Продать моё авто>>

Mercedes G-Class

  • Mercedes G-Class, Москва
21 900 000
Номер объявления: 10893440
сегодня, 10:25
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
отличное
Пробег:
35000
Двигатель:
4 л. / 422 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
W1N4632601*****88
 
Продается MERCEDES G-Class
Модификация: 500 4.0 AT (422 л.с.) 4WD
В ПРОДАЖЕ MERCEDES-BENZ G500
2021 ГОДА ВЫПУСКА
КОМПЛЕКТАЦИЯ G-MANUFAKTUR
Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.
Передняя часть кузова оклеена в защитную броне-плёнку.
G500 - премиальный внедорожник, под капотом которого располагается 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 422 л.с. Автомобиль оснащён системой интеллектуального полного привода 4Matic.
Новый G-класс стал приятен и покладист как при медленной, так и при быстрой езде. Он давно стал автомобильной иконой, а его внедорожные способности делают любую дорогу шире.
Внедорожник укомплектован с помощью конфигурации G Manufaktur. Программа позволяет покупателям индивидуализировать G-Class с помощью миллиона возможных сочетаний стандартных и эксклюзивных опций G Manufaktur.
Со сменой поколения автомобиль потерял 1.5 литра рабочего объема двигателя, но приобрел куда больше: скорость, комфорт, динамику и совершенно новую разработку.
G500 унаследовал комфорт от легковых версий Mercedes-Benz:
- Блокировка дифференциала
- Регулировка режимов подвески
- Пакет Night
- Камера 360
- Система навигации
- Адаптивный круиз-контроль
- Ассистент сохранения полосы движения
- Система управления дальним светом
- Система контроля давления в шинах
- 3-зонный климат-контроль
- Память положения передних сидений
- Функции вентиляции и подогрева передних сидений
- Функции подогрева задних сидений
- Люк
- Чёрный потолок
- Аудиосистема Burmester
"Гелендваген" - это автомобиль, который всегда найдет своего покупателя! Как "классика" для любителей особого антуража.
📍Мы находимся по адресу:
«Royal Motors Club”, Москва, Кутузовский проспект, 2/1 (здание конгресс парка)
Ждём вас!
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом. :
- Кредит на выгодных условиях, по двум документам.
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, безопасно, с выгодой до 150.000 рублей.
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Окончательные условия приобретения данного автомобиля уточняйте по телефону.

Комплектация «G 500»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• USB
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Кожаный руль
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Размер дисков 18″
• Декоративные молдинги
количество мест: 5,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,Диски 18,декоративные молдинги,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),AUX,USB,розетка 12V,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Ну что сказать об автомобиле....? Замечательный аппарат, брали для поездок до деревни, по лесу и непосредственного проезда до дома по, ну очень…
    Ну что сказать об автомобиле....?
    Замечательный аппарат, брали для поездок до деревни, по лесу и непосредственного проезда до дома по, ну очень конченному, бездорожью, трактора вязли. Соседи на нас намолиться не могли, бежали к нам, что бы выдернули и до основной дороги дотащили. Удобства в машине конечно спартанские, все по минимуму, прям совсем все, но это и не совсем простая машина, это вездеход. По городу ездить тоже ни чего, машина маневренная, тяжелая, и всеми уважаемая)) По расходу топлива, ну сами понимаете не, это не малолитражка типа Оки, литров 13-17 хавает.
    Продаем по причине, таки проведения долгожданной дороги до нашей деревушки. Потребность в машине которой дороги на фиг не нужны, отпала. Взяли машинку у знакомых, откатались чуть больше года.
    Кому по нраву аскетичность помноженная на брутальность, то оно вам самое то.
  • Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю…
    Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.

    Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.

    По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.

    Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает

    А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Mercedes G-Class (1979г. — по наст. время)
Семейство: Mercedes-Benz M102 Е20.
Модель: M102
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Минусы:
1. К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
2. Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
3. Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
4. Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Семейство: Mercedes-Benz M113 E50.
Модель: M113
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
2. Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
3. После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Семейство: Mercedes-Benz M273 KE 55.
Модель: M273 KE 55
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
Минусы:
1. К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
2. Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
3. Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
4. Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: