отличном состоянии, с самым надежным бензиновым мотором, без дтп, прошел комплексную диагностику по технике, без каких-либо нареканий, оригинальный пробег, за все время эксплуатации 2 владельца, с полным комплектом ключей и документов. Обслуживался на официальном дилере Mercedes-Benz в срок и строго в соответствии с регламентом.
Очень богатая комплектация, включающая в себя:
• Отделка экстерьера AMG (night edition)
• Отделка интерьера AMG Line
• Премиальная аудиосистема Burmester
• Цифровая приборная панель
• Светодиодная Led оптика
• Камера заднего вида
• Обогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Отделка потолка чёрного цвета
• Система выбора режима вождения
• Подрулевые лепестковые переключатели скоростей
• Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый коричневый ясень.
А также многое другое!
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом. мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Mercedes-Benz C-Класс с пробегом..
Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на Mercedes-Benz C-Класс
Специально для Вас:
✅ Более 2000 а/м на Ваш выбор.
✅ Специальные предложения на весь сток в наличии
✅ Все автомобили проверены и подготовлены к эксплуатации
✅ Возможность покупки автомобиля в кредит или рассрочку.
✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом.
✅ Комплимент каждому при покупке автомобиля с пробегом..
РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом..
⭐ №1 по продажам автомобилей с пробегом. в России*
по данным АвтоБизнесРевю
Мы рады видеть Вас ежедневно с 08:00 до 22:00 по адресу: Москва, 71-й километр, 16А, МКАД.
*Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
кожа (Материал салона),Bluetooth,USB,аудиоподготовка,навигационная система,климат-контроль 1-зонный,электрорегулировка передних сидений,регулировка руля по высоте,регулировка руля по вылету,активный усилитель руля,бортовой компьютер,датчик давления в шинах,запуск двигателя с кнопки,камера задняя,круиз-контроль,парктроник задний,парктроник передний,прикуриватель и пепельница,регулировка сиденья водителя по высоте,система «старт-стоп»,тонированные стекла,электрорегулировка руля,антиблокировочная система (ABS),система стабилизации (ESP),крепление для детского кресла (задний ряд),антипробуксовочная система (ASR),подушка безопасности водителя,подушка безопасности для защиты коленей водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),система ночного видения,светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев боковых зеркал,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,электрообогрев зоны стеклоочистителей,электрообогрев лобового стекла,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,электропривод зеркал,электроскладывание зеркал,центральный замок,светлый салон,мультифункциональное рулевое колесо,накладки на пороги,обогрев рулевого колеса,отделка кожей рулевого колеса,отделка потолка чёрного цвета,передний центральный подлокотник,подогрев передних сидений,подрулевые лепестки переключения передач,складывающееся заднее сиденье,спортивные передние сиденья,третий ряд сидений,функция складывания спинки сиденья пассажира,электростеклоподъёмники задние,электростеклоподъёмники передние,электрорегулировка сиденья водителя,электронная приборная панель,система помощи при торможении (BAS, EBD),крепление для детского кресла (передний ряд),эра-глонасс,спортивная подвеска,обвес кузова
Модификация: 180 1.6 AT (150 л.с.)
Автомобиль 2018 года выпуска, приобретался в январе 2019 года новым в официальном дилере Mercedes-Benz.
Автомобиль в отличном состоянии, с самым надежным бензиновым мотором, без дтп, прошел комплексную диагностику по технике, без каких-либо нареканий, оригинальный пробег, за все время эксплуатации 2 владельца, с полным комплектом ключей и документов. Обслуживался на официальном дилере Mercedes-Benz в срок и строго в соответствии с регламентом.
Очень богатая комплектация, включающая в себя:
• Отделка экстерьера AMG (night edition)
• Отделка интерьера AMG Line
• Премиальная аудиосистема Burmester
• Цифровая приборная панель
• Светодиодная Led оптика
• Камера заднего вида
• Обогрев рулевого колеса
• Подогрев передних сидений
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Отделка потолка чёрного цвета
• Система выбора режима вождения
• Подрулевые лепестковые переключатели скоростей
• Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый коричневый ясень.
А также многое другое!
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом. мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Mercedes-Benz C-Класс с пробегом..
Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на Mercedes-Benz C-Класс
Специально для Вас:
✅ Более 2000 а/м на Ваш выбор.
✅ Специальные предложения на весь сток в наличии
✅ Все автомобили проверены и подготовлены к эксплуатации
✅ Возможность покупки автомобиля в кредит или рассрочку.
✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом.
✅ Комплимент каждому при покупке автомобиля с пробегом..
РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом..
⭐ №1 по продажам автомобилей с пробегом. в России*
по данным АвтоБизнесРевю
Мы рады видеть Вас ежедневно с 08:00 до 22:00 по адресу: Москва, 71-й километр, 16А, МКАД.
*Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
кожа (Материал салона),Bluetooth,USB,аудиоподготовка,навигационная система,климат-контроль 1-зонный,электрорегулировка передних сидений,регулировка руля по высоте,регулировка руля по вылету,активный усилитель руля,бортовой компьютер,датчик давления в шинах,запуск двигателя с кнопки,камера задняя,круиз-контроль,парктроник задний,парктроник передний,прикуриватель и пепельница,регулировка сиденья водителя по высоте,система «старт-стоп»,тонированные стекла,электрорегулировка руля,антиблокировочная система (ABS),система стабилизации (ESP),крепление для детского кресла (задний ряд),антипробуксовочная система (ASR),подушка безопасности водителя,подушка безопасности для защиты коленей водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),система ночного видения,светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев боковых зеркал,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,электрообогрев зоны стеклоочистителей,электрообогрев лобового стекла,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,электропривод зеркал,электроскладывание зеркал,центральный замок,светлый салон,мультифункциональное рулевое колесо,накладки на пороги,обогрев рулевого колеса,отделка кожей рулевого колеса,отделка потолка чёрного цвета,передний центральный подлокотник,подогрев передних сидений,подрулевые лепестки переключения передач,складывающееся заднее сиденье,спортивные передние сиденья,третий ряд сидений,функция складывания спинки сиденья пассажира,электростеклоподъёмники задние,электростеклоподъёмники передние,электрорегулировка сиденья водителя,электронная приборная панель,система помощи при торможении (BAS, EBD),крепление для детского кресла (передний ряд),эра-глонасс,спортивная подвеска,обвес кузова
Отзывы владельцев:
-
Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня…Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня версия на механике, сцепление легкое, все передачи четкие. Автомобиль этот, особенно в городской среде — чистый кайф. Компактные размеры, элегантная внешность, безотказность в работе — с одной стороны, и копеечные детали плюс продуманная простая конструкция — с другой.
Конечно же он, как любой двадцатилетний автомобиль, имеет свои возрастные болячки. Но если устранять их на ранней стадии (их не так уж и много), то горя с этим авто вы знать не будете. Он болеет коррозией, арки крыльев в первую очередь, и это, пожалуй, основное. В категории до двухсот тысяч равных этой машине на мой взгяд просто нет. Я советую. -
Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел,…Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься - все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.
Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.
Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.
Подвеска
Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.
Салон.
Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.
Музыка.
Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.
Свет.
На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.
Расход.
На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.
Шумоизоляция.
Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.
Итог и мелкие замечания.
Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь - тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел - смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу - шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.
Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока. -
Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём…Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём случае) -- уверенность в дороге каждый день и непередаваемые эмоции от управления. Мощный двигатель, адаптивная автоматическая коробка передач и все необходимые электронные системы безопасности -- слагаемые успеха в беспроблемном перемещении от пункта А до пункта Б в любую погоду. А летом -- ещё и с ветерком благодаря шикарному люку. Что может быть романтичнее, чем смотреть на звёздное небо через панорамную крышу?.. Рекомендую этот авто юношам, девушкам, их родителям! Успехов!
-
Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит…Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит впереди идущие и даже встречные авто, не выключая при этом дальний свет, а опуская одну фару ниже угла обзора встречного или впереди идущего авто. Лучшее головное освещение из всех возможных на сегодняшний день. Управление легкое. Машина идёт плавно. Все в салоне эргономично, все под рукой. Подсветка салона в вечернее время радует глаз. Система ионизации и ароматизации тоже большой плюс.
-
Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес! Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать…Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес!
Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать в лесу на ней не удобно, автоматика не дает вырулить. И зимой автоматика глушит старт с места, трудновато идет.
Салон комфортный . Хорошо бы добавить заднюю камеру. Багажник средний . Места на заднем сидении почти как в Е классе. Особой разницы с Е классом не заметил.
Масло не есть. Моя семья довольна. Отличный автомобиль. всем рекомендую. -
Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно,…Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно, управление выведено на руль так что в дороге удобно пользоваться бортовым компьютером и мультимедийной системой. У транспортного средства хорошая шума изоляция. Интерьер у немецких транспортных средств строгий но качественно применены отделочные материалы
Отрицательно. Машина очень низкая ощущение как будто сидишь на земле. Остальных отрицательных моментов я не нашел. -
Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий…Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий автопром всё-таки даёт о себе знать по конфортабельности. До этого ездил на других марках в каждой присутствуют какие то минусы то шумоизоляция то жёсткая подвеска, то не удобные панели управления ну и так дали. А вот у Немцов все гармонично комфортабельно и продуманно правдо все строго но качественно
Отрицательно только могу сказать что низкая, все остальные отрицательные моменты отсутствуют. - Посмотреть еще 6 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!